15 лучших шин Yokohama – Рейтинг 2020

Летние шины Yokohama

Летние шины Yokohama

Yokohama Parada Spec-X

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 17 / 18 / 19 / 20 / 22 / 23 / 24 / 25 / 26 / 28 / 30
  • Ширина профиля: 205 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315 / 325
  • Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.5
  • уверенная ходимоть
  • колею не чувсвует
  • не шумная
  • на людь скользит

225/65 R17

235/55 R18

225/60 R18

235/60 R18

245/60 R18

Yokohama Geolandar A/T-S

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / L (до 120 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 20
  • Ширина профиля: 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 305 / 315 / 325
  • Высота профиля: 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80 / 85
  • Рейтинг: 4.5
  • можно использовать круглый год
  • хорошая износостойкость
  • не шумная
  • в колее не нравиться

205/70 R15

215/70 R15

225/70 R15

235/70 R15

255/70 R15

Yokohama Geolandar H/T-S

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 20
  • Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 315
  • Высота профиля: 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80
  • Рейтинг: 4.5
  • балансирует хорошо
  • экономит бензин
  • по снегу и льду не очень

235/75 R13

30/9.5 R15

175/80 R15

Yokohama Geolandar SUV

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255
  • Высота профиля: 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4.5
  • хорошо держит дорогу
  • цена
  • рисунок протектора
  • на снегу хорошо
  • хорошая износостойкостьдержак классный
  • трясет на малой скорости
  • руля не слушается
  • при перестроении заваливается

205/70 R15

225/70 R15

235/60 R16

215/65 R16

225/65 R16

Yokohama Advan Sport

  • Индекс скорости: V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Ширина профиля: 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315
  • Высота профиля: 25 / 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55
  • Рейтинг: 4.0
  • держит трассу
  • рисунок на покрышках
  • крепкие боковины
  • цена
  • износостойкость
  • шумновата

205/55 R16

205/55 R16

225/55 R16

245/40 R17

255/40 R17

Yokohama Geolandar A/T G015

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 20
  • Ширина профиля: 175 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 315 / 325
  • Высота профиля: 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80 / 85
  • Рейтинг: 4.5
  • слушает руль
  • не шумно
  • по сырой глине хорошо
  • расход бензина

Yokohama Advan S.T.

  • Индекс скорости: V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 17 / 18 / 19 / 20 / 22 / 23 / 24
  • Ширина профиля: 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315
  • Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.0
  • движение руля
  • прочность
  • износостойкость
  • рисунок
  • на лужах не скользит
  • качество

Yokohama S.Drive

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 275
  • Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 65
  • Рейтинг: 4.5
  • отлично цеплят дорогу
  • прочность
  • внешний вид
  • шумновата

Yokohama Parada Spec-2

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 275
  • Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.5
  • хорошая прочность
  • внешний вид
  • не шумит

Yokohama C.DRIVE 2

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18
  • Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235
  • Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.0
  • цепкость
  • управление четкое
  • цена
  • износостойкость
  • может заносить

Yokohama Advan Fleva v701

  • Индекс скорости: V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275
  • Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 70
  • Рейтинг: 4.5
  • тихая
  • хорошо рулиться в любую погоду
  • отменый зацеп
  • цена
  • мягкая
  • мягкий бок

Yokohama Advan Sport v105

  • Индекс скорости: S (до 180 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч) / Z/ZR (свыше 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22 / 23
  • Ширина профиля: 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305
  • Высота профиля: 25 / 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.5
  • держит трассу
  • цепляет хорошо
  • устойчивость
  • управляемость
  • в колее в сильный ливень

Yokohama Bluearth-A AE50

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18
  • Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245
  • Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.0
  • хорошо в дождь и солнце
  • мягко
  • тихо

Yokohama Bluearth AE01

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17
  • Ширина профиля: 145 / 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225
  • Высота профиля: 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 80
  • Рейтинг: 4.0
  • мягкая
  • идет тихо
  • хорошо слушает руль
  • не заносит

Рейтинг лучшей летней резины Yokohama (Йокогама) по отзывам автомобилистов: сводные технические характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города.

Лучшие шины Yokohama для внедорожников на 2020 год: ТОП-15

Описания и характеристики наиболее качественных шин Yokohama для внедорожников на 2020 год: топ-15 моделей. Фото и видео.

Содержание статьи:

  • Рейтинг шин Yokohama для внедорожных автомобилей
  • Видео про шины Йокогама

Японский бренд Yokohama производит шины для различного транспорта, рассчитанные, в том числе, на жесткие условия эксплуатации. Отличительная черта продукции компании – прекрасные эксплуатационные характеристики и значительный ресурс при сохранении ходовых и функциональных показателей в течение всего срока использования.

Шины от Yokohama имеют продуманный рисунок протектора, конструктивную прочность, инновационный состав компонентов, входящих в резину.

Рейтинг шин Yokohama для внедорожных автомобилей

1. Geolandar I/T-S (зима)

  • Диаметр: R16-22.
  • Цена: 4000/15500 рублей.
  • Максимально допустимая скорость для резины: 160 км/ч.

Производство зимней фрикционной резины ведется уже десять лет, но по-прежнему она находится в верхних строках рейтинга продаж бренда Yokohama для внедорожников бизнес-класса. Агрессивный дизайн протектора с широким центральным ребром жесткости обеспечивает хорошее сцепление.

Читать еще:  5 лучших производителей ремкомплектов суппорта - Рейтинг 2020

Резина включает трехкомпонентный впитывающий состав, улучшающий движение по льду. Сбалансированное движение демонстрирует на снегу, влажной и сухой дорогах. Ламели с переменным шагом, выполненные по технологии 3D, делают шину мягче, она лучше управляется, держит дорогу.

За счет динамически изменяющейся ширины грунтозацепов отводит с контактного пятна слякоть, снег, воду. Особая форма канавок поддерживает стенки каждого отдельного блока, а зигзагообразная форма демонстрирует отличную езду по снегу.

2. iceGUARD SUV (зима)

  • Диаметр: R15-22
  • Цена: 4000/15000 рублей
  • Максимально допустимая скорость для резины: 160 км/ч.

Многообещающая новинка, только вышедшая на российский рынок и уже имеющая многочисленных поклонников в Канаде (сходной по климату с Россией). Пришла на смену версии I/T-S, превзойдя ее по ходовым качествам за счет использования новейших технологий и материалов, дающих повышенную эластичность, не снижаемую при низких температурах.

Ассиметричный протектор и достаточная жесткость делают шину проходимей, а многочисленные зигзагообразные канавки быстро выводят воду, «подсушивая» ее и убирая влагу с ледяной поверхности. Каркас шины предохраняет геометрию и целостность при жесткой эксплуатации. Рекомендована для езды за городом за счет высокой проходимости.

3. iceGUARD SUV (всесезонная)

  • Диаметр: R15-20
  • Цена: пока неизвестна.
  • Максимально допустимая скорость для резины: 160 км/ч.

Новейшие шины класса gran turismo в феврале 2020 года появятся в Японии и далее выйдут на мировой рынок, сменяя модель Geolandar SUV G055. В сравнении новая резина обещает быть более износостойкой, лишенной акустического дискомфорта, экономичной, устойчивой.

Обеспечивают прекрасное сцепление с дорогой при мокром снеге и слякоти за счет многочисленных комбинированных 2 и 3D-ламелей и плоского контактного пятна. Рисунок канавок дает хороший отток воды, уменьшая эффект аквапланирования, а особая смесь резины и силики обеспечивает отличную стабильность, не зависящую от степени влажности и низких температур.

4. Geolandar H/T G056B (всесезонная)

  • Диаметр: R15-20.
  • Цена: от 9000 рублей.
  • Максимально допустимая скорость для резины: 210 км/ч.

Универсальная резина, пригодная для круглогодичной эксплуатации, появилась три года назад. Обладает способностью за счет множества наклонных канавок и центральных каналов самостоятельно очищаться от слякоти, влаги и грязи, надежно удерживая машину на поверхности.

Резина трехслойная, содержащая в своем составе силику и апельсиновое масло, что защищает шину от разрыва при прохождении бездорожья. Трехмерные ламели обеспечивают равномерный износ, а специальные канавки поглощают шумы и вибрации, добавляя комфорт во время поездки.

5. Geolandar AT G015 (всесезонная)

  • Диаметр: R15-22.
  • Цена: 4200/16000 рублей.
  • Максимально допустимая скорость для резины: 210 км/ч.

Резина имеет увеличенный срок эксплуатации, надежные тягово-сцепные свойства на всех типах покрытия, повышенную надежность, тишину хода.

Полимеры и апельсиновое масло в составе компаунда повысили прочность шины на разрыв и растяжение, сохраняя целостность протектора при значительных температурных и механических нагрузках.

Трехмерные ламели позволяют перераспределить давление на все блоки сцепного пятна, снижая абразивное воздействие дорожного полотна. Рисунок протектора с многочисленными канавками позволяет уверенно чувствовать себя на снегу, асфальте и бездорожье.

Предназначенная для покорения бездорожья, шина имеет усиленный каркас и увеличенную толщину резины в верхней зоне, препятствуя порезам.

6. Yokohama Geolandar H/T G033V (всесезонная)

  • Диаметр: R16.
  • Цена: от 5000 рублей.
  • Максимально допустимая скорость для резины: 210 км/ч.

Всесезонной эта резина может являться только для южных регионов страны либо времени, когда нет морозов и большого количества снега. Лучше всего свои свойства она проявляет на асфальте, демонстрируя превосходные сцепные качества с мокрой дорогой, повышенную износоустойчивость и акустический комфорт.

Дизайн протектора имеет множество спаренных блоков, созданных под наклоном и формирующих большое пятно контакта со множеством кромок сцепления. Блоки плечевых зон за счет массивности и поперечного расположения сокращают время торможения и обеспечивают стабильность сцепления на разгоне/замедлении.

Шина крайне устойчива в эксплуатации благодаря использованию высокого процента силики в резине.

7. BluEarth-XT AE61 (лето)

  • Диаметр: R16-20.
  • Цена: неизвестна.
  • Максимально допустимая скорость для резины: 210 км/ч.

Городская резина для внедорожников выйдет на мировой рынок весной 2020 года. Система японской маркировки шин присвоила ей высший балл за сцепление на мокром асфальте, чему способствовала новая резиновая смесь с силикой.

Ассиметричный рисунок, увеличенная жесткость плечей и ребер, выпуклые профильные блоки позволили улучшить управляемость, повысить износоустойчивость. Шины придут на смену модели Geolandar SUV G055, демонстрируя улучшенное торможение на мокром и сухом асфальтовом покрытии (на 16 и 8% соответственно), усиление боковой устойчивости (на 16%), снижение сопротивления качению (на 9%).

8. Geolandar SUV G055 (лето)

  • Диаметр: R15-20.
  • Цена: 5000/11500 рублей.
  • Максимально допустимая скорость для резины: 210/240 км/ч.

Летние шины созданы для асфальтированных дорог, позиционируясь для стран с мягким климатом как всесезонные. Особой «фишкой» стало обеспечение длительности эксплуатации резины, достигаемое за счет оптимального распределения нагрузки по контактному пятну и особого состава компаунда с высоким содержанием силики.

Апельсиновое масло в резиновой смеси снижает сопротивление качению и повышает срок службы резины. Модель имеет множество сцепных кромок, причем часть граней образована за счет зигзагообразных дренажных каналов.

9. Geolandar M/T G003 (лето)

  • Диаметр: R15-17.
  • Цена: 10000 до 19200 рублей.
  • Максимально допустимая скорость для резины: 160 км/ч.

Высокопрофильные шины созданы, чтобы покорять бездорожье, демонстрируя мощное тяговое усилие, износостойкость и уверенную курсовую устойчивость.

Снижена сопротивляемость качению за счет наклона блоков центральной части протектора. Он имеет агрессивный симметричный ненаправленный рисунок, «заползающий» на боковины, полиэфирный трехслойный корд, предохраняющий борта от боковых ударов о камни или неровности, улучшающий проходимость, а также имеющий одинаково высокое сцепление при движении вперед и назад.

Канавки протектора оборудованы выталкивателями камней. Шины можно использовать при пониженном давлении.

10. Geolandar X-MT G005 (лето)

  • Диаметр: R17-20.
  • Цена: от 21000 до 23500 рублей.
  • Максимально допустимая скорость для резины: 160 км/ч.

Еще одна «секторная» резина, превосходящая своей прочностью модель G003. Потрясающая проходимость шин обусловлена тем, что создавались они для жёсткого экстремального офф-роуда, в том числе на скальном бездорожье.

Повышенные требования к подготовке внедорожников потребовали создания блочного рисунка в стиле «сада камней», захватывающего боковые части. Полученные на выходе шины демонстрируют отличные сцепные и эксплуатационные качества, надежно предохраняя боковой корд от ударов о камни и препятствуя его деформации.

Подобно предыдущей офф-роуд модели, предусмотрена возможность движения на колесах с низким давлением.

11. Geolandar G98FV (лето)

  • Диаметр: R17-18.
  • Цена: от 5500 до 6500 рублей.
  • Максимально допустимая скорость для резины: 160 км/ч.

Резина адаптирована к асфальтовому покрытию, радуя износостойкостью, экономичностью, малым аквапланированием и мягкостью хода. Несимметричный рисунок протектора имеет явные ребра и блоки, которые, сочетаясь с оптимизированной центральной частью, способствует большой зоне контакта с дорогой, показывая прекрасное сцепление «по-сухому».

Длительные эксплуатационные характеристики корда, повышенное сцепление, высокая износоустойчивость связаны с оригинальными компонентами, включая апельсиновое масло и силику, вошедшие в состав резины.

12. Geolandar G94DV (лето)

  • Диаметр: R17-18.
  • Цена: от 7500 рублей.
  • Максимально допустимая скорость для резины: 180 км/ч.

Шина относится к классу High Terrain, демонстрируя максимальную эффективность на асфальтовом полотне. Уверенно ведет себя на влажной дороге, показывает укороченный тормозной путь, устойчивость в поворотах и акустический комфорт.

Корд представляет собой двуслойный протектор, внутренняя часть которого имеет высокую жесткость, а внешняя – мягкая, «липнущая» к дороге. Такое сочетание дает высокие сцепные качества на мокрой дороге.

Читать еще:  5 лучших жидких резин - Рейтинг 2020

В своей категории резина обладает малым весом при отменной надежности, небольшой сопротивляемости качению, топливной экономичностью, что стало возможным за счет использования гибридного каркаса из стальных кордов, нейлона и полиэстера.

13. Geolandar G94CV (лето)

  • Диаметр: R17-18.
  • Цена: 6700/7500 рублей.
  • Максимально допустимая скорость для резины: 180 км/ч.

Внедорожная шина класса High Terrain создана для покорения асфальтовых трасс. Надежное сцепление гарантируется на сухом и влажном покрытии за счет большого числа сцепных кромок, обеспечивая одновременно равномерный износ и стабильность поведения.

Усиленные боковины позволяют себя уверенно чувствовать в поворотах, уменьшать тормозной путь. Оптимизированный рисунок протектора увеличивает пятно контакта, придавая ему прямоугольную форму. Эти шины являются «родными» для фабричной комплектации Mitsubishi Pajero.

14. Geolandar G98C (лето)

  • Диаметр: R17.
  • Цена: от 5500 рублей.
  • Максимально допустимая скорость для резины: 210 км/ч.

Шина из категории HT показывает наилучшую эффективность на асфальтовом покрытии, особенно мокром. Несмотря на значительный типоразмер, покрышка легкая за счет прочного облегченного каркаса, внутри которого намотка корда осуществлялась особым способом, сказавшись на повышенной долговечности и хорошей управляемости.

Компаунд состоит из высокодисперстной силики и полимеров, обеспечивая максимум сцепления, небольшую сопротивляемость качению и пониженный расход топлива.

15. Geolandar G98E

  • Диаметр: R17.
  • Цена: от 7600 рублей.
  • Максимально допустимая скорость для резины: 210 км/ч.

Создана для покорения асфальтовых дорог, демонстрируя отменную стабильность, устойчивость при скоростной езде, сниженную шумность и малую вибронагруженность.

Протектор посредине имеет укрупненное ребро, передавая шине стабильное движение на скоростях и высокую обратную связь. Рисунок протектора способен справиться с аквапланированием за счет значительного объема дренажных канавок.

Широкие плечевые зоны предохраняют от деформационной устойчивости, а продольные мостики, соединяющие блоки, позволяют эффективно тормозить. Резиновая смесь с двуокисью кремния увеличивает износостойкость, уменьшая сопротивляемость качению, и добавляет стабильности на влажной поверхности.

Заключение

Шины компании Yokohama зарекомендовали себя как прочные, надежные, имеющие отличное сцепление с дорогой, рассчитанные как на городские внедорожники, так и на настоящих офф-роуд монстров.

Видео про шины Йокогама:

Лучшие зимние шипованные шины 2019/2020 по результатам тестов

Все тестирующие организации и издания, которые хотели поделиться результатами сравнительных испытаний зимних шипованных шин, сделали это ещё до первых заморозков. А значит, можно начинать подводить первые итоги и определять наиболее успешные модели.

В нашей сегодняшней публикации мы обозначим лучшие зимние шипованные шины сезона 2019/2020 по результатам тестов. В виду специфики климатических условий использования шиповок такие тесты проводит весьма ограниченное число журналов, преимущественно издаваемых в странах Северной Европы.

Кроме того, вносят свою лепту в рейтинг зимних шипованных шин и два российских издания – «За рулём» и «Авторевю», которые, к сожалению, никак не могут расстаться с практикой получать шины на тесты у производителей, о чём они вскользь упоминают в сопроводительных текстах к своим испытаниям.

После известного скандала с подменой шин это, вне всяких сомнений, вызывает у некоторых читателей изданий скепсис в отношении достоверности результатов, однако, мы не можем себе позволить сбрасывать со счетов многомесячные труды российских тестеров. Оптимальным выходом в сложившейся ситуации станет сравнение результатов тех или иных моделей сразу в нескольких тестах.

В сезоне 2019/2020 было проведено пять тестов зимних шипованных шин:

В них в общей сложности было протестировано 17 моделей от 16 брендов. Небольшое количество шиповок облегчило процесс определения лучших шин.

Забегая наперёд отметим, что ни в одном из тестов сезона не участвовали представленные в начале 2019 года и уже доступные в продаже шины Pirelli Ice Zero 2, получившие 190 шипов в размере 205/55 R16 (против 130 у покрышек первого поколения). Участие этой модели могло бы вылиться в интересную «зарубу» всё с теми же вооружёнными до зубов шипами шинами Michelin X-Ice North 4 и новинкой Continental IceContact 3 с обрезиненными «колючками».

Подобная ситуация сложилась в прошлом году вокруг упомянутой модели Michelin XIN4. Французский производитель в большей степени делал ставки на агрессивную рекламу и маркетинг, не предоставив шины для тестов изданиям Авторевю и За Рулём, что в конечном итоге сыграло злую шутку с X-Ice North 4, имевшую все предпосылки стать лучшей по результатам независимых тестов.

Победитель

Именно эта интрига и стала главной в сезоне — смогут ли шины Michelin X-Ice North 4, придержанные производителем, стать лучшими шипованными шинами сезона 2019/2020?

Ответ отрицательный, хотя они и были всего в каком-то миллиметре от победы. Рекордные 250 шипов, конечно же, дают о себе знать на зимних покрытиях, но в целом для победы в тестах этого уже недостаточно.

Производительность на асфальте также влияет на исход соревнований, и поэтому звание «Лучшие зимние шипованные шины сезона 2019/2020 по результатам сравнительных тестов» уходит в зачёт новинки сезона — модели Continental IceContact 3.

Победа очевидна: IceContact 3 отметилась во всех пяти тестах сезона, каждый раз занимая призовые места, трижды получив золото, и все в размере 225/50 R17. Это крайне удачный старт карьеры в тестах. Тем более, что новинке Continental удалось свергнуть с «трона» прошлогоднего чемпиона тестов – Nokian Hakkapeliitta 9.

Continental IceContact 3

На лидирующих позициях

«Зубастики» Michelin X-Ice North 4 совсем немного уступают Continental IceContact 3 в общем зачёте по тестам, но в размере 205/55 R16 однозначно доминируют: на их счету лидерство в тестах Авторевю и Test World, где они обошли 21 конкурентку.

Впрочем, сами эксперты Test World подметили, что если бы они выбрали размер побольше, то вполне вероятно, что финальный рейтинг (разумеется речь шла о лидере) мог бы измениться, явно намекая на продукцию третьего поколения семейства IceContact.

Всё дело в том, что распиаренные производителем «резиновые» шипы в шинах Continental используются, начиная с размеров с посадочным диаметром 17-дюймов, а в тесте Test World участвовали покрышки меньшего типоразмера со стандартными алюминиевыми шипами Tikka.

Michelin XIN4

Но как бы там ни было, шины Michelin X-Ice North 4, упустившие в сезоне 2018/2019 году свой зенит славы, по прежнему стоящий вариант для самых суровых условий эксплуатации.

Шины Nokian Hakkapeliitta 9, ещё в прошлом году уверенно носившие звание лучших, заметно ослабили свои позиции под натиском новинок сезона, говорит технический специалист Shina Guide. Быть может, к 2020 году Nokian напомнят всем о том, как делать лучшие шипованные шины, а пока – только три призовых места в пяти тестах и ни одной золотой медали (против трёх в 2018-м).

Впрочем, в своих мнениях по поводу Hakkapeliitta 9 эксперты единодушны: модель крайне уверенно ведёт себя на льду и снегу, но её свойства на асфальте нужно «прокачать», чтобы они были на порядок лучше, что, в принципе, логично: высокая цена обязывает. По поводу шума наблюдаются разночтения.

Nokian HKPL9

Счастье вдруг, в тишине, постучалось в двери…

Следующие две модели, а именно Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Gislaved Nord*Frost 200, в тестах 2019 года смогли завоевать по одной серебряной медали, хотя в целом очень старались не упускать из вида более сильных соперниц.

Читать еще:  5 лучших браслетов противоскольжения - Рейтинг 2020

Удивительно, но зимние шипованные шины Goodyear так и не попали в поле зрения российских журналов, в то время как продукция Gislaved отметилась как в тесте За рулём, так и в тесте Авторевю. В последнем шины Nord*Frost 200 разделили вторую строчку итогового рейтинга с Nokian бывшим чемпионом Nokian Hakkapeliitta 9.

Gislaved Nord*Frost 200

Глядя на оценки в дисциплинах обоих серебряных призёров Авторевю, создаётся впечатление, что между ними нет значительной разницы, но так ли это на самом деле? Подвесим вопрос в воздухе.

Шиповки Goodyear UltraGrip Ice Arctic участвуют в сравнительных тестах, начиная с 2015 года. На «старте», практически в каждом из них, шины становились бронзовыми призёрами, но сейчас они потихоньку уходят в тень, освобождая место новым разработкам. Естественный процесс, ничего не поделаешь. Главное, что производителю краснеть абсолютно не за что, если помнить, что у модели всего 130 шипов. По нынешним временам – непозволительно мало.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

А вот шины Hankook Winter i*Pike RS2 W429, которые в 2018-м буквально поставили всех на уши и собрали приличный букет из медалей различных «номиналов», в этом году поумерили свой пыл и довольствовались только третьим местом в тесте Test World. Но оно, с учётом количества конкуренток, дорогого стоит.

Основная претензия к шипованным шинам Hankook – их поведение на асфальте при полном отсутствии вопросов к сцеплению на зимних покрытиях.

Hankook W429

«Серединка на половинку»

Модель Yokohama IceGuard iG65 – новичок из нижней части списка претендентов на звание лучшие зимние шипованные шины. При своём достаточно весомом для шипованных шин недостатке – сложной управляемости на скользких зимних покрытиях – они смогли пробиться на пятую строчку итоговой турнирной таблицы «За рулём» и занять шестое место в тесте Test World, дыша при этом в затылок шинам Goodyear UG Ice Arctic.

Что в целом неплохо, но сдаётся, что показатели на льду для шиповок более принципиальны, чем экономичность, вынесенная экспертной группой ЗР на первое место в перечне достоинств модели.

Nokian Nordman 7 – это, пожалуй, единственная модель из прошлогоднего рейтинга, которая проявила стабильность показателей. Примечательно, что на этот раз она попала на орбиту внимания тестеров финской организации Test World и шведского журнала Teknikens Värld, мнение которых по итогу оказалось сходным с отзывами российских изданий: по сравнению с лучшими шинами сезона звёзд с неба она не хватает, но достойный уровень безопасности и на снегу, и на льду обеспечивает.

И вот в этом сомневаться не приходится – в шинах линейки Nordman используются технологии покрышек Hakkapeliitta уже подзабытого порядком седьмого поколения.

Зимние шипованные шины Bridgestone Noranza 001 после резкого улучшения результатов в тестах 2018 года в этом сделали резкий откат к уровню 2017 года. И это странно, если учесть, что в размере 225/50 R17 у них 196 шипов, то бишь, есть все «инструменты» для дальнейшего улучшения показателей. Ан нет. Таким образом выходит, что и модель Noranza 001 ничем не сможет пошатнуть устоявшееся у потребителей невысокое мнение о продукции бренда Bridgestone, которая в лучшем случае занимает места только где-то в середине, а в основном – в конце итоговых рейтингов тестов.

Bridgestone Noranza 001

Шипованные аутсайдеры тестов

Рассказывая про лучшие зимние шипованные шины по результатом тестов, не лишним будет упомянуть те модели, выступления которых в 2019 году можно прямо назвать неудачными:

  • Cordiant Snow Cross (13 место из 22 в тесте TW);
  • Roadstone WinGuard WinSpike, они же Nexen WinGuard WinSpike (10 место из 12 в тесте ЗР);
  • Toyo Ovserve Ice-Freezer (восьмое место из 12 в тесте ЗР);
  • Tunga Nordway 2 (11 место из 12 в тесте ЗР);
  • Viatti Brina Nordico V-522 (9 место из 12 в тесте ЗР);
  • Vredestein Wintrac Ice (10 место из 22 в тесте TW).

При этом давайте не забывать, что рыночный ассортимент намного шире, и далеко не каждый производитель может гордиться тем, что его шины вообще появляются в каких бы то ни было тестах. А если такой повод и есть, то это вовсе не означает, что ситуация не мимолётна, как, к примеру, в случае с шиповками GT Radial IcePro 3 или Firestone Ice Cruiser 7. Однажды включив их в свои тесты зимних шин, эксперты российских изданий поняли, что они не стоят той шумихи, которая была вокруг них создана.

Заключение

Итак, что мы имеем, подводя черту?

1. Смена поколений в линейке шипованных шин компании Continental произошла очень успешно. Преемница Continental IceContact 2 с обрезиненными шипами смогла на «полкорпуса» обогнать шины Michelin, которые ещё в прошлом году казались наиболее очевидными претендентами на звание лучших шиповок зимнего сезона 2019-2020.

2. Всему своё время. Если бы Michelin не пожалела свои шины в прошлом году и по традиции предоставила бы их на испытания российским журналам, то, вряд ли бы компания Nokian упивалась победой Hakkapeliitta 9. А так… В то, что X-Ice North 4 сможет стать лучшей шиповкой в будущем уже мало верится.

3. Компания Pirelli попросту прогуляла эти тесты зимних шин 2019 года. Её шипованные шины Pirelli Ice Zero за последние пару лет стали настолько блекло выглядеть на фоне продукции конкурирующих брендов, что необходимость замены была лишь вопросом времени. Модель Pirelli Ice Zero 2 уже доступна в продаже, но как и с шиповками Michelin, «итальянский бренд в китайской собственности» решил поиграть с автовладельцами в тёмную, решив что продажи в этом сезоне можно сделать лишь за счёт маркетинга и агрессивной рекламы. Что же, с нетерпением ждём тестов сезона 2020/2021.

4. Тёмная лошадка Hankook W429 Winter i*Pike RS2, с наскоку оккупировавшая пьедесталы почёта тестов 2018 года, усмирила свой запал. Что это вообще было?

5. Воздержимся от комментариев по поводу новичка рейтинга лучших зимних шипованных шин, Yokohama IceGuard iG65. Модель выступила в тестах 2019 года вполне достойно, но какова будет её дальнейшая судьба? Время покажет. Надеемся, что эту шиповку Yokohama не постигнет участь вылетевших из рейтинга шин GT Radial IcePro 3 и Firestone Ice Cruiser 7, вокруг которых было очень много шума, а на выходе оказался «пшик».

6. Nokian Tyres может быть и знает толк в разработке шипованной резины, но вот над фрикционными моделями ей нужно ещё работать и работать. Нешипованная новинка финнов Nokian WR Snowproof стала главным разочарованием сезона. Конкуренты не дремлют, и уже сейчас нужно прилагать максимум усилий, чтобы через какое-то время автолюбители не вспоминали о былом качестве даже шипованных шин как о газировке с сиропом за две копейки. С ностальгией, в общем.

7. Про продукцию брендов Goodyear, Gislaved, Nordman и Bridgestone особо сказать нечего. Их шины изо всех стараются держать марку и не падать в грязь лицом. Правда у крупнейшего шинного производителя в мире Bridgestone, как обычно, это совсем не получается.

Источники:

http://www.obzorreziny.ru/letnyaya-rezina/yokohama
http://fastmb.ru/soveti_auto/4494-luchshie-shiny-yokohama-dlya-vnedorozhnikov-na-2020-god-top-15.html
http://shina.guide/press/21454/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: