5 лучших снегоходов Yamaha – Рейтинг 2020

Снегоходы Yamaha 2020 модельного года

В 2020 модельном году компания Yamaha представит две новые модели снегоходов. Одна из таких моделей пополнит линейку в Viper, а другая линейку Transporter. Некоторые модели снегоходов Yamaha были усовершенствованы и вновь возвращаются к нам.

Yamaha хотя и уменьшила количество машин в сегменте горных снегоходов, отказавшись от моделей M-TX и B-TX SE, но всё же компания сосредоточена выпуске снегоходов высокого класса и сратается радовать своих покупателей новинками.

Модели Yamaha разбиты на четыре класса: SRX, LE, GT и SE:

  • SRX – это отличная модель Corvette Z06 от Yamaha, быстрая, с низкой посадкой и нагрузкой.
  • LE, Limited Edition, является классификацией для всех характеристик моделей премиум класса, будь то моторные характеристики, управляемость, цвета и графика, а также аксессуары. К ним относятся снегоходы L-TX, X-TX и B-TX. S-RX также относится к этому классу, хотя Yamaha выделяет его.
  • GT, Grand Tourer (или «Туринг»). Эти модели предназначены для одиночного или многодневного катания, а также приключений на снегоходах. Эта классификация включает модели SR Viper и Sidewinder.
  • SE, Special Edition, предназначен для того, чтобы привлечь новичка или предоставить гонщику отличный снегоход, но тот, на котором ездят 1000 миль в сезон.

Yamaha SRX 2020

В 2020 модельном году снегоход 2020 Yamaha Sidewinder SRX LE появится в обновлённой версии. Изменился не только внешний вид этого снегохода, но и его комплектация. Теперь в составе снегохода усовершенствованная подвеска от Yamaha, оснащенная новыми высокопрочными шпинделями из кованого сплава, а также оснащена легкими верхнимм А-образными рычагами. Благодаря оптимизированной геометрии в снегоходе была снижена высота просвета и усилена управляемость в сравнении с моделями предыдущего года.

Yamaha Sidewinder SRX LE имеет «глянцевые наклейки Lexan Tunnel», благодаря которым повышается долговечность использования транспорта в его первоначальном виде. Новое водительское сиденье имеет марку SRX и подогрев. Длина трека модели снегохода равна 137 дюймов, а ширина – 15 дюймов с шагом в 2,86 дюйма. Полностью закрепленная гусеничная лента Camso Ripsaw с 1-дюймовыми наконечниками также присутствует в новой модели снегохода Yamaha Sidewinder SRX LE.

Передняя подвеска снегохода равна 42 дюйма в ширину с ARCS. В комплектации также имеются амортизаторы Fox IQS с 2-скоростной катушкой SRX-only над пружинами. Задняя подвеска снегохода имеет амортизаторы HPG на передних направляющих диаметром в 1,5 дюйма с двойной пружиной и Fox IQS с трубкой диаметром в 2 дюйма с пониженными торсионными пружинами предварительной нагрузки.

Yamaha LE 2020

2020 Yamaha Sidewinder L-TX LE

Yamaha линейки LE имеет множество различных снегоходов с модернизированный конструкцией.

Yamaha Sidewinder L-TX LE – эта модель является снегоходом с самой большой технологией для доминирования на всех трассах. В модели обеспечивается дополнительный дорожный просвет благодаря ARCS-подобному SRX. Обновлённая версия выйдет свет в новом цвете Jet Stream Blue. Трек снегохода равен 137 дюймам с 1,25-дюймовыми наконечниками от Camso Ripsaw II. Амортизаторы передней и задней подвесок как у снегохода модели SRX, а их ширина спереди одинаковая.

2020 Yamaha Sidewinder X-TX LE

Yamaha Sidewinder X-TX LE является началом линейка кроссоверов Yamaha. XT-X LE. Снегоход стал выше на 5 дюймов и растянулся до 146 дюймов. В модернизированной версии кроссовераYamaha была применена новая задняя подвеска VERSATTAK. Это особая задняя подвеска представляет собой заднюю подвеску с отцепленной пружиной кручения, которая улучшает передачу веса и маневренность на трассе. В конструкцию также входит новая передняя подвеска ARCS с шириной 42 дюйма, но с килем шириной 6,5 дюймов.

2020 Yamaha Sidewinder B-TX LE

Yamaha Sidewinder B-TX LE – снегоход-кроссовер с глубоким порошковым покрытием. Модель специально разработана для глубокого снега с треком длиной в 153 дюйма и 2,25-дюймовыми проушинами. Лыжная позиция снегохода равна 40 дюймов, а задняя подвеска 153 дюймов соединена с рельсами горного стиля и амортизаторами премиум-класса.

Yamaha GT 2020

2020 Yamaha Viper L-TX GT

Модель Yamaha Viper L-TX GT вошла в линейку GT в 2020 году. Такие снегоходы подойдут для покупателей, ценящих высокопроизводительные транспортные средства. К ним относятся автомобили с отличными амортизаторами, комфортным и эргономичным водительским сиденьем, превосходной управляемостью и защитой от ветра. Линейка снегоходов GT стала заменой линейке DX, которая выпускалась в прошлые года, но в отличие от TX, линейка GT повышает уровень производительности снегоходов.

Модель Yamaha Viper L-TX GT специально разработана для райдеров, коротые преодолевают дальние дистанции, ценят высокую мощность, отличную производительность и комфорт.

Это модель похожа на снегоходы линейки L-TX GT,за исключением лишь того, что модели предназначена для катания на двоих. В модели Yamaha Viper установлена передняя подвеска Yamaha QS3, трек достигает 146 дюймов с двойной нагрузкой задней подвески и с пружиной перегрузки. Сиденье водителя и пассажира оснащены подогревом, а для более комфортной поездки предусмотрены обогреваемые рукоятки. В состав этого снегохода входит в мотор Sidewinder 180 турбонаддувом.

2020 Yamaha Viper S-TX GT

Yamaha Viper S-TX GT имеет в своём составе амортизатор QS3, высокое ветровое стекло и туннельные сумки. Благодаря стильному кузову с легкоудаляемые панелями и перемещаемым блоком предохранителей, поездка на снегоходе всегда будет полезной и комфортной. Сам кузов включает в себя переднюю решётку, панели капота и лобовое стекло.

Читать еще:  6 лучших автомобильных лаков - Рейтинг 2020

Для более мощной работы двигателя в этой модели предусмотрена новое программирование ECM. Yamaha Viper S-TX GT являются туристическими снегоходами с треком 137 дюймов и упорами Camso Ripsaw длиной 1,25 мм. Передняя подвеска равна 42 дюймов и имеет ARCS.

Yamaha SE 2020

Yamaha SE представила модернизированную версию снегоходов премиум-класса в линейке SE: L-TX (с турбонаддувом 137), X-TX (с турбонаддувом 146) и SR Viper L-TX (без наддува 137). Yamaha SR Viper L-TX 2020 года выпуска с треком в 137 дюймов, как и турбированный L-TX LE.

Yamaha Sidewinder X-TX SE является снегоходом премиум-класса и имеет трек в 146 дюймов. Задние и передние подвески, а также гусеничная подвеска соответствуют модели, но с более доступным амортизатором.

Yamaha Transporter 2020

Yamaha Transporter 600 является новинкой в 2020 году, отлично подходящей для рабочих и пассажирских перевозок. Это новая двухтактная модель оснащена лёгким сервисным шасси в комплекте с шарнирно-сочлененной 153-дюймовой задней подвеской, а также 38-дюймовая стойка для лыж, задняя шарнирная подвеска обернута 2,45-дюймовым гусеничный механизмом Power Claw.

Модельный ряд снегоходов Yamaha 2020

Yamaha переходит в сегмент приключенческого туризма, прощаясь с M-TX

Линейка снегоходов Yamaha 2020 года выходит на новый уровень в сегменте приключенческого туризма, одновременно обновляя свою линейку Viper и уделяя особое внимание мнению и просьбам своих дилерам. Ушли в 2020 году именно Sidewinder M-TX. На данный момент Yamaha находится вне горного сегмента. Благодаря этим изменениям, как уже упоминалось, модельный ряд Yamaha вырос для сегментов туров и приключений.

Yamaha медленно продвигается вперед, помогая своим дилерам вычистить имеющиеся запасы, не выпуская при этом снегоходы, выполняя высококачественные приключенческие туры, чтобы удовлетворить потребности рынка в высокопроизводительных роскошных туристических и приключенческих снегоходах.

Модели Yamaha разбиты на четыре класса: SRX, LE, GT и SE.

SRX – это отличная модель Corvette Z06 от Yamaha, быстрая, с низкой посадкой и нагрузкой.

LE, Limited Edition, является классификацией для всех характеристик моделей премиум класса, будь то моторные характеристики, управляемость, цвета и графика, а также аксессуары. К ним относятся снегоходы L-TX, X-TX и B-TX. S-RX также относится к этому классу, хотя Yamaha выделяет его.

GT, Grand Tourer (или «Туринг»). Эти модели предназначены для одиночного или многодневного катания, а также приключений на снегоходах. Эта классификация включает модели SR Viper и Sidewinder.

SE, Special Edition, предназначен для того, чтобы привлечь новичка или предоставить гонщику отличный снегоход, но тот, на котором ездят 1000 миль в сезон.

2020 Yamaha SRX

2020 Yamaha Sidewinder SRX LE

SRX возвращается к 2020 году в цвете Midnight Black с серебром. В последний раз эта цветовая комбинация использовалась в 1980-е годы. SRX LE поставляется с новой усовершенствованной подвеской YAMAHA, которая оснащена новыми высокопрочными шпинделями из кованого сплава и модернизированными легкими верхними A-образными рычагами. ARCS дает SRX оптимизированную геометрию, которая снижает высоту просвета по сравнению с моделью 2019 года, а также усиливает управляемость SRX.

Yamaha SRX 2020 года имеет новые «высоко глянцевые наклейки Lexan Tunnel» для повышения качества и долговечности. У этой модели также есть новое сиденье с маркой SRX, которое нагревается. Трек SRX имеет длину 137 дюймов, ширину 15 дюймов с шагом 2,86 дюйма. Это способная гусеничная лента Camso Ripsaw с 1-дюймовыми наконечниками, которая полностью закреплена.

Передняя подвеска составляет 42 дюйма в ширину с ARCS. Он имеет амортизаторы Fox IQS с двухскоростной катушкой SRX-only над пружинами. Задняя подвеска имеет на передних направляющих амортизатор HPG диаметром 1,5 дюйма с двойной пружиной и Fox IQS с трубкой диаметром два дюйма и пониженными торсионными пружинами предварительной нагрузки.

2020 Yamaha LE

2020 Yamaha Sidewinder L-TX LE

LT-X LE рассматривается Yamaha как снегоход с «самой большой технологией для доминирования на всех трассах». Yamaha LT-X LE 2020 года имеет ARCS-подобный SRX, который дает LT-X дополнительный дорожный просвет. Будучи LE, он входит в новом потрясающем цвете Jet Stream Blue.

Трек LT-X LE имеет длину 137 дюймов с 1,25-дюймовыми наконечниками, это Camso Ripsaw II. Амортизаторы передней и задней подвески такие же, как у SRX, и имеют одинаковую ширину спереди.

2020 Yamaha Sidewinder X-TX LE

XT-X LE начинает линию кроссовера Yamaha. X-TX LE вырос на пять дюймов, растянувшись с 141 до 146. Новым для 2020 года, эксклюзивным для кроссовера Yamaha, является новая задняя подвеска VERSATTAK, которая представляет собой заднюю подвеску с отцепленной пружиной кручения. По словам Yamaha, эта новая задняя подвеска улучшает передачу веса, игривость как на трассе, так и на трассе (например, 141). Yamaha X-TX LE 2020 года ориентирована на клиентов кроссовера, которые ценят возможности вне трассы, а также соответствие на трассе; он оснащен новой передней подвеской ARCS шириной 42 дюйма, но использует кроссовер с одним килем шириной 6,5 дюйма.

Читать еще:  11 лучших бирж копирайтинга - Рейтинг 2020

2020 Yamaha Sidewinder B-TX LE

Кроссовер Yamaha с глубоким порошковым покрытием – это B-TX, B-TX LE. Модель Yamaha B-TX LE 2020 года разработана для глубокого порошкового кроссовера в бэккантри с 153-дюймовым длинным треком с 2,25-дюймовыми проушинами; это PowerClaw. Лыжная позиция 40 дюймов. Его задняя подвеска – 153 с отсоединенными рельсами горного стиля и амортизаторами QS3 премиум-класса. B-TX LE приходит к 2020 году, как это было в 2019 году, за исключением LE 2020 года, Jet Stream Blue зарезервирован для модели LE.

2020 Yamaha GT

2020 Yamaha Viper L-TX GT

Линия GT – это большой шаг Yamaha в 2020 году. Здесь Yamaha нацелена на линию GT для покупателей, которые ценят высокопроизводительные транспортные средства – автомобили с превосходными амортизаторами, комфортом для существ, управляемостью, защитой от ветра. Линия GT заменяет линию DX прошлых лет, одновременно повышая уровень производительности.

Модель Yamaha L-TX GT 2020 года разработана для высокопроизводительного одиночного гонщика на дальние дистанции, который хочет мощность, производительность и удобство.

S-TX GT похож на L-TX GT, за исключением того, что эта модель предназначена для катания на двоих. S-TX GT имеет переднюю подвеску Yamaha QS3 и представляет собой 146 с двойной нагрузкой задней подвески с пружиной перегрузки. У этого есть сиденье с подогревом как для водителя, так и для пассажира, обогреваемые рукоятки по всему периметру, и вот этот двигатель Sidewinder 180 с турбонаддувом.

2020 Yamaha Viper S-TX GT

SR Viper L-TX GT выпускается в 2020 году с амортизаторами QS3, высоким ветровым стеклом и туннельными сумками. Чтобы добиться большего, у него есть кузов Yamaha «Gen-2» с легко удаляемыми панелями и перемещенным блоком предохранителей. Кузов G2 включает в себя уникальные панели капота, переднюю решетку и лобовое стекло. Для оживления работы двигателя по сравнению с предыдущими моделями в нем предусмотрено новое программирование ECM.

И, наконец, Yamaha SR Viper L-TX GT 2020 года – это одиночные длинноходовые туристические снегоходы с 137-дюймовыми упорами Camso Ripsaw длиной 1,25 дюйма. Впереди у 42-дюймовой передней подвески есть ARCS.

2020 Yamaha SE

2020 Yamaha Sidewinder X-TX SE

Линия SE от Yamaha, всегда любимая на Snowmobile.com, включает в себя L-TX (с турбонаддувом 137) и X-TX (с турбонаддувом 146) и SR Viper L-TX (без наддува 137). Две модели с турбонаддувом настроены по размерам как модели LE, но с не очень премиальными амортизаторами. Однако это модели премиум-класса. Yamaha SR Viper L-TX 2020 года выпуска – это 137, как и турбированный L-TX LE.

X-TX SE представляет собой 146 и имеет ту же гусеничную, переднюю и заднюю подвески, что и модель LE, но имеет более доступный амортизатор и менее полный комфорт, например, сиденье с подогревом.

На 2020 год B-TX SE нет, есть только B-TX LE.

2020 Yamaha Transporter

2020 Yamaha-Transporter 600

Наконец, на 2020 год – новый Transporter 600 – двухтактный 600 для коммунальных и пассажирских перевозок.

Транспортер считается новой двухтактной моделью Sport-Utility от Yamaha. Transporter оснащен легким сервисным шасси в комплекте с шарнирно-сочлененной 153-дюймовой задней подвеской, а также 38-дюймовой стойкой для лыж. Шарнирная задняя подвеска 153 обернута 2,25-дюймовым гусеничным механизмом Power Claw.

Заключение

Yamaha, возможно, уменьшила свое присутствие в сегменте горных снегоходов, отказавшись от M-TX и B-TX SE, но она сосредоточена на том, что работает, удовлетворяя рыночный спрос на высококлассные снегоходы – соло, два круиза, а также равнинные.

Обновленные к 2020 году мотоциклы и скутеры YAMAHA

Открыт предзаказ
на технику YAMAHA 2020 года:

Японский мотопроизводитель первого эшелона порадовал причастных к двухколесной технике обновленной линейкой байков и скутеров модельного ряда 2020 года.

Завесу тайны бренд приоткрывал на протяжении лета и осени 2019 года, но увидеть вживую все новинки стало возможным только в ноябре в рамках международной мотовыставки EICMA-2019.

Что же подготовили в YAMAHA для райдеров разного уровня на сезон 2020 года?

Сверхпроизводительные YAMAHA YZF-R1 и YZF-R1M 2020 года

Топовый байк семейства суперспорт ЯМАХА YZF-R1 получил к 2020 году прокачку и без того мощного 998-кубового мотора — инженеры доработали систему привода клапанов (профиль кулачков и форму коромысел) и впрыск. Это позволило улучшить отдачу от движка в красной зоне тахометра без потери легендарной японской надежности. Сухие цифры параметров остались неизменными в сравнении с прошлой версией спортбайка — все те же 200 л. с. и 112 Нм, но сердце мотоцикла соответствует нормам выхлопа EURO 5.

Кроме этого, обновленный YZF-R1 получил новый обвес, снижающий аэродинамическое сопротивление на 5,3 %, шины Bridgestone Battlax Racing Street RS11, более острую подвеску и, наконец-то, — 6-осевую инерциальную систему измерений IMU, которая позволяет точнее настраивать вспомогательную электронику.

Официальное видео YAMAHA YZF-R1 и YZF-R1M

Прокачанный карбоновый собрат базового спортбайка — YAMAHA YZF-R1M в версии 2020 получил аналогичные доработки и новую спортподвеску Öhlins c передней вилкой NPX и измененными параметрами заднего амортизатора.

Читать еще:  4 лучших гидравлических домкрата - Рейтинг 2020

Младший представитель линейки суперспорт, представляющий популярный класс 600-кубовиков, YAMAHA YZF-R6 в версии 2020 года получил новый окрас Vivid Orange (ярко-оранжевый).

YAMAHA YZF-R6 2020 года в цвете Vivid Orange

Обновленный YAMAHA Tracer 700 2020 года

На миланской мотовыставке EICMA-2019 можно было впервые увидеть турист с задатками адвенчура ЯМАХА Трейсер 700 в обновленном дизайне. В 2020 году байк получит больше агрессии во взгляде благодаря измененному переднему обтекателю с оригинальной раскосой LED-оптикой.

YAMAHA Tracer 700 в редизайне 2020 года на выставке EICMA-2019

Мотоцикл обзавелся контрастной цветной приборкой с темным фоном и перекроенным под больший комфорт седлом, что будет особенно заметно пассажиру. А для райдера разработчики подготовили новый руль с более широким хватом, который позволит занимать расслабленную позицию на дальних дистанциях, а также лучше контролировать байк на бездорожье.

Создатели YAMAHA Tracer 700 гордятся тем, что байк имеет лучший в своем классе вес, и к 2020 году оснащают мотоцикл доработанной подвеской с возможностью настройки преднатяга и отбоя для передней и задней оси.

Двигатель YAMAHA Tracer 700 2020 года благодаря обновленным впуску, выпуску, зажиганию и впрыску соответствует требованиям норм EURO 5.

Официальное видео YAMAHA Tracer 700 2020 года

Малообъемные нейкеды YAMAHA MT 2020 года

В то время как другие именитые производители концентрируют силы в борьбе за объем и производительность, YAMAHA плотно занимает сегмент малообъемных байков, уверенно прокачивая их до уровня серьезных машин по дизайну и оснащенности. К 2020 году доработкам подверглись два представителя серии Master of Torque — YAMAHA MT-03 и YAMAHA MT 125.

Японцы подробно рассказали о новом ЯМАХА МТ-03 еще в октябре — все подробности о нем можно прочитать в блоге МОТОРРИКА. Краткий перечень доработок 321-кубового 42-сильного мотоцикла выглядит так:

редизайн оптики, пластика и бака;

перевернутая вилка 37 мм;

обновление рамы с изменением геометрии и удлинением маятника;

В целом байк стал удобней, маневренней и острее, сохранив при этом главные преимущества — компактность и легкость.

YAMAHA MT-03 2020 года

YAMAHA MT-125 в версии 2020 года можно по праву назвать новым мотоциклом, несмотря на то что модель присутствует на рынке с 2014 года и успешно конкурирует с представленным в прошлом году KAWASAKI Z125. Самый легкий гипернейкед в исполнении ЯМАХА не получал серьезных доработок с момента запуска в серию и к 2020 году предстал в абсолютно новом свете.

Главным обновлением YAMAHA MT-125 можно уверенно назвать доработанный одноцилиндровый мотор, который обзавелся системой VVT, изменяющей фазы газораспределения в зависимости от оборотов. Двигатель теперь соответствует нормам выхлопа EURO 5 и теряет при этом 0,5 Нм крутящего момента, но благодаря доработкам ГРМ обладает лучшей отдачей во всем диапазоне оборотов, поэтому не имеет ощутимых просадок в динамике. Модернизации подверглась и КПП малокубатурника, ее дополнили проскальзывающим сцеплением и системой помощи в переключениях.

MT-125 представляет европейский тип начальных байков, в котором, в отличие от азиатского, ценится брутальность и крутизна. Мотоцикл вырос по габаритам, но сохранил небольшой вес, хоть для этого и пришлось пожертвовать вместимостью бака.

YAMAHA MT-125 2020 года на стенде EICMA-2019

Новые скутеры YAMAHA 2020 года

В сфере безусловного царствования японского бренда представлены сразу две горячие новинки 2020 года — трехколесный YAMAHA Tricity 300 и «подросший» максискутер YAMAHA T-Max 560.

YAMAHA Tricity 300 представляет собой симбиоз традиционного среднекубатурного скутера и нашумевшего YAMAHA Nikken. Модель оснащается лучшим в своем классе 300-кубовым мотором и фирменной системой сдвоенных наклонных передних колес. По планам маркетологов YAMAHA, недешевая игрушка может стать востребованным средством для повседневных поездок по переполненным улицам европейских столиц.

YAMAHA Tricity 300 2020 года

Официальное видео YAMAHA Tricity 300 2020 года

YAMAHA T-Max в версии 2020 года обзавелся лишними 32 кубиками объема, о чем говорит обозначение модели 560. Прирост мощности составил чуть больше полутора л. с., но с учетом предназначения скутера — катаний ради фана — и сохранения прежней сухой массы аппарата результат можно считать неплохим.

Кроме этого, максискутер получил перенастроенную подвеску и измененное «тело», благодаря чему стал удобней в посадке и агрессивней на вид.

YAMAHA T-Max 560 2020 года

Как и прежде, YAMAHA T-Max 2020 года имеет и люкс-версию — YAMAHA T-Max 560 Tech-Max, которая отличается от базовой сервоприводом ветрового стекла, наличием круиз-контроля, подогревом седла и руля и возможностью настройки преднатяга подвески.

YAMAHA YZ450F 2020 года

Обновленный к сезону 2020 года YAMAHA YZ450F

Обновления 2020 коснулись и эндуро-байка YAMAHA YZ450F. Четырехтактный монстр бездорожья получил еще более производительное сердце, облегченную раму и усиленные тормоза. Потеряв при этом еще и в весе, обновленный 449-кубовый эндуро стал ощутимо быстрее и маневренней, максимально приблизившись по управляемости к байкам класса 250 кубиков, но нарастив и без того немалую мощь.

Открыт предзаказ
на технику YAMAHA 2020 года:


Прайс-лист YAMAHA 2020

Источники:

http://mototip.ru/articles-snowmobile/snegohody-yamaha-2020-modelnogo-goda.html
http://mlsmoto.ru/a222771-modelnyj-ryad-snegohodov.html
http://yamaha.motorrika.ru/news/company_news/obnovlennye-k-2020-godu-motocikly-i-skutery-yamaha

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: