7 лучших производителей поршней – Рейтинг 2020

6 самых надежных двигателей (из тех, что еще продаются)

Иногда у автопроизводителей получаются очень высокоресурсные моторы. Все они, как правило, имеют общие технические решения. Вот какие автомобили еще можно купить сегодня с «долгоиграющими» силовыми агрегатами.

Надежными чаще всего получаются наиболее простые по конструкции двигатели. Средние по рабочему объему, лишенные в большинстве случаев турбонаддува и непосредственного впрыска топлива. Такие моторы можно считать устаревшими, но именно они обладают относительно большим ресурсом.

Моторы Renault семейства К

K7M — один из наиболее надежных и неприхотливых моторов с большим ресурсом. Его до сих пор устанавливают на самые простые комплектации автомобилей Renault Logan и Sandero. Небольшой рабочий объем в 1,6 л, восьмиклапанная конструкция и крайне невысокая форсировка — мощность 82–87 л.с., обеспечили ему ресурс до 400 000 км и иногда даже более этого. Блок цилиндров чугунный, несклонная к масложору конструкция поршневой группы. Хорошая стойкость к небольшому перегреву. При использовании качественных расходных материалов, своевременной установке хороших комплектующих типа ремня ГРМ с роликами, насоса охлаждающей жидкости и своевременной регулировке клапанов мотор показывает чудеса надежности.

Мотор требует минимального обслуживания благодаря гидрокомпенсаторам в приводе клапанов. Надежность агрегата почти не уступает маломощной 8-клапанной версии.

Toyota 2AR-EE

Конечно, времена тойотовских моторов с ресурсом за 800 000 км безвозвратно канули в Лету, но на народных любимцев RAV4 и Camry, а также на минивэн Alphard устанавливают очень неплохие двигатели 2AR-EE. В разных исполнениях мощность этого мотора рабочим объемом 2,5 л составляет 165–180 л.с. Мотор — с алюминиевым блоком цилиндров и залитыми чугунными гильзами. ГРМ — цепной, 16-клапанный с гидрокомпенсаторами. Самое малое техобслуживание с заменой масла, как у любого тойотовского агрегата — раз в 10 000 км, это очень полезно для моторов, которые эксплуатируются в условиях постоянных пробок. Ресурс мотора превышает 300 000 км. Цепь ГРМ придется обновить на 150 000 км. Некоторые проблемы у этого мотора все же встречаются, но довольно редко. Иногда отмечается повышенный шум на холодную муфт системы изменения фаз газораспределения. Но при прогреве все звуки пропадают. Лишь насос охлаждающей жидкости требует особого внимания из-за частого возникновения течи.

Toyota 1VD-FTV

Второй долговечный мотор того же производителя — дизельный 8-цилиндровый 4.5-литровый агрегат 1VD-FTV, который ставится на большие и мощные внедорожники. Мощность двигателя в зависимости от исполнения может быть от 202 до 286 л.с. Двигатели с двумя турбокомпрессорами устанавливали на Land Cruiser 200 и Lexus LX450d. Еще выпускается упрощенная, дефорсированная версия с одним турбокомпрессором для Land Cruiser 70.

Если не экономить на качественном масле и хорошем топливе, то ресурс такого мотора может превышать 400 000 км.

Honda R20A

В японском автопроме особняком стоит фирма Honda. Начав производство автомобилей, уже имея большой мотоциклетный опыт, инженеры зачастую применяли нестандартные решения. Чего только стоят моторы девяностых годов, которые при рабочем объеме 1,6 л развивали 160 и более лошадиных сил. Такая форсировка достигалась благодаря весьма высоким оборотам — более 7000.

Мы рассмотрим гораздо более приземленный 2-литровый бензиновый безнаддувный двигатель R20A. Он изготавливается японским концерном с 2006 г. и устанавливается на автомобили Civic, Accord и на кроссовер CR-V. Несмотря на то, что двигатель целиком «алюминиевый» и имеет довольно высокую мощность (до 155 л.с), его ресурс часто превышает 300 000 км. Это двигатель с одним распределительным валом, который приводит цепь. За регулировку фаз отвечает система i-VTEC. Очень кратко: такая система в нужные моменты «подключает» кулачки распределительного вала с разными профилями. Это обеспечивает оптимальное наполнение цилиндров в широком диапазоне частот вращения и нагрузок. Правда, система не содержит гидрокомпенсаторов: приходится не реже одного раза в 80 000 км регулировать зазоры в клапанах.

Hyundai/Kia G4FC

Возможно, не все со мной согласятся, но я назову еще одним надежным мотором корейский агрегат G4FC. Двигатель выпускался с рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра с начала производства Соляриса, то есть с 2010 года. В настоящее время время мотор обрел второй фазовращатель, и продолжает устанавливаться на Hyundai Creta, Solaris и Kia Rio.

Автомобили, как и моторы, разошлись огромным тиражом по всей стране. Все эти машины концерна Hyundai/Kia признаны народными любимцами, и двигатели тоже показывают очень неплохие результаты. Моторы с алюминиевыми блоками цилиндров, цепным приводом распределительных валов и даже с регулировкой зазоров в клапанах заменой стаканчиков показали себя надежными и ресурсными агрегатами. Цепь ходит не меньше 150 000 км, примерно к этому же пробегу возникает и реальная необходимость регулировки клапанов. Поршневая, при хорошем масле, может прожить до 250 000–300 000 км и даже больше. При использовании топлива невысокого качества возможен преждевременный выход из строя каталитического нейтрализатора. Считается, что частицы керамики от разрушившегося блока попадают в поршневую двигателя, тем самым убивая его. Тогда предстоит замена каталитического нейтрализатора либо, что нехорошо, удаление.

Читать еще:  6 лучших магнитол с навигатором - Рейтинг 2020

Современные моторы по своему ресурсу, к сожалению, далеки от былых «миллионников». Сейчас 300 000–400 000 пробега — уже большая удача. Причина — машины создают теперь не инженеры, которые старались обеспечить максимальный ресурс, а маркетологи, которые всячески лоббируют запрограммированный выход автомобиля из строя, чтобы вынудить потратиться на его ремонт или приобретение нового автомобиля.

В комментариях предлагаю рассказать, моторы каких автомобилей, побывавшие в ваших руках, имели большие беспроблемные пробеги.

Лучшие автомобильные компрессоры 2019-2020: рейтинг по отзывам владельцев. Какой выбрать?

Автолюбитель, заранее подумавший о возможных внештатных ситуациях, ограждает себя от значительного количества проблем. Компрессор – инструмент, наличие которого бесспорно упростит жизнь владельцу автомобиля. Чтобы выбрать лучший вариант, соответствующий вашим запросам, читайте наш рейтинг автомобильных компрессоров 2019-2020 года. Изучив отзывы владельцев, мы отобрали 7 самых популярных моделей, соответствующих соотношению цена-качество.

7 лучших компрессоров для автомобиля по качеству и цене

Все устройства в нашем рейтинге поршневого типа с механическим манометром. Такие приборы компактны, хорошо справляются со своей задачей даже зимой и доступны по цене. Однако у каждого из них есть определенные достоинства и недостатки, которые были отмечены их владельцами.

BORT BLK-350

Самый недорогой автомобильный компрессор в нашем рейтинге для легковых автомобилей. Работает от прикуривателя. Мощный мотор создает давление 10 бар, этого хватит, чтобы накачать шины со скоростью 35 л/мин. В комплекте есть насадки для велосипеда, футбольных мечей, матрасов, что делает устройство универсальным. Имеется также удобная сумка для хранения.

Встроенный механический манометр защищен металлической скобой от случайного повреждения. Вибрация и шум частично погашаются ножками с антивибрационными накладками. Производитель заявляет, что компрессор непрерывно проработает 20 минут. Термодатчика, который защитит прибор от перегрева, нет.

  • Легкий вес (1,45 кг).
  • Хорошая производительность.
  • Невысокая цена.
  • Наличие переходников.
  • Нет термодатчика.

Airline X3 ca-040-15s

Мощный компрессор для авто с поршневым двигателем, производительность которого 40 л/мин. Все детали механизма изготовлены из металла, что обеспечит длительный срок службы. Провода из морозостойкого материала не дубеют зимой. Манометр механический, защитой ему служит ручка для переноса. Компрессор может похвастаться системой охлаждения. Время непрерывной работы – 15 минут.

В комплекте 2 насадки для накачивания матрасов, мячей и велосипедов. Длина провода 3 м – спокойно накачаете и передние и задние колеса автомобиля. Работает от прикуривателя.

  • Провода не дубеют на морозе.
  • Компактный размер.
  • Металлический поршень.
  • Шланг достаточной длины.
  • Нет сумки в комплекте.
  • Неточная работа манометра.

Sturm! MC8830

Хороший компрессор для автомобиля с поршневым двигателем, выдает скорость накачивания 30 л/мин. Этого вполне хватит для подкачки шин легкового автомобиля. Питается от 12 В прикуривателя. Для контроля давления используется механический манометр. Эксплуатировать прибор можно при температуре от -5 до +40 градусов. Время непрерывной работы не более 5 минут.

Читать еще:  8 лучших производителей радиаторов печки - Рейтинг 2020

В комплекте найдете само устройство, сумку чехол и 3 переходника для работы с инвентарем для отдыха и спорта. Для удобства на ручке есть мягкая накладка. Защита от перегрева не предусмотрена. Длина провода 3 метра.

  • Качество сборки.
  • Наличие чехла.
  • Небольшой вес (1.8 кг).
  • Компактный размер.
  • Нельзя использовать на морозе.
  • Непродолжительное время непрерывной работы.

Качок K90 Led

Мощный поршневой компрессор для подкачки шин с фонарем. Скорость накачивания составляет 40 л/мин, а это значит, что устройство подойдет для автомобилей категории «В» – малогабаритных грузовиков и лодок. Работает от прикуривателя. Непрерывно прибор проработает 30 мин. Он не боится ни жары, ни холода – температурный диапазон – от – 40 до +80.

Давление контролируется аналоговым двухшкальным манометром. Стравить избыточный воздух можно через спускной клапан. Удобно работать в темноте, потому что есть светодиодный фонарь. Присутствует защита от перегрева. Удобная сумка послужит защитой прибора при перевозке. Прибор устойчив благодаря специальной подставке, а прорезиненные ручки создадут комфорт при эксплуатации.

  • Широкий температурный диапазон работы.
  • Есть спускной клапан.
  • Хороший светодиодный фонарь.
  • Мягкая резина шланга.
  • Нет подключения к аккумулятору.

DAEWOO DW 55 PLUS

Поршневой компрессор с увеличенным диаметром поршня выдает производительность 50 л/мин. Прибор укомплектован инструментами для ремонта бескамерных шин – клей, жгуты, монтажные инструменты, тремя переходниками, перчатками. Все аксессуары упакованы в пластиковый чемодан, что упрощает хранение и перевозку.

Манометр двухшкальный, встроенный, аналоговый. Спускного клапана нет. Антивибрационные ножки частично погашают вибрацию при работе. Время непрерывной работы составило 30 минут, защиты от перегрева нет.

  • Пластиковый чемодан для хранения.
  • В комплекте ремкомплект для бескамерных шин.
  • Хорошая производительность (50 л/мин).
  • Качество сборки.

Беркут R15

Отличный автомобильный компрессор для подкачки шин, который является одним из самых популярных среди автолюбителей. Выдает производительность 40 л/мин, справиться с внедорожниками и малогабаритными грузовиками. Беспрерывно может работать до 20 минут в любых погодных условиях – температура использования от -35 до +80 градусов.

Детали изготовлены из стали и алюминия, что говорит о его надежности. Двухшкальный аналоговый манометр, расположенный на корпусе, защищен ручкой. Давление регулируется спускным клапаном. Термодатчик защищает прибор от перегрева – он отключится сам, если возникнет такая опасность.

Шнур питания, длиной 4.8 м, дотянется до любого колеса. Подключается к прикуривателю или к аккумулятору через переходник. В комплекте есть фонарик.

  • Возможность подключения к аккумулятору.
  • Система защиты от перегрева.
  • Высокая степень надежности.
  • Быстро накачивает.
  • Длинный провод (4.8 м)
  • Грубый провод.

Агрессор AGR-75

По отзывам владельцев, это один из лучших автомобильных компрессоров, который подойдет в том числе для внедорожников и небольших грузовиков, так как его производительность составляет 75 л/мин. Термодатчик защитит прибор от перегрева, отключив его автоматически при достижении критичной температуры.

Длина шнура питания 2.4 метра. Немного, но это компенсируется воздушным шлангом – его длина 8 метров. Питается устройство от аккумулятора. В комплекте есть переходники для велосипедов, матрасов, мячей, лодок.

Двухшкальный аналоговый манометр встроен в шланг, там же находится перепускной клапан для выравнивания давления в шинах.

  • Длинный шланг.
  • Высокая производительность (75 л/мин).
  • Перепускной клапан.
  • Небольшой уровень шума.
  • Неудобно расположен выключатель.
  • Высокая цена.

Сравнение характеристик и цен

Для сравнения автомобильных компрессоров из рейтинга, мы составили специальную таблицу, в которой указали наиболее важные технические характеристики и среднюю цену каждой модели.

Как выбрать хороший компрессор для авто?

Для того чтобы купить хороший компрессор, обратите внимание на ряд важных параметров:

  1. Тип. Бывает поршневой или мембранный. Мембранный прослужит дольше, чем поршневой, если его не использовать зимой. На морозе такое устройство работать не будет, да и мощность его существенно ниже мощности поршневого прибора.
  2. Производительность. Указывает, сколько литров воздуха прибор перегоняет за минуту. Чем больше радиус колес, тем мощнее необходим прибор. Компрессора производительностью 30 литров в минуту хватит для того, чтобы время от времени подкачивать колеса легкового автомобиля. Если же на своем джипа вы частенько выбираетесь далеко за город или у вас малогабаритный грузовичок лучше взять устройство мощностью 70 – 90 л/мин.
  3. Манометр. Показывает давление в шинах. Прибор может быть аналоговым (со стрелкой) или цифровым. Цифровой более точный, но для простого пользователя этот показатель не столь важен – погрешность допустима.
  4. Способ подключения. От прикуривателя или от аккумулятора. Устройство мощностью более 40 л/мин лучше подключать к аккумулятору, иначе есть риск перегорания предохранителей.
  5. Дополнительные функции. Полезные, но необязательные «примочки». Фонарик понадобится для работы в темноте. Защита от перегрева – прибор автоматически отключится при достижении критичной температуры устройства. Спускной клапан нужен для стравливания воздуха – например, откачать воздух из надувной лодки. Переходники пригодятся для подкачивания колес велосипеда или мяча. Необходимость этих функций определяется предполагаемой сферой применения устройства.
Читать еще:  18 лучших автомобилей с большим багажником - Рейтинг 2020

Как правильно пользоваться?

Соблюдение простых правил продлит жизнь вашему автомобильному компрессору, и обеспечит вашу безопасность при езде.

  1. Ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации перед использованием. Убедитесь, что вы не нарушаете условий использования прибора.
  2. Нельзя качать шины в условиях, отличающихся от условий эксплуатации автомобиля, так как показатель давления может оказаться неправильным. Перед тем как качать шины, дайте автомобилю отстояться примерно полчаса на воздухе.
  3. Подключите компрессор к рекомендованному источнику питания – аккумулятору или прикуривателю.
  4. Снимите защитный колпачок с ниппеля колеса и прикрутите шланг компрессора.
  5. Проверьте давление в шинах манометром. Для каждого автомобиля свои нормы, уточнить которые можно в техпаспорте.
  6. Переведите устройство в рабочий режим. Не переусердствуйте – перекаченное колесо так же опасно, как и спущенное.

Поршни «СТК»: чудо российского производства или норма качества?

Компания СТК (Самара Трейдинг Компани) является современным отечественным крупным предприятием, создающим поршни, тормозные цилиндры, кронштейны и растяжки для машин ВАЗ еще с далекого 1988 года.

За более чем 30 лет активной работы, предприятие пережило множество глобальных геополитических изменений, кризисов и трансформаций. Именно высочайшее качество продукции, в частности поршней для автомобильных двигателей, позволило компании не только удержаться на рынке, но и выделится среди конкурентов, став лучшей.

Какие автомобили обслуживает компания

Предприятие Самара Трейдинг Компани производит поршни для различных автомобилей:

  • ВАЗ (модели 2101, 21011, 2105, 2108, 21083, 21213, 2110, 2112, 21124, “Приора-ЭКСПОРТ”, “Калина-ЭКСПОРТ”, “Гранта-ЭКСПОРТ”, 21179, 21126 “Приора”, 11194 “Калина”, 21116 “Гранта”);
  • ОКА 1111;
  • ГАЗ (модели 405 Евро 2, 405 Евро 3, 409 Евро 2, 409 Евро 3, 402, 410);
  • ПАЗ 523;
  • УАЗ 274;
  • ЗИЛ (модели 130, 375);
  • Lada Largus;
  • Снегоход Буран;
  • Volkswagen (1,6 и 1,8);
  • Opel (1,3 и 1,6);
  • FORD;
  • поршни для спортивного тюнинга ВАЗ 2112 “SPORT LINE” и ВАЗ 21083 “SPORT LIGHT”.

Если отметить также те марки и модели машин, поршни которых совместимы с приведенным выше списком, то список автомобилей, поршневые системы которых обслуживает СТК можно расширить в 4-5 раз.

Обзорный видео поршневой группы для двигателя ВАЗ:

Преимущества поршней СТК

В отличие от других аналогов, в том числе китайского авторизированного производства, поршни СТК являются полностью идеальными, сбалансированными. Для отечественных автомобилей производителя более надежного пока что не существует. Многие механики также утверждают, что СТК создает удивительно надежные поршни и для немецких машин – во многих случаях пробег на поршнях СТК был даже выше нежели выносливость оригинальных западных.

Производство поршней

Предприятие активно внедряет новейшие системы, позволяющие производить технологическую обработку нового уровня. За счет этого стоимость изделий всегда стабильна и конкурентно-способна. Удивительно то, что многие производители устанавливают более высокие цены, однако качество их поршней значительно ниже, нежели у продукции СТК.

Вся продукция компании СТК владеет международными патентами, сертификатами и лицензиями. Предприятие активно сотрудничает с лучшими поставщиками автозапчастей РФ и СНГ.

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/918915-6-samykh-nadezhnykh-dvigatelej/
http://naobzor.com/luchshe-avtomobilnye-kompressory-rejting/
http://3drive.ru/articles/car-parts/porshni-stk-chudo-rossijskogo-proizvodstva-ili-norma-kachestva

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: