20 самых экономичных автомобилей – Рейтинг 2020

ТОП-10 самых экономичных кроссоверов 2020 года: их расход не больше, чем у легковушек

В России продолжают набирать популярность кроссоверы. Все больше водителей мечтают пересесть на более крупные машины. Однако за увеличением размеров стоит и больший «аппетит». Количество потребляемого топлива иногда существенно отличается от легковушек. Чтобы упростить выбор практичным хозяевам, специалисты составили список самых экономичных вариантов сегмента SUV-B.

На десятом месте оказался бюджетный представитель обозначенного сегмента – Chery Tiggo 2. Помимо доступного расхода, сама модель стоит совсем недорого – всего 673 000 рублей. В отличие от бюджетных российских аналогов, здесь имеется современное оборудование. Также можно выбрать между механической коробкой и «автоматом». Объем двигателя составляет 1,5 литра, а мощностью 106 л.с.

«Полный бак, пожалуйста»: как правильно заправлять автомобиль?

Не дай себя обмануть: определяем состояние двигателя по цвету выхлопных газов.

Открытая крышка багажника у патрульного авто: в чем смысл и как защититься от действий инспекторов?

Девятая позиция достается французскому Renault Duster. Доступная цена на модель в 699 000 рублей обеспечивает широкое распространение на территории РФ. В популярности большую роль играет ассоциация с надежностью и скромный расход 1,6-литрового двигателя на 114 л.с.

На восьмом месте разместился Nissan Terrano, несмотря на большой «скачок» в цене минимальной версии. За базовую комплектацию придется отдать не менее 931 000 рублей. В тоже время, вместе с экономичностью покупатель получает японское качество, которое наверняка «отобьется» за счет низкой вероятности поломки.

Немного выше в рейтинге расположился экономичный Hyundai Creta. Уже доказано, что на сто километров пройденного пути, машина затрачивает всего 7 литров бензина. Начальная комплектация обойдется в 957 000 рублей, которая комплектуется 1,6-литровым ДВС с мощностью в 123 л.с.

Шестое место отдано Ford EcoSport. Расход этой модели составляет 6,4 литров на 100 километров. В базовой версии за машину придется отдать 1,116 млн рублей. Зато водитель получает экономичный 1,5-литровый мотор на 123 л.с.

Открывает пятерку лидеров Nissan Juke с расходом в 6,3 литров. Ценник начальной версии стартует от 1,22 млн рублей. Компактные размеры отлично сочетаются с установленным мотором на 117 лошадиных сил.

Четвертое место достается китайскому творению Lifan X50. Здесь идеально сочетаются низкий расход в 6,3 л. и низкая стартовая цена – 689 000 рублей. За эту сумму покупателю предложен 103-сильный мотор, агрегатированный механической коробкой.

Третье место у FAW Besturn X40 за 948 000 рублей. Встроенный 1,6-литровый мотор способен выдать 108 л.с.

Японский кроссовер Suzuki SX4 может похвастаться 5,9-литровым расходом на «сотню». Его можно смело поставить на первое место, если брать в расчет только бензиновые модели. Под капотом двигатель объемом 1,6 литра с отдачей в 117 л.с. В паре с ним работает МКПП.

Первое место заслуженно получает дизельный Mini Countryman с расходом 4,8 литра на 100 километров. Минимальная цена – 2,27 млн рублей за базовую версию, которая оборудуется мотором объемом 2,0 литра с отдачей в 150 л.с. Автор: Н. Плотникова

Рейтинг самых экономичных автомобилей по расходу топлива

Какие машины являются бюджетными по расходу горючего

Показатели представлены по состоянию исследований на 2020 год и в средних значениях. Имеет смысл отдельно остановиться на рассмотрении марок ведущих стран-изготовителей.

По стране производителю

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь к консультанту:

Читать еще:  8 лучших антенн для автомобиля - Рейтинг 2020

+7 (812) 317-60-09 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Каждая страна имеет свой технологический подход к созданию конкретных моделей и марок.

Россия

Рассматриваются только легковые автомобили производства АвтоВАЗ. Для наглядности берется пробег в 100 километров:

В рейтинге есть места, которые занимают по две машины. Это связано с тем, что параметры у них одинаковые, несмотря на разность классности.

Япония

Самые экономичные легковые автомобили (расход на каждые 100 км):

Среди кей-каров (категория облегченных легковых машин):

Разброс потребляемости топлива среди микролитражных автомобилей составляет не более 0,5 л.

Десятка наиболее экономичных машин (расход на 100 км):

Не все указанные марки принадлежат производству США. Но их сборка осуществляется на территории данной страны по совместным проектам c ведущими мировыми брендами.

Германия

По последним данным (лето 2020 г.) самым лучшим в плане бережного потребления топлива среди немецких марок, считается Volkswagen Passat Variant. Ездит на дизельном горючем. Может снижать расход до 4,8 л/100 км благодаря системе АСТ и переключении в режим езды «в пол силы».

Если обращать внимание не только на экономичность сжигания ГМ, но и на самую лучшую аэродинамику, тогда Германия может похвастаться BMW X3 xDrive30d.

Другие

Из ряда иных государств-производителей можно отметить следующие варианты самых экономичных ТС:

По виду топлива

На интенсивность и скорость сжигания горючего вещества сильно влияет также мощность двигателя.

Также важно количество степеней передач, тип коробки – автомат или механика. В таблицах сводятся данные вместе и указываются в последней колонке значения потребления бензина или дизеля.

Бензин

Рейтинг 10-ти самых экономичных машин (показатели трат в литрах на каждые 100 км):

Продолжение таблицы:

Дизель

10 наилучших в плане экономии топлива авто:

Продолжение таблицы:

Какой расход топлива считается экономным

В таблице указано, почему и при каких условиях потребляется меньше или больше горючего:

Дополнительные пояснения:

  1. Во время порывистых стартов, разгонов либо при внезапных остановках машины горючее будет впрыскиваться в цилиндры большими порциями, чем при умеренном вождении.
  2. Отсутствие встроенного экономичного режима встречается в технике, где нет автоматики.
  3. Установка на капот, крышу каких-либо декораций, практичного тюнинга (напр., багажник на крыше) уменьшает силу аэродинамики. Скольжение затрудняется и машине приходится восполнять все сжиганием бензина.

Аксессуары, потребляющие тобливо:

  • кондиционер – 0,8 л/100 км;
  • аудиооборудование;
  • галогеновые и иные неэкономичные лампочки в оптике.

ТОП-10 бюджетных автомобилей, которые появятся в 2020 году

Этот год подарил нам новый Suzuki Jimny и очередное поколение Toyota RAV4, Renault Arkana и Haval F7, до Беларуси наконец-то добрался KIA Ceed. Не меньше новинок обещает и 2020-й!

В следующем году на белорусский рынок должны выйти обновленные версии Audi Q7 и Volkswagen Passat, новые поколения Hyundai Sonata, Volkswagen Golf VIII, Mercedes-Benz GLB и – чем черт не шутит – новейший Land Rover Defender.

Но сегодня Иван Кришкевич поговорит о тех моделях, которые представлены в наиболее популярных сегментах, а потому именно к ним будет приковано самое пристальное внимание потенциальных покупателей.

Geely SX11 / Coolray

Главной новинкой Geely в 2020-м должен стать кроссовер Coolray (он же Binyue на китайском рынке, а первоначальное название модели и вовсе SX11). “Младший брат” флагманской модели Atlas решен в похожем стилистическом ключе, однако базируется на платформе BMA (B-segment Modular Architecture), которая роднит его с Volvo XC40. Привод только передний, зато силовой агрегат весьма “продвинутый”: турбомотор с непосредственным впрыском при рабочем объеме 1,5 л развивает 177 л.с. и работает в паре с 7-ступенчатым “роботом”.

Читать еще:  11 лучших бюджетных видеорегистраторов - Рейтинг 2020

Впрочем, это версия для китайского рынка, а какими будут спецификации и цены для нашего региона, пока точно неизвестно. Однако первые экземпляры уже собраны на заводе “БелДжи” методом крупноузловой сборки, автомобиль проходит сертификацию, продажи стартуют в первой половине 2020 года. Не исключено, что в будущем наладят производство по полному циклу, однако официальной информации на этот счет тоже пока нет.

Hyundai Accent (рестайлинг)

Как раз на днях появилась первая информация о грядущем обновлении седана Hyundai Solaris. На ресурсе club-solaris.ru появился рендер, дающий представление о том, как изменится внешний вид автомобиля. Передняя часть станет более выразительной, к тому же появится LED-оптика, электрический привод складывания зеркал. Что касается салона, то ожидается новая мультимедийная система. Также станет доступна обивка из искусственной кожи. А задние пассажиры получат дефлекторы обдува и USB-розетки. По части техники, скорее всего, все останется как есть. Премьера ожидается через несколько месяцев, а пока сообщается о том, что тестовая сборка на заводе уже началась.

KIA Seltos

Вот уже несколько лет Hyundai Creta снимает сливки в сегменте кроссоверов В-SUV, а близкий по габаритам и параметрам KIA Seltos появился только в этом году. Но до России он доберется лишь весной 2020-го с освоением сборки на калининградском “Автоторе”, а когда модель появится у нас (и появится ли вообще) – пока еще большой вопрос.

Между тем эта модель может обеспечить корейской марке рост продаж, поскольку представлена в одном из наиболее популярных сегментов – относительно недорогих кроссоверов в ценовом диапазоне 20.000-25.000 долларов. В линейке KIA Seltos занимает промежуточное место между Soul и Sportage. Автомобиль будет оснащаться бензиновыми моторами 1.6 (123 л.с.) и 2.0 (147 л.с.), а вот с автоматической коробкой неопределенность: выбор для нашего региона еще не сделан, а ведь в зависимости от рынка и двигателя Seltos может иметь классический “автомат”, роботизированную коробку или вариатор. Зато известно, что выбор между передним и полным приводом будет доступен и для российского рынка, что ожидаемо и логично.

Lada Vesta (рестайлинг)

Ожидается, что во втором полугодии 2020 года Lada выведет на рынок обновленную Vesta со слегка подкорректированным дизайном и серьезно измененным интерьером с совершенно новой приборной панелью. Но уже сейчас автомобиль получил долгожданный вариатор Jatco, который работает в паре с ниссановским мотором 1.6 (113 л.с.). Попутно на Vesta начали ставить электрически складывающиеся зеркала с новой формой обтекателей, а также предлагать обогрев руля. То есть автомобиль постепенно модернизируется и без рестайлинга.

Lada 4×4 (модернизация)

Речь об очередной модернизации старой модели, которая на сей раз затронула интерьер российского внедорожника. Совершенно новая передняя панель, решенная в стиле Cross-моделей комбинация приборов, доработанные передние кресла, подголовники на заднем диване, формованный потолок вместо натяжного – вот основные “обновки” внутри. Снаружи – новые бамперы и “противотуманки”, которые серьезно внешность автомобиля не изменили. Самое печальное, что двигатель остался прежним. Это маломощный и “прожорливый” 1.7 (83 л.с.), который наверняка будет ставиться на Lada 4×4 до самой ее “пенсии”. Производство модернизированных автомобилей уже началось, так что первые экземпляры могут появиться в продаже даже в этом году.

Skoda Rapid

Мировая премьера нового поколения Skoda Rapid ожидается в конце декабря, причем она должна состояться в России. Это логично: именно в нашем регионе Rapid продолжит свою “карьеру”, тогда как в Европе он заменен более крупной и дорогой моделью Scala. Судя по опубликованным тизерам, новый Rapid получит оформление передней и задней частей кузова как раз в стиле Scala. Вот только в профиль автомобиль подозрительно напоминает модель нынешнего поколения. Как бы не вышло так, что под видом “абсолютно новой Skoda” нам предложат хорошо модернизированный прежний Rapid…

Читать еще:  15 лучших встраиваемых вытяжек - Рейтинг 2020

Посмотрим, что будет представлять собой автомобиль “вживую”, к тому же интересно узнать, какая платформа будет использована (ходят слухи о переходе на MQB-A0). В любом случае можно ожидать, что набор моторов и коробок не изменится: покупателям наверняка предложат выбор между “атмосферником” 1.6 МРI и турбомотором 1.4 TSI, при этом первый будет предлагаться с 5-ступенчатой “механикой” или 6-ступенчатым “автоматом”, а второй безальтернативно оснастят 7-ступенчатым “роботом” DSG. Запомните эти агрегаты: далее мы будем вспоминать о них едва ли не в каждом абзаце!

Skoda Octavia

Про новую Octavia известно все. Вопрос лишь в том, когда ее локализуют в России и когда она появится на рынке. Судя по всему, в лучшем случае это произойдет в самом конце 2020 года. И чисто технический вопрос: какие именно версии российской сборки будут предложены покупателю? Здесь, как и в случае с Rapid, стоит ожидать того же набора моторов и коробок плюс 2,0-литровый TSI. А еще есть шанс, что помимо лифтбека в Нижнем Новгороде (пока предполагается именно эта площадка) начнут собирать и универсал. В последнем случае можно надеяться на более интересный прайс для Combi.

Skoda Karoq

Еще одна ожидаемая модель от Skoda – компактный кроссовер Karoq, который спустя несколько лет после своего дебюта должен добраться и до нашего региона. Разумеется, это стало возможно лишь после того, как было принято решение о сборке автомобиля в России, – без этого рассчитывать на конкурентоспособные цены было бы невозможно. Региональная премьера намечена на декабрь (неужели одновременно с Rapid?), выход на рынок предположительно должен состояться в начале весны. Как и Kodiaq, Karoq построен на платформе MQB, имеет версии с передним и полным приводом, но можно ожидать в линейке как 1,4-литровый TSI, так и 1,6-литровый MPI. Будет ли доступен дизель – пока большой вопрос.

Volkswagen Polo

В отличие от родственного Rapid, новый Polo появится на нашем рынке в лучшем случае лишь в конце 2020 года. Как именно он будет выглядеть, пока неизвестно, хотя есть предположение, что это будет аналог бразильского Virtus (в этом случае дизайн кузова в области задних дверей и С-стоек заметно изменится). Опять же сохраняется вопрос о платформе. А вот с моторами и коробками, похоже, все понятно: как говорится, смотрите выше!

Volkswagen Jetta

Весной 2020-го должна появиться и Jetta нового поколения. Что интересно, автомобиль будут импортировать из Мексики, но именно в “нашей” спецификации. Это подразумевает выбор между 1.6 MPI (110 л.с.) и 1.4 TSI (150 л.с.), ну а главная “фишка” – оба мотора будут сочетаться с 6-ступенчатым “автоматом”, а не с “роботом”. Упрощена и ходовая часть: сзади у Jetta будет не “многорычажка”, а балка. Также известно, что покупатели смогут выбрать одну из трех комплектаций: Origin, Respect и Status.

Источники:

http://naavtotrasse.ru/vibor/top-10-samyh-ekonomichnyh-krossoverov-2020.html
http://lgotyboss.ru/samye-jekonomichnye-avtomobili-po-rashodu-topliva/
http://zen.yandex.ru/media/id/5939541ae3cda85cf4157daf/5dee42e178125e00af44dcda

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: