20 самых экономичных автомобилей — Рейтинг 2020

ТОП-10 самых экономичных кроссоверов 2020 года: их расход не больше, чем у легковушек

В России продолжают набирать популярность кроссоверы. Все больше водителей мечтают пересесть на более крупные машины. Однако за увеличением размеров стоит и больший «аппетит». Количество потребляемого топлива иногда существенно отличается от легковушек. Чтобы упростить выбор практичным хозяевам, специалисты составили список самых экономичных вариантов сегмента SUV-B.

На десятом месте оказался бюджетный представитель обозначенного сегмента – Chery Tiggo 2. Помимо доступного расхода, сама модель стоит совсем недорого – всего 673 000 рублей. В отличие от бюджетных российских аналогов, здесь имеется современное оборудование. Также можно выбрать между механической коробкой и «автоматом». Объем двигателя составляет 1,5 литра, а мощностью 106 л.с.

«Полный бак, пожалуйста»: как правильно заправлять автомобиль?

Не дай себя обмануть: определяем состояние двигателя по цвету выхлопных газов.

Открытая крышка багажника у патрульного авто: в чем смысл и как защититься от действий инспекторов?

Девятая позиция достается французскому Renault Duster. Доступная цена на модель в 699 000 рублей обеспечивает широкое распространение на территории РФ. В популярности большую роль играет ассоциация с надежностью и скромный расход 1,6-литрового двигателя на 114 л.с.

На восьмом месте разместился Nissan Terrano, несмотря на большой «скачок» в цене минимальной версии. За базовую комплектацию придется отдать не менее 931 000 рублей. В тоже время, вместе с экономичностью покупатель получает японское качество, которое наверняка «отобьется» за счет низкой вероятности поломки.

Немного выше в рейтинге расположился экономичный Hyundai Creta. Уже доказано, что на сто километров пройденного пути, машина затрачивает всего 7 литров бензина. Начальная комплектация обойдется в 957 000 рублей, которая комплектуется 1,6-литровым ДВС с мощностью в 123 л.с.

Шестое место отдано Ford EcoSport. Расход этой модели составляет 6,4 литров на 100 километров. В базовой версии за машину придется отдать 1,116 млн рублей. Зато водитель получает экономичный 1,5-литровый мотор на 123 л.с.

Открывает пятерку лидеров Nissan Juke с расходом в 6,3 литров. Ценник начальной версии стартует от 1,22 млн рублей. Компактные размеры отлично сочетаются с установленным мотором на 117 лошадиных сил.

Четвертое место достается китайскому творению Lifan X50. Здесь идеально сочетаются низкий расход в 6,3 л. и низкая стартовая цена – 689 000 рублей. За эту сумму покупателю предложен 103-сильный мотор, агрегатированный механической коробкой.

Третье место у FAW Besturn X40 за 948 000 рублей. Встроенный 1,6-литровый мотор способен выдать 108 л.с.

Японский кроссовер Suzuki SX4 может похвастаться 5,9-литровым расходом на «сотню». Его можно смело поставить на первое место, если брать в расчет только бензиновые модели. Под капотом двигатель объемом 1,6 литра с отдачей в 117 л.с. В паре с ним работает МКПП.

Читать еще:  12 лучших производителей воздушных фильтров - Рейтинг 2020

Первое место заслуженно получает дизельный Mini Countryman с расходом 4,8 литра на 100 километров. Минимальная цена – 2,27 млн рублей за базовую версию, которая оборудуется мотором объемом 2,0 литра с отдачей в 150 л.с. Автор: Н. Плотникова

Рейтинг самых экономичных автомобилей по расходу топлива

Какие машины являются бюджетными по расходу горючего

Показатели представлены по состоянию исследований на 2020 год и в средних значениях. Имеет смысл отдельно остановиться на рассмотрении марок ведущих стран-изготовителей.

По стране производителю

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 317-60-09 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Каждая страна имеет свой технологический подход к созданию конкретных моделей и марок.

Россия

Рассматриваются только легковые автомобили производства АвтоВАЗ. Для наглядности берется пробег в 100 километров:

В рейтинге есть места, которые занимают по две машины. Это связано с тем, что параметры у них одинаковые, несмотря на разность классности.

Япония

Самые экономичные легковые автомобили (расход на каждые 100 км):

Среди кей-каров (категория облегченных легковых машин):

Разброс потребляемости топлива среди микролитражных автомобилей составляет не более 0,5 л.

Десятка наиболее экономичных машин (расход на 100 км):

Не все указанные марки принадлежат производству США. Но их сборка осуществляется на территории данной страны по совместным проектам c ведущими мировыми брендами.

Германия

По последним данным (лето 2020 г.) самым лучшим в плане бережного потребления топлива среди немецких марок, считается Volkswagen Passat Variant. Ездит на дизельном горючем. Может снижать расход до 4,8 л/100 км благодаря системе АСТ и переключении в режим езды «в пол силы».

Если обращать внимание не только на экономичность сжигания ГМ, но и на самую лучшую аэродинамику, тогда Германия может похвастаться BMW X3 xDrive30d.

Другие

Из ряда иных государств-производителей можно отметить следующие варианты самых экономичных ТС:

По виду топлива

На интенсивность и скорость сжигания горючего вещества сильно влияет также мощность двигателя.

Также важно количество степеней передач, тип коробки – автомат или механика. В таблицах сводятся данные вместе и указываются в последней колонке значения потребления бензина или дизеля.

Бензин

Рейтинг 10-ти самых экономичных машин (показатели трат в литрах на каждые 100 км):

Продолжение таблицы:

Дизель

10 наилучших в плане экономии топлива авто:

Продолжение таблицы:

Какой расход топлива считается экономным

В таблице указано, почему и при каких условиях потребляется меньше или больше горючего:

Дополнительные пояснения:

  1. Во время порывистых стартов, разгонов либо при внезапных остановках машины горючее будет впрыскиваться в цилиндры большими порциями, чем при умеренном вождении.
  2. Отсутствие встроенного экономичного режима встречается в технике, где нет автоматики.
  3. Установка на капот, крышу каких-либо декораций, практичного тюнинга (напр., багажник на крыше) уменьшает силу аэродинамики. Скольжение затрудняется и машине приходится восполнять все сжиганием бензина.

Аксессуары, потребляющие тобливо:

  • кондиционер – 0,8 л/100 км;
  • аудиооборудование;
  • галогеновые и иные неэкономичные лампочки в оптике.

ТОП-10 бюджетных автомобилей, которые появятся в 2020 году

Этот год подарил нам новый Suzuki Jimny и очередное поколение Toyota RAV4, Renault Arkana и Haval F7, до Беларуси наконец-то добрался KIA Ceed. Не меньше новинок обещает и 2020-й!

В следующем году на белорусский рынок должны выйти обновленные версии Audi Q7 и Volkswagen Passat, новые поколения Hyundai Sonata, Volkswagen Golf VIII, Mercedes-Benz GLB и — чем черт не шутит — новейший Land Rover Defender.

Но сегодня Иван Кришкевич поговорит о тех моделях, которые представлены в наиболее популярных сегментах, а потому именно к ним будет приковано самое пристальное внимание потенциальных покупателей.

Читать еще:  15 самых красивых замков Германии - Рейтинг 2020

Geely SX11 / Coolray

Главной новинкой Geely в 2020-м должен стать кроссовер Coolray (он же Binyue на китайском рынке, а первоначальное название модели и вовсе SX11). «Младший брат» флагманской модели Atlas решен в похожем стилистическом ключе, однако базируется на платформе BMA (B-segment Modular Architecture), которая роднит его с Volvo XC40. Привод только передний, зато силовой агрегат весьма «продвинутый»: турбомотор с непосредственным впрыском при рабочем объеме 1,5 л развивает 177 л.с. и работает в паре с 7-ступенчатым «роботом».

Впрочем, это версия для китайского рынка, а какими будут спецификации и цены для нашего региона, пока точно неизвестно. Однако первые экземпляры уже собраны на заводе «БелДжи» методом крупноузловой сборки, автомобиль проходит сертификацию, продажи стартуют в первой половине 2020 года. Не исключено, что в будущем наладят производство по полному циклу, однако официальной информации на этот счет тоже пока нет.

Hyundai Accent (рестайлинг)

Как раз на днях появилась первая информация о грядущем обновлении седана Hyundai Solaris. На ресурсе club-solaris.ru появился рендер, дающий представление о том, как изменится внешний вид автомобиля. Передняя часть станет более выразительной, к тому же появится LED-оптика, электрический привод складывания зеркал. Что касается салона, то ожидается новая мультимедийная система. Также станет доступна обивка из искусственной кожи. А задние пассажиры получат дефлекторы обдува и USB-розетки. По части техники, скорее всего, все останется как есть. Премьера ожидается через несколько месяцев, а пока сообщается о том, что тестовая сборка на заводе уже началась.

KIA Seltos

Вот уже несколько лет Hyundai Creta снимает сливки в сегменте кроссоверов В-SUV, а близкий по габаритам и параметрам KIA Seltos появился только в этом году. Но до России он доберется лишь весной 2020-го с освоением сборки на калининградском «Автоторе», а когда модель появится у нас (и появится ли вообще) — пока еще большой вопрос.

Между тем эта модель может обеспечить корейской марке рост продаж, поскольку представлена в одном из наиболее популярных сегментов — относительно недорогих кроссоверов в ценовом диапазоне 20.000-25.000 долларов. В линейке KIA Seltos занимает промежуточное место между Soul и Sportage. Автомобиль будет оснащаться бензиновыми моторами 1.6 (123 л.с.) и 2.0 (147 л.с.), а вот с автоматической коробкой неопределенность: выбор для нашего региона еще не сделан, а ведь в зависимости от рынка и двигателя Seltos может иметь классический «автомат», роботизированную коробку или вариатор. Зато известно, что выбор между передним и полным приводом будет доступен и для российского рынка, что ожидаемо и логично.

Lada Vesta (рестайлинг)

Ожидается, что во втором полугодии 2020 года Lada выведет на рынок обновленную Vesta со слегка подкорректированным дизайном и серьезно измененным интерьером с совершенно новой приборной панелью. Но уже сейчас автомобиль получил долгожданный вариатор Jatco, который работает в паре с ниссановским мотором 1.6 (113 л.с.). Попутно на Vesta начали ставить электрически складывающиеся зеркала с новой формой обтекателей, а также предлагать обогрев руля. То есть автомобиль постепенно модернизируется и без рестайлинга.

Lada 4×4 (модернизация)

Речь об очередной модернизации старой модели, которая на сей раз затронула интерьер российского внедорожника. Совершенно новая передняя панель, решенная в стиле Cross-моделей комбинация приборов, доработанные передние кресла, подголовники на заднем диване, формованный потолок вместо натяжного — вот основные «обновки» внутри. Снаружи — новые бамперы и «противотуманки», которые серьезно внешность автомобиля не изменили. Самое печальное, что двигатель остался прежним. Это маломощный и «прожорливый» 1.7 (83 л.с.), который наверняка будет ставиться на Lada 4×4 до самой ее «пенсии». Производство модернизированных автомобилей уже началось, так что первые экземпляры могут появиться в продаже даже в этом году.

Читать еще:  11 лучших сайтов аренды авто по всему миру - Рейтинг 2020

Skoda Rapid

Мировая премьера нового поколения Skoda Rapid ожидается в конце декабря, причем она должна состояться в России. Это логично: именно в нашем регионе Rapid продолжит свою «карьеру», тогда как в Европе он заменен более крупной и дорогой моделью Scala. Судя по опубликованным тизерам, новый Rapid получит оформление передней и задней частей кузова как раз в стиле Scala. Вот только в профиль автомобиль подозрительно напоминает модель нынешнего поколения. Как бы не вышло так, что под видом «абсолютно новой Skoda» нам предложат хорошо модернизированный прежний Rapid…

Посмотрим, что будет представлять собой автомобиль «вживую», к тому же интересно узнать, какая платформа будет использована (ходят слухи о переходе на MQB-A0). В любом случае можно ожидать, что набор моторов и коробок не изменится: покупателям наверняка предложат выбор между «атмосферником» 1.6 МРI и турбомотором 1.4 TSI, при этом первый будет предлагаться с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом», а второй безальтернативно оснастят 7-ступенчатым «роботом» DSG. Запомните эти агрегаты: далее мы будем вспоминать о них едва ли не в каждом абзаце!

Skoda Octavia

Про новую Octavia известно все. Вопрос лишь в том, когда ее локализуют в России и когда она появится на рынке. Судя по всему, в лучшем случае это произойдет в самом конце 2020 года. И чисто технический вопрос: какие именно версии российской сборки будут предложены покупателю? Здесь, как и в случае с Rapid, стоит ожидать того же набора моторов и коробок плюс 2,0-литровый TSI. А еще есть шанс, что помимо лифтбека в Нижнем Новгороде (пока предполагается именно эта площадка) начнут собирать и универсал. В последнем случае можно надеяться на более интересный прайс для Combi.

Skoda Karoq

Еще одна ожидаемая модель от Skoda — компактный кроссовер Karoq, который спустя несколько лет после своего дебюта должен добраться и до нашего региона. Разумеется, это стало возможно лишь после того, как было принято решение о сборке автомобиля в России, — без этого рассчитывать на конкурентоспособные цены было бы невозможно. Региональная премьера намечена на декабрь (неужели одновременно с Rapid?), выход на рынок предположительно должен состояться в начале весны. Как и Kodiaq, Karoq построен на платформе MQB, имеет версии с передним и полным приводом, но можно ожидать в линейке как 1,4-литровый TSI, так и 1,6-литровый MPI. Будет ли доступен дизель — пока большой вопрос.

Volkswagen Polo

В отличие от родственного Rapid, новый Polo появится на нашем рынке в лучшем случае лишь в конце 2020 года. Как именно он будет выглядеть, пока неизвестно, хотя есть предположение, что это будет аналог бразильского Virtus (в этом случае дизайн кузова в области задних дверей и С-стоек заметно изменится). Опять же сохраняется вопрос о платформе. А вот с моторами и коробками, похоже, все понятно: как говорится, смотрите выше!

Volkswagen Jetta

Весной 2020-го должна появиться и Jetta нового поколения. Что интересно, автомобиль будут импортировать из Мексики, но именно в «нашей» спецификации. Это подразумевает выбор между 1.6 MPI (110 л.с.) и 1.4 TSI (150 л.с.), ну а главная «фишка» — оба мотора будут сочетаться с 6-ступенчатым «автоматом», а не с «роботом». Упрощена и ходовая часть: сзади у Jetta будет не «многорычажка», а балка. Также известно, что покупатели смогут выбрать одну из трех комплектаций: Origin, Respect и Status.

Источники:

http://naavtotrasse.ru/vibor/top-10-samyh-ekonomichnyh-krossoverov-2020.html
http://lgotyboss.ru/samye-jekonomichnye-avtomobili-po-rashodu-topliva/
http://zen.yandex.ru/media/id/5939541ae3cda85cf4157daf/5dee42e178125e00af44dcda

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector