Как выбрать мотоцикл + рейтинг лучших производителей

Марки мотоциклов. Топ-5 лучших производителей

Мотоциклы — это скорость, ощущение полета, когда ветер шумит в ушах, а все проблемы и заботы становятся неважными. У мужчин они ассоциируются с крутизной, с кожаными куртками и свободным образом жизни, изобилующим красивыми женщинами. А девушек это машина привлекает, потому что они попросту любят крутых парней. А еще свою лепту, несомненно, внес нашумевший фильм с Марио Кассосом в главной роли — «Три метра над уровнем неба», где показали красивую, роскошную, сумасшедшую жизнь и умопомрачительную любовь. Эта картина окончательно влюбила парней и девушек в мотоциклы. В байкерском мире идут нешуточные бои за первое место рейтинга лучших. Перед вами – марки мотоциклов, которые отлично зарекомендовали себя на потребительском рынке и получили множество положительных отзывов.

Марки мотоциклов. Honda

Старейший мотоконцерн планеты, заслуженно занимающий первое место на рынке среди производителей. Первый мотоцикл компании представлял собой велосипед с двигателем. А в 60-х годах Honda стала производить подобную технику на постоянной основе.

Мотоциклы данного производителя являются очень надежными. Данный факт подтвердил опрос, который провел MCN – знаменитое издательство Британии. Узнав мнение 12 000 респондентов, социологи выявили, что все 5 мест рейтинга заняли мотоциклы Honda, среди которых самыми надежными стали Honda SP-2 и Honda CBR600RR.

В пользу надежности байков данной фирмы говорит еще один немаловажный факт: в музее штата Колорадо на всеобщее обозрение выставлена модель CB 750, пробег которой – 1 млн. км. Знаете ли вы другой мотоцикл, способный работать после столь значимого пройденного расстояния?

Марки мотоциклов. Suzuki

Компания, производящая на свет огромное количество видов мотоциклетной техники. Это и чопперы, и гоночные байки, предназначенные как для новичков, так и для профи. Двухколесные средства передвижения этой фирмы очень легкие и удобные, что позволяет выполнять на них сумасшедшие трюки.

В России на данный момент представлено на выбор потребителя огромное количество моделей. Здесь и дорожные мотоциклы, и спортивные, и даже представители редкого класса спорт эндуро и эндуро офф роад.

Но самая необычная «двухколесная машина» – это, пожалуй, Hayabusa. Данная модель признана самым быстрым мототранспортом мира и способна развивать скорость до 300 километров в час. Одновременно мотоцикл является и одним из самых сбалансированных в мире.

Марки мотоциклов. Yamaha

Компания появилась на рынке следом за Honda и сразу стала равняться на нее. Лидер и родоначальник компании Торакасу Ямаха в 1987 году получил заказ на производство байков. Первый мотоцикл вышел отличным, а японцу это дело понравилось и он решился начать свой бизнес, построенный на производстве мотоциклетной техники.

Особо отличилась мототехника данного производителя на соревнованиях «Дакар». Например, модель Yamaha YZE 750T/850T Tenere выигрывала гонки целых 7 (!) раз. А одним из самых ранних победителей является Yamaha XT500, который был построен специально для соревнований, проводящихся на песчаных трассах.

Современные мотоциклы Yamaha – это мощные машины. Любой мотолюбитель сможет выбрать модель по своему вкусу, будь то мощный спортивный агрегат или надежный дорожный спутник.

Марки мотоциклов. Viper

Фирма привлекает отличным сочетанием цены и качества. Мотоциклы, которые она производит, довольно экономны и выгодны в плане цены, а потому пользуются хорошим спросом. К тому же они яркие, маневренные, просты в обслуживании и использовании, а также имеют отличные технические характеристики.

Бюджетные модели китайского производителя позволят приобрести мототранспорт мечты тем, кто хочет стать счастливым обладателем двухколесного агрегата, не переплачивая за марку.

Марки мотоциклов. Kawasaki

Гигантская корпорация, которая производит моторные лодки, самолеты и поезда, а также квадроциклы и, конечно, мотоциклы. Это отличная, хорошо зарекомендовавшая себя фирма, которая ежегодно совершенствуется и представляет на суд зрителей все новые и новые модели, качество которых просто поражает своей идеальностью.

Если вы хотите приобрести действительно качественную технику, то стоит покупать именно мотоциклы Kawasaki. На агрегатах данной фирмы строили свою карьеру такие звезды мотоспорта, как Скотт Рассл и Том Сайкс.

Известные марки мотоциклов уже многие десятилетия позволяют любителям данных транспортных средств приобрести железного коня по душе. Осталось вам сделать выбор в пользу одного из именитых производителей.

На этом у нас все . Мы очень рады, что вы заглянули на наш сайт и провели немного времени для обогащения новыми познаниями.

Присоединяйтесь к нашей группе Vk, чтобы быть в курсе новых событий.

Читать еще:  Как выбрать фидерное удилище + рейтинг лучших производителей

Вам понравилась эта статья? Мы будем рады, если вы поделитесь ссылкой этой страницы с друзьями ?

11 лучших мотоциклов для новичка

Как начинающему мотоциклисту не совершить ошибки при выборе первого байка? На какие мотоциклы стоит обратить внимание?

Если вы уже засматривались на мотоциклы – наверняка вы пролистывали различные статьи и видеоролики о выборе мотоцикла для новичка.

Сразу оговоримся, что в данной статье предлагаются варианты мотоциклов для новичков, которые либо закончили мотошколу, либо собираются идти учиться.

Так как это первый байк, не стоит сразу смотреть в сторону нового аппарата: во-первых новый байк уже за первый год потеряет в среднем 20% от своей цены.
Поэтому не новый, но и не старше 10 лет.
Тем более, если вы плохо в них разбираетесь.

Во-вторых нужен такой мотоцикл, который будет не жалко “приложить”, поэтому идеальный вариант новичка, тот, на котором минимум пластика.

Хорошо, если это будет популярная модель, на которую легко найти любые расходники и запчасти, ведь никто не отменял замену тормозных колодок или дисков, или например даже суппортов. Всякое может быть.

На первых порах вам нужен мотоцикл с небольшим рабочим объемом, плавным и спокойным характером его мотора, чтобы байк мог прощать вам первые ошибки, а вы могли их во-время исправлять.

Не нужно заморачиваться с выбором, ведь после того, как вы научитесь ездить, вкусите, так сказать, чувство свободы на двух колесах, 146%, что ваши взгляды поменяются, и вы захотите пересесть на что-нибудь другое.

Yamaha YBR 125 – один из самых неубиваемых и надежных мотоциклов для новичка. Такие аппараты стоят на вооружении у многих мотошкол.

Kawasaki Ninja 250 R – Очень неплохая модель для новичка, но в отличие от Yamaha YBR у “Кавы” спортивный обвес и спортивная посадка. При этом мотоцикл легок в управлении.

Если вам позволяет бюджет, можно посмотреть в сторону более свежей модели малокубатурной Kawasaki – Ninja 300 ABS.

Если говорить о разносолах, не так давно и у BMW Motorrad появилась вполне себе бюджетная модель мотоцикла для новичка G 310 GS .

400CC
Еще один весьма толковый вариант на первое время – дорожный мотоцикл Honda CB 400 .

Honda CBF 600 (ABS) – весьма удобен и надежен. Идеально подойдет высоким новичкам, и, возможно, покатаются они на нем не один сезон.

Еще один неплохой вариант для городского мотоциклиста-новичка –
дорожный мотоцикл Kawasaki ER6N (ABS):

Еще один великолепный универсальный неприхотливый мотоцикл для начинающего мотоциклиста – Honda NC 700/750 S/X .

Мотоцикл может похвастаться не только малым расходом, но и шикарным багажником для шлема, который совмещен с топливным баком.

Если вы всю жизнь видели себя за рулем легендарного Харлея и не хотите портить карму для будущего Терминаторского байка, мотоциклом новичка может быть и Харлей!

У “братьев Дэвидсонов” есть байк для новичков – Harley-Davidson Street 750 . Да, мы ничего не напутали, это вполне себе бюджетная модель от Харли, если конечно сравнивать ее с другими Харлеями.

Золотая середина при выборе мотоцикла – среднекубатурный байк, который по-первой не отобьет охоту, не напугает, и не проиграет в целом в динамике. Ведь “вкатавшись” в байк уже через некоторое время вам захочется кого-нибудь прокатить. Ок, конечно не сразу. но все же. И понадобятся скрытые резервы, чтобы достойно довезти того, кого будете катать.

Пожалуй, идеальным вариантом для начинающего мотоциклиста может стать Ducati Monster 797

Да, возможно Валентино Росси скажет, что он не едет, что этот мотор надо крутить. Но именно “задумчивость движка”, безопасность в виде превосходной антиблокировочной системы ABS от Bosch, позволит молодому бойцу максимально гладко подготовиться к чему-то мощному и грандиозному.

Первое поколение дорожных мотоциклов BMW F800R – вполне рабочий вариант для новичков с ростом 180см и например 80кг. Вполне реально найти мотоцикл с пробегом в близком к идеальному состоянию.

Нестареющая классика. Очень спокойный и добрый конь – Honda CB1100 . Поверьте, на нем можно ездить, если например вы отучились в мотошколе и честно получили права, или например вдобавок ваш вес превышает 80-90кг.

Еще одним мотоциклом для крупногабаритного новичка может стать Yamaha DragStar 1100 .

Это отличный мотоцикл для начинающего чоппериста с ростом 180-190см и весом 85-100кг. Отличная управляемость, минимум пластика. А если еще с дугами.

Читать еще:  Как выбрать мотокультиватор + рейтинг лучших производителей

Еще одним вариантом для начинающего байкера с высоким ростом или большим весом, при условии, что байкер успел поучиться в мотошколе, а также получить права с категорией “А”, может стать чоппер с ABS – Honda Fury .

P.S. И еще важный момент! Не тратьте все деньги на мотоцикл, потому что для езды на мотоцикле вам понадобится мотоэкипировка. Подписывайтесь на канал, в следующей статье расскажем о том как правильно выбирать мотоэкипировку, и какая мотоэкипировка считается самой надежной.

Спасибо за внимание!
Понравилась статья? Лайки и комментарии приветствуются!
Ровных дорог!

30 лучших мотоциклов

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Мотоциклы – альтернативный вид средства передвижения, отличающийся повышенной маневренностью, малыми габаритами (относительно автомобилей), неплохими параметрами мощности в пересчёте на собственную снаряженную массу. Несмотря на то что в России мототранспорт развит не так хорошо, как, скажем, в США или Японии, его любят, о нём говорят и периодически на улицах крупных городов можно встретить дорожные байки, эндуро и даже прославленные чопперы, вышедшие легендами прямиком из прошлого столетия.

В связи с обилием производителей и моделей байков на современном рынке интернет-журнал Expertology предлагает вам ознакомиться с рейтингом самых лучших мотоциклов в шести категориях, выбранных на основании двойного оценивания экспертами и потребителями.

Содержание

Как выбрать мотоцикл

Выбор мотоцикла с визуально-конструкторской точки зрения во многом зависит от предпочтений потребителя и цели, для которой он приобретается. Однако в общетехническом смысле существует набор стандартных характеристик и аспектов, которые необходимо знать и принимать во внимание. Поэтому, при самостоятельном выборе мотоцикла, журнал Expertology рекомендует учитывать следующие параметры:

Мощность двигателя. Один из главных показателей любого транспортного средства, влияющий и на характеристики движения, и на его стоимость. От мощности двигателя зависит то, как быстро мотоцикл будет набирать обороты (разгоняться), насколько велика его максимальная скорость, а также предрасположенность к проезду участков с перепадом высот. Теперь о рекомендациях:

Если вы занимаетесь ездой по пересечённой местности или песку, то неплохим выбором станут мотоциклы с моторами на 6-20 л. с., обладающие достаточной проходимостью и не требовательные по части бюджета;

В приоритете размеренные поездки на работу в черте города? Уделите внимание моделям с мощностью 10-20 л. с., маневренным в потоке и экономичными в содержании;

Для быстрых и маневренных поездок по городу, когда время играет главную роль, отдайте предпочтение мотоциклам на 20-45 л. с.;

В качестве транспорта для путешествий на дальние расстояния, от которого требуется сочетание скорости, маневренности и надёжности, выбирают моторы с мощностью 50-95 л.с.;

Любителям супербайков и высоких скоростей следует обращать внимание на модельный ряд от 100 л.с. и выше.

Объём двигателя. Не менее важный аспект, оказывающий влияние на мощность, сопутствующие ей характеристики разгона и потребления топлива. В данном случае мы можем дать следующие рекомендации:

при спокойном движении по городским дорогам объёма в 100-150 куб. см будет вполне достаточно;

для возможности выезда на бездорожье (рыбалка, охота, кемпинг), в зависимости от «запущенности» местности показатель объёма движка может варьироваться в пределах 150-250 куб. см;

если перспективы использования мотоцикла толкают вас на энергичную езду с приличными ускорениями, а также маневрирование в плотном потоке, советуем выбирать модели с показателем от 250 до 350 куб. см;

во всех остальных случаях, когда на первом месте – путешествия по автобанам, магистралям и хорошим межгородским дорогам, а также профессиональные выступления на приличных гоночных сериях, следует обращать внимание на мотоциклы от 400 куб. см.

Скоростные показатели. Ориентированность на данный параметр важна в том случае, если время передвижения (то есть мобильность) играет для вас не последнюю роль. Здесь, как и в предыдущих пунктах, все мотоциклы можно разделить на несколько разрядов:

маломощные, экономичные и размеренные в плане скорости модели, отличающиеся низким расходом топлива в ущерб резвости перемещения. Пределом таких мотоциклов принято считать 90-100 км/ч, а средним показателем – 60 км/ч;

мотоциклы для езды по трассам общего пользования, связывающим населённые пункты между собой. Типичная картина для России и, как следствие, самый популярный сегмент для покупателей. Максимальная скорость данных мотоциклов может достигать 150-180 км/ч, что является очень хорошим результатом;

Читать еще:  Как выбрать автономную канализацию + рейтинг лучших производителей

покорители автобанов, очень мощные и требовательные к топливу байки, созданные для выездов на автобаны. Возможности таких экземпляров уходят далеко за пределы 250 км/ч, что позволяет владельцам экономить время при передвижении.

Тип двигателя. В настоящее время в конструкцию мотоциклов активно интегрируются электромоторы, однако стабильность их работы, равно как и расходование заряда, оставляет желать лучшего и не приемлема для условий эксплуатации в России. Во многом из-за этого единственными вариантами движков по-прежнему остаются двухтактные и четырёхтактные.

двухтактные двигатели отличаются более примитивной конструкцией, простотой в обслуживании и ремонте, однако могут ничем не уступать по мощности некоторым категориям четырёхтактников. Они являют собой подобие «рабочих лошадок», которые незазорно использовать для подсобных дел, передвижений на короткие расстояния по городу, а также для езды на рыбалку или охоту.

четырёхтактные моторы сложны в конструкционном плане, однако имеют более стабильные показатели тяги, могут предложить пользователям больший внутренний объём и общее увеличение технических характеристик. Мотоциклы с такими движками будут идеальным вариантом как для кратковременных заездов по городу, так и для затяжных путешествий на большие расстояния.

Охлаждение. Ещё одной важной характеристикой движка является тип охлаждения. По канонам технических достижений оно бывает воздушным и масляным. Первое подходит для маломощных мотоциклов, эксплуатация которых ограничивается непродолжительными поездками. За столь короткие сроки узлы двигателя не успевают нагреваться до критических отметок. В случае более мощных силовых агрегатов применяют масляное охлаждение, основанное на циркуляции жидкости по замкнутой системе. В данном случае избыток тепла активно отводится маслом, параллельно выполняющим смазочную функцию.

Коробка передач (трансмиссия). Советы по данному параметру будут носить характер ознакомительный, со ссылкой на эмоции от использования.

механическая трансмиссия – вариант для любителей драйва, которые привыкли получать от техники максимум отзывчивости. Такой вариант исполнения позволяет совершать резкие рывки со старта и совершать быстрые разгоны, но требует своевременного переключения передач дабы не допускать перегрева силовой установки. Механика экономична, долговечна, и гораздо дешевле в ремонте, нежели автоматические коробки или вариаторы.

автоматическая трансмиссия – «лайтовый» вариант для людей, предпочитающих практичность и простоту управления. Здесь не нужно отвлекаться на переключение передач: коробка контролирует обороты, повышая или понижая их в автоматическом режиме. Идеальна в случае необходимости частых путешествий, однако ввиду внедрения агрегатной системы ремонта более дорога в обслуживании и расточительна в плане потребления топлива.

Масса мотоцикла. Многие пользователи не придают должное внимание данной характеристике, делая тот или иной выбор на интуитивном уровне. В общем случае от массы зависит степень устойчивости транспортного средства на дороге, а также маневренность и управляемость.

если вы хотите приобрести байк для трековой езды по бездорожью и выполнения трюков, то есть смысл присмотреться к облегчённым моделям, вес которых не превышает 50-70 кг;

для маневрирования по городу нет нужды брать слишком лёгкий мотоцикл, так как его устойчивость в потоке будет нестабильной. Оптимальным вариантом здесь будет выбор в рамках 90-120 кг, который и на бок заваливать удобно, и стабилизировать при сносе не составляет большого труда.

в длительных поездках на высоких скоростях необходимым минимумом по массе будет 200 кг. При таких показателях достигается минимально требуемое прижимное усилие, обеспечивающее устойчивость байка на трассе.

Тип подвески. Аспект, отвечающий за комфортность поездок по различным дорожным рельефам. По стандартной классификации различают следующие типы подвесок:

стойка с пружинами – крепится к задней части рамы и обладает высокой жёсткостью. Очень плохо ведёт себя на неровных дорогах, из-за чего не приемлет выезд на бездорожье (или «убитые» отечественные направления). Зато станет отличным вариантом для движения по гладким трассам с минимальными дефектами покрытия.

моноамортизатор – элемент типа маятниковой системы, закрепляемый в задней части рамы в положении, близком к горизонтальному. Эффективно гасит продольные колебания за счёт большой амплитуды сжатия, благодаря чему отлично подходит для джампинга, езды по пересечённой местности и в условиях небольших городов с обилием неасфальтированных дорог.

телескопический гаситель колебаний – рабочие цилиндры этой разновидности подвески располагаются на передней вилке, компенсируя неровности дорожного полотна сжатием или растяжением в соответствующем направлении. Обладает большим запасом хода, в связи с чем является универсальным решением как для движения по городским дорогам, так и для путешествий по бездорожью.

Источники:

http://www.yaumen.ru/marki-mototsiklov/
http://zen.yandex.ru/media/id/5b622997b23bb300a924ca30/5b7b24fb7295af00a8078645
http://expertology.ru/30-luchshikh-mototsiklov/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: