7 лучших чернителей резины — Рейтинг 2020

Уход для колес: проверяем средства для дисков и шин

Испытываем всевозможные средства ухода за колесами в сборе — очистители дисков, полироли для шин, чернители резины. Проверку проходят 14 образцов.

Категорически возбраняется мыть литые и кованые диски бензином или различными растворителями, потому как их воздействие на лак непредсказуемо: про красоту после такой обработки уж точно можете забыть. То же относится к мойке струей воды под большим давлением. Средства для ухода за дисками подойдут и для пластмассовых колпаков, особенно штатных, имеющих высококачественное глянцевое покрытие.

Проверенные нами препараты условно разделены на группы согласно заявленному назначению. В каждой группе декларировались различные таланты — полировка, чистка, чернение, и поэтому мы сопоставляли не чернитель с полиролем, а соответствие заявленных талантов истинным.

Пенные препараты работают больше на публику, а не на результат. Ведь грязь — она все-таки находится на поверхности, а не в воздухе. К тому же немалая часть пенной шапки просто стекает, особенно когда обрабатываются вертикальные поверхности. Большую роль в очистке играет не только химическое воздействие, но и механическая обработка. Поэтому сразу приготовьте подходящую «терку» — тряпку, губку или щетку с мягким ворсом. Только не переусердствуйте с лакированными поверхностями дисков и колпаков.

Очистители дисков в своей основе имеют слабые растворы кислот. Поэтому при работе с ними желательно защитить руки резиновыми перчатками.

Наши предпочтения? В первой группе отметим чернитель покрышек Astrohim АС‑264: он реально борется с микротрещинами и преображает облик шины. Из очистителей дисков выделим средство Eltrans: оно справилось с задачей чуть лучше других, да и цена сносная.

Как обычно, препараты расположены в нашей фотогалерее по алфавиту.

Заявленный объем 520 мл

Примерная цена 200 руб.

Средство реально способствует заживлению различных микротрещин в резине. Да и визуальный эффект налицо!

Заявленный объем 250 мл

Примерная цена 60 руб.

Препарат предназначен, в основном, для салона машины, но, поскольку упомянута резина, мы испытали его и на шинах. Очищает пристойно: отмечаем плюсом, учтя низкую цену.

Заявленная масса 340 г

Примерная цена 450 руб.

Дорогущий «американец» поначалу показался симулянтом, но после энергичной работы тряпкой покрышка явно стала чище.

Заявленный объем 650 мл

Примерная цена 190 руб.

Ждем пять минут. Густая пена потихоньку исчезла, а после механического воздействия покрышка слегка похорошела. Средний результат.

ТОП-7 лучших летних шин R16: рейтинг 2020, как выбрать, плюсы и минусы, отзывы

Летние шины обеспечивают сцепление с дорожным покрытием при температуре от 7°C. Машина будет комфортно себя чувствовать, двигаясь по мокрой или сухой дороге. Мы познакомим вас с самыми бесшумными и надежные шинами R16, которые будут представлены на наших автомагистралях в сезоне 2020.

ТОП-7 лучших летних шин R16

В рейтинг самых-самых вошли бренды:

  • Bridgestone Turanza T001 205/55 R16 94W летняя;
  • Cordiant Comfort 2 SUV летняя;
  • Continental PremiumContact 6 205/55 R16 91H летняя;
  • КАМА Кама-Евро-129 летняя;
  • Toyo TYDRB 205/55 R16 91V летняя;
  • Kormoran Road Performance 195/45 R16 84V летняя.

Описание, характеристики и отзывы покупателей о каждой марке приводим далее.

Bridgestone Turanza T001 205/55 R16 94W летняя

Летняя шина имеет асимметричный узор протектора. Она разработана специально под легковой автомобиль. Расширенная зона контакта с дорожной поверхностью способствует равномерному износу, а специальный графический рисунок протектора позволяет избежать аквапланирования. Применение инновационных технологий увеличило срок службы резины и улучшило показатели управляемости.

Ценник: 3 000-5 500 р.

Плюсы

  • не проскальзывает на мокрой поверхности при скоростном движении;
  • крепкая боковина;
  • жесткая резина.

Минусы

Главное качество этой резины ー безопасность. Шина жесткая, но благодаря этому мы получаем крепкую боковину. На шиномонтаже мне посоветовали применять давление 1.9 Атм, получилось мягче, но в минус управляемости. На данный момент сохраняю штатные 2.2 Атм, при которых жестче, но зато в повороты вхожу без надламывания боковой части. Недавно на скорости 90 км/ч заехал передним колесом в ремонт дороги: колесо не повредилось и никаких грыж. По поводу повышенного шума, я доволен, так как все познается в сравнении. Буду следить за износом, и если и здесь ок, тогда начну рекомендовать.

Cordiant Comfort 2 SUV летняя

Разработчики достигли показателей безопасности при любой погоде. Это обеспечивает высокая точность управления и надежное торможение на сухом и мокром дорожном покрытии. Оптимизированные пятно контакта и новый профиль шины, уникальная боковина с асимметричным рисунком на протекторе, отводящая воду внутренняя плечевая зона и широкие окружные канавки, а также сеть тонких ламелей отвечают за точность управления на сухом и мокром дорожном покрытии.

Ценник: 3 000-8 500 р.

Плюсы

  • отлично держит на поворотах.

Минусы

  • присутствует небольшой шум.

Пользуюсь 3 месяца. За это время не появилось никаких претензий, я доволен. Резина не шумит, и при этом отлично держит на дороге. Водоотведение пока что не оценил, не было подходящей возможности.

Continental PremiumContact 6 205/55 R16 91H летняя

Летние шины применяются современными легковыми автомобилями со спортивными повадками. Резина определена в сегмент шин высокой производительности High Performance. Она включает в себя высокий уровень комфорта, совершенную управляемость, достаточную безопасность и высокую экономичность в области ресурса и расхода топлива. Асимметричный оптимизированный узор на протекторе гарантирует сцепление, уверенную управляемость и устойчивость в поворотах. Инновационная структура плечевых блоков обеспечивает передачу поперечных сил. Добавление в состав протектора полимеров увеличило надежность и проходимость шины.

Читать еще:  12 лучших ламп в противотуманки - Рейтинг 2020

Ценник: 3 700-4 300 р.

Плюсы

  • сцепление с дорогой;
  • управляемость.

Минусы

  • аномально большой захват разной фракции с дороги и мгновенный его разброс по аркам и не только.

Песок и камни притягиваются к шинам и не отлипают. Я думаю, что этому способствует новый протектор, который имеет много замкнутых каналов. Протектор стремится быстро самоочищаться, обильно откидывая всё, что насобирал, по аркам. Комфорт и шумность этой резины имеют среднее качество. Она отлично справляется со стыками и небольшими неровностями. Шина подходит в основном под гладкий чистый асфальт в тёплое время.

КАМА Кама-Евро-129 летняя

Серия шин изготовлена с учетом особенностей российских дорог. Водители оценят комфортное движение при длительных поездках. Применение зигзагообразной протекции увеличивает устойчивость на любой дороге благодаря повышенной линейной и поперечной стабилизации. Наличие продольных канавок создает максимальный водоотвод от центра и боков колеса. Преимуществом модели является повышенная стабилизация на обледенелой дороге, заснеженном и мокром асфальте.

Ценник: 1 500-4 000 р.

Плюсы

  • прочная;
  • предсказуемая управляемость.

Минусы

  • жесткие;
  • не подходят к бездорожью.

Пользуюсь такими шинами не первый сезон. Они удовлетворяют меня по стоимости и качеству. Меня привлек в этой модели асимметричный рисунок протектора. Хорошо держат дорогу, управление в поворотах четкое. Не “гуляет”. Я не рекомендую эту модель тем, кто в основном ездит по бездорожью. Они не очень мягко себя ведут. Я не езжу по проселочным дорогам, поэтому никаких проблем с этим нет. Я езжу в основном в городе и по трассе.

Toyo TYDRB 205/55 R16 91V летняя

Технология изготовления представляет собой сочетание спортивных характеристик и высокого уровня комфорта. Шины подходят большому количеству моделей современного автопрома. Покрышка обладает направленным рисунком, который обеспечивает эффективное сцепление с любым типом покрытия дороги. Конструкция сочлененных продольных блоков улучшает характеристики при прохождении поворотов и на прямолинейном участке дорог.

Ценник: 3 000-5 000 р.

Плюсы

  • аквапланирование отличное;
  • красивый рисунок протектора;
  • жесткие боковины.

Минусы

  • управляемость желает лучшего;
  • шум.

Резина держится за любую поверхность как когтями. Я пару раз попадал под проливные ливни, понял, что аквапланирование мне не страшно. Пока ехал, встретил 10 раз в большие колдобины. На резине не обнаружил никаких повреждений, а вот диски похоже надо будет заменить. Среди огромного количества плюсов я всё-таки нашел минус: на некотором типе асфальта шумит. Я включаю музыку громко, так что шумー не проблема.

Lassa Phenoma 205/45 R16 87W летняя

Летняя шина с шириной 205 мм, высотой профиля 45 дюймов и посадочным диаметром 16 дюймов (205/45 R16) обеспечивает идеальное сцепление на дороге в любую погоду. Модель устанавливают на машины с дисками соответствующей ширины радиусом 16 дюймов. Шина имеет скоростной индекс W, индекс нагрузки 87. Максимально допустимое значение нагрузки (грузоподъемности) на одну покрышку 545 кг. Максимальная скорость, с которой может передвигаться автомобиль с радиальными шинами данной модели, может достигать 270 км/час.

Ценник: 3 000-3 500 р.

Плюсы

  • отлично держит на дороге;
  • крепкая.

Минусы

  • не презентабельный внешний вид.

Езжу в северной столице нашей страны. На скорости 90 км/ч вхожу в поворот, как на рельсах. Тормозят исправно, не срываются. Заметил жестковатость при переезде по рельсам, зато в ямах без шишек, поскольку борт усилен. Надежный продукт, рекомендую!

Kormoran Road Performance 195/45 R16 84V летняя

Продукт предназначен для легковых автомобилей малого и среднего класса. Разработка производилась специалистами Michelin. Преимуществом модели являются качественное сцепление на мокром покрытии, топливная экономичность и длительный срок службы. Линейка предлагает типоразмеры для 16-дюймовых колес.

Ценник: 2 800-3 500 р.

Плюсы

Минусы

Использую резину на питерских дорогах круглый год, зимы у нас нет. Ездил по снегу, льду и каше очень осторожно. На сухом и мокром асфальте ведет себя стабильно и уверенно. Отвод воды проверил на лужах, а также резина хорошо оттормаживает на мокрой дороге. Тихая, боковина мягкая. Сегодня влетел в яму на 70 км/ч, проверил, грыж нет. Рекомендую!

Сравнительная таблица характеристик

Мы выписали основные характеристики моделей летних шин в общую таблицу.

Обозначение маркировки

Существует единая система маркировок и правила их размещения на шинах. Она включает информацию о размере шины, индексе скорости и нагрузки, технические маркировки, специальные маркировки производителя шины, а также маркировки автопроизводителей.

Рассмотри пример маркировки 195/65 R15 91 T XL, где

  • 195 — ширина шины, которая измеряется в мм;
  • 65 — пропорциональность (отношение высоты к ширине профиля);
  • R — означает автошину с радиальным кордом;
  • 15 — диаметр диска, который измеряется в дюймах.
  • 91 — индекс нагрузки (уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо).

Советы по выбору

Упростить покупку летних шин вам помогут наши простые советы:

  • Выбирайте линейки, которые имеют модель диаметра, подходящего под ваш автомобиль.
  • Не покупайте самые дешевые шины, поскольку от качества изделия зависит ваша безопасность.
  • Ищите модели, изготовленные из качественного материала и имеющие ассиметричный рисунок на покрышках.
  • Покупайте шины по назначению, поскольку бездорожье и асфальт имеют разные требования.
  • Обязательно протестируйте новую шину перед длительной поездкой.

Лучшие зимние шипованные шины 2019/2020 по результатам тестов

Все тестирующие организации и издания, которые хотели поделиться результатами сравнительных испытаний зимних шипованных шин, сделали это ещё до первых заморозков. А значит, можно начинать подводить первые итоги и определять наиболее успешные модели.

В нашей сегодняшней публикации мы обозначим лучшие зимние шипованные шины сезона 2019/2020 по результатам тестов. В виду специфики климатических условий использования шиповок такие тесты проводит весьма ограниченное число журналов, преимущественно издаваемых в странах Северной Европы.

Читать еще:  19 лучших летних шин R19 - Рейтинг 2020

Кроме того, вносят свою лепту в рейтинг зимних шипованных шин и два российских издания — «За рулём» и «Авторевю», которые, к сожалению, никак не могут расстаться с практикой получать шины на тесты у производителей, о чём они вскользь упоминают в сопроводительных текстах к своим испытаниям.

После известного скандала с подменой шин это, вне всяких сомнений, вызывает у некоторых читателей изданий скепсис в отношении достоверности результатов, однако, мы не можем себе позволить сбрасывать со счетов многомесячные труды российских тестеров. Оптимальным выходом в сложившейся ситуации станет сравнение результатов тех или иных моделей сразу в нескольких тестах.

В сезоне 2019/2020 было проведено пять тестов зимних шипованных шин:

В них в общей сложности было протестировано 17 моделей от 16 брендов. Небольшое количество шиповок облегчило процесс определения лучших шин.

Забегая наперёд отметим, что ни в одном из тестов сезона не участвовали представленные в начале 2019 года и уже доступные в продаже шины Pirelli Ice Zero 2, получившие 190 шипов в размере 205/55 R16 (против 130 у покрышек первого поколения). Участие этой модели могло бы вылиться в интересную «зарубу» всё с теми же вооружёнными до зубов шипами шинами Michelin X-Ice North 4 и новинкой Continental IceContact 3 с обрезиненными «колючками».

Подобная ситуация сложилась в прошлом году вокруг упомянутой модели Michelin XIN4. Французский производитель в большей степени делал ставки на агрессивную рекламу и маркетинг, не предоставив шины для тестов изданиям Авторевю и За Рулём, что в конечном итоге сыграло злую шутку с X-Ice North 4, имевшую все предпосылки стать лучшей по результатам независимых тестов.

Победитель

Именно эта интрига и стала главной в сезоне — смогут ли шины Michelin X-Ice North 4, придержанные производителем, стать лучшими шипованными шинами сезона 2019/2020?

Ответ отрицательный, хотя они и были всего в каком-то миллиметре от победы. Рекордные 250 шипов, конечно же, дают о себе знать на зимних покрытиях, но в целом для победы в тестах этого уже недостаточно.

Производительность на асфальте также влияет на исход соревнований, и поэтому звание «Лучшие зимние шипованные шины сезона 2019/2020 по результатам сравнительных тестов» уходит в зачёт новинки сезона — модели Continental IceContact 3.

Победа очевидна: IceContact 3 отметилась во всех пяти тестах сезона, каждый раз занимая призовые места, трижды получив золото, и все в размере 225/50 R17. Это крайне удачный старт карьеры в тестах. Тем более, что новинке Continental удалось свергнуть с «трона» прошлогоднего чемпиона тестов – Nokian Hakkapeliitta 9.

Continental IceContact 3

На лидирующих позициях

«Зубастики» Michelin X-Ice North 4 совсем немного уступают Continental IceContact 3 в общем зачёте по тестам, но в размере 205/55 R16 однозначно доминируют: на их счету лидерство в тестах Авторевю и Test World, где они обошли 21 конкурентку.

Впрочем, сами эксперты Test World подметили, что если бы они выбрали размер побольше, то вполне вероятно, что финальный рейтинг (разумеется речь шла о лидере) мог бы измениться, явно намекая на продукцию третьего поколения семейства IceContact.

Всё дело в том, что распиаренные производителем «резиновые» шипы в шинах Continental используются, начиная с размеров с посадочным диаметром 17-дюймов, а в тесте Test World участвовали покрышки меньшего типоразмера со стандартными алюминиевыми шипами Tikka.

Michelin XIN4

Но как бы там ни было, шины Michelin X-Ice North 4, упустившие в сезоне 2018/2019 году свой зенит славы, по прежнему стоящий вариант для самых суровых условий эксплуатации.

Шины Nokian Hakkapeliitta 9, ещё в прошлом году уверенно носившие звание лучших, заметно ослабили свои позиции под натиском новинок сезона, говорит технический специалист Shina Guide. Быть может, к 2020 году Nokian напомнят всем о том, как делать лучшие шипованные шины, а пока – только три призовых места в пяти тестах и ни одной золотой медали (против трёх в 2018-м).

Впрочем, в своих мнениях по поводу Hakkapeliitta 9 эксперты единодушны: модель крайне уверенно ведёт себя на льду и снегу, но её свойства на асфальте нужно «прокачать», чтобы они были на порядок лучше, что, в принципе, логично: высокая цена обязывает. По поводу шума наблюдаются разночтения.

Nokian HKPL9

Счастье вдруг, в тишине, постучалось в двери…

Следующие две модели, а именно Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Gislaved Nord*Frost 200, в тестах 2019 года смогли завоевать по одной серебряной медали, хотя в целом очень старались не упускать из вида более сильных соперниц.

Удивительно, но зимние шипованные шины Goodyear так и не попали в поле зрения российских журналов, в то время как продукция Gislaved отметилась как в тесте За рулём, так и в тесте Авторевю. В последнем шины Nord*Frost 200 разделили вторую строчку итогового рейтинга с Nokian бывшим чемпионом Nokian Hakkapeliitta 9.

Gislaved Nord*Frost 200

Глядя на оценки в дисциплинах обоих серебряных призёров Авторевю, создаётся впечатление, что между ними нет значительной разницы, но так ли это на самом деле? Подвесим вопрос в воздухе.

Шиповки Goodyear UltraGrip Ice Arctic участвуют в сравнительных тестах, начиная с 2015 года. На «старте», практически в каждом из них, шины становились бронзовыми призёрами, но сейчас они потихоньку уходят в тень, освобождая место новым разработкам. Естественный процесс, ничего не поделаешь. Главное, что производителю краснеть абсолютно не за что, если помнить, что у модели всего 130 шипов. По нынешним временам — непозволительно мало.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

А вот шины Hankook Winter i*Pike RS2 W429, которые в 2018-м буквально поставили всех на уши и собрали приличный букет из медалей различных «номиналов», в этом году поумерили свой пыл и довольствовались только третьим местом в тесте Test World. Но оно, с учётом количества конкуренток, дорогого стоит.

Читать еще:  16 лучших ламп H4 - Рейтинг 2020

Основная претензия к шипованным шинам Hankook – их поведение на асфальте при полном отсутствии вопросов к сцеплению на зимних покрытиях.

Hankook W429

«Серединка на половинку»

Модель Yokohama IceGuard iG65 – новичок из нижней части списка претендентов на звание лучшие зимние шипованные шины. При своём достаточно весомом для шипованных шин недостатке — сложной управляемости на скользких зимних покрытиях – они смогли пробиться на пятую строчку итоговой турнирной таблицы «За рулём» и занять шестое место в тесте Test World, дыша при этом в затылок шинам Goodyear UG Ice Arctic.

Что в целом неплохо, но сдаётся, что показатели на льду для шиповок более принципиальны, чем экономичность, вынесенная экспертной группой ЗР на первое место в перечне достоинств модели.

Nokian Nordman 7 – это, пожалуй, единственная модель из прошлогоднего рейтинга, которая проявила стабильность показателей. Примечательно, что на этот раз она попала на орбиту внимания тестеров финской организации Test World и шведского журнала Teknikens Värld, мнение которых по итогу оказалось сходным с отзывами российских изданий: по сравнению с лучшими шинами сезона звёзд с неба она не хватает, но достойный уровень безопасности и на снегу, и на льду обеспечивает.

И вот в этом сомневаться не приходится – в шинах линейки Nordman используются технологии покрышек Hakkapeliitta уже подзабытого порядком седьмого поколения.

Зимние шипованные шины Bridgestone Noranza 001 после резкого улучшения результатов в тестах 2018 года в этом сделали резкий откат к уровню 2017 года. И это странно, если учесть, что в размере 225/50 R17 у них 196 шипов, то бишь, есть все «инструменты» для дальнейшего улучшения показателей. Ан нет. Таким образом выходит, что и модель Noranza 001 ничем не сможет пошатнуть устоявшееся у потребителей невысокое мнение о продукции бренда Bridgestone, которая в лучшем случае занимает места только где-то в середине, а в основном – в конце итоговых рейтингов тестов.

Bridgestone Noranza 001

Шипованные аутсайдеры тестов

Рассказывая про лучшие зимние шипованные шины по результатом тестов, не лишним будет упомянуть те модели, выступления которых в 2019 году можно прямо назвать неудачными:

  • Cordiant Snow Cross (13 место из 22 в тесте TW);
  • Roadstone WinGuard WinSpike, они же Nexen WinGuard WinSpike (10 место из 12 в тесте ЗР);
  • Toyo Ovserve Ice-Freezer (восьмое место из 12 в тесте ЗР);
  • Tunga Nordway 2 (11 место из 12 в тесте ЗР);
  • Viatti Brina Nordico V-522 (9 место из 12 в тесте ЗР);
  • Vredestein Wintrac Ice (10 место из 22 в тесте TW).

При этом давайте не забывать, что рыночный ассортимент намного шире, и далеко не каждый производитель может гордиться тем, что его шины вообще появляются в каких бы то ни было тестах. А если такой повод и есть, то это вовсе не означает, что ситуация не мимолётна, как, к примеру, в случае с шиповками GT Radial IcePro 3 или Firestone Ice Cruiser 7. Однажды включив их в свои тесты зимних шин, эксперты российских изданий поняли, что они не стоят той шумихи, которая была вокруг них создана.

Заключение

Итак, что мы имеем, подводя черту?

1. Смена поколений в линейке шипованных шин компании Continental произошла очень успешно. Преемница Continental IceContact 2 с обрезиненными шипами смогла на «полкорпуса» обогнать шины Michelin, которые ещё в прошлом году казались наиболее очевидными претендентами на звание лучших шиповок зимнего сезона 2019-2020.

2. Всему своё время. Если бы Michelin не пожалела свои шины в прошлом году и по традиции предоставила бы их на испытания российским журналам, то, вряд ли бы компания Nokian упивалась победой Hakkapeliitta 9. А так… В то, что X-Ice North 4 сможет стать лучшей шиповкой в будущем уже мало верится.

3. Компания Pirelli попросту прогуляла эти тесты зимних шин 2019 года. Её шипованные шины Pirelli Ice Zero за последние пару лет стали настолько блекло выглядеть на фоне продукции конкурирующих брендов, что необходимость замены была лишь вопросом времени. Модель Pirelli Ice Zero 2 уже доступна в продаже, но как и с шиповками Michelin, «итальянский бренд в китайской собственности» решил поиграть с автовладельцами в тёмную, решив что продажи в этом сезоне можно сделать лишь за счёт маркетинга и агрессивной рекламы. Что же, с нетерпением ждём тестов сезона 2020/2021.

4. Тёмная лошадка Hankook W429 Winter i*Pike RS2, с наскоку оккупировавшая пьедесталы почёта тестов 2018 года, усмирила свой запал. Что это вообще было?

5. Воздержимся от комментариев по поводу новичка рейтинга лучших зимних шипованных шин, Yokohama IceGuard iG65. Модель выступила в тестах 2019 года вполне достойно, но какова будет её дальнейшая судьба? Время покажет. Надеемся, что эту шиповку Yokohama не постигнет участь вылетевших из рейтинга шин GT Radial IcePro 3 и Firestone Ice Cruiser 7, вокруг которых было очень много шума, а на выходе оказался «пшик».

6. Nokian Tyres может быть и знает толк в разработке шипованной резины, но вот над фрикционными моделями ей нужно ещё работать и работать. Нешипованная новинка финнов Nokian WR Snowproof стала главным разочарованием сезона. Конкуренты не дремлют, и уже сейчас нужно прилагать максимум усилий, чтобы через какое-то время автолюбители не вспоминали о былом качестве даже шипованных шин как о газировке с сиропом за две копейки. С ностальгией, в общем.

7. Про продукцию брендов Goodyear, Gislaved, Nordman и Bridgestone особо сказать нечего. Их шины изо всех стараются держать марку и не падать в грязь лицом. Правда у крупнейшего шинного производителя в мире Bridgestone, как обычно, это совсем не получается.

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/906477-koleso-obozreniya/
http://oxko.ru/luchshie-letnie-shiny-r16/
http://shina.guide/press/21454/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector