12 лучших шин Нокиан — Рейтинг 2020

Лучшие шины Nokian для внедорожников на 2020 год: ТОП-9

Характеристики и особенности наиболее качественных шин Nokian для внедорожников на 2020 год: топ-9 моделей, фото. Видео про шины для внедорожников.

Содержание статьи:

  • Шины Нокиан для внедорожных автомобилей
  • Видео про шины для внедорожников

Автошины Nokian производятся с 1932 года. Финский бренд характеризуется ориентацией на эксплуатацию шин в условиях севера и сложных климатических условиях при высоких экстремальных морозах, глубоких сугробах, стойком оледенении дорожного покрытия.

Все шины Nokian с маркировкой SUV (внедорожники/кроссоверы) вне зависимости от сезона дополняются арамидными волокнами, страхующими покрышку от пробоев и порезов с боков. Арамидное волокно укрепляет резину, делая ее устойчивой к надрыву при ударах или наездах на препятствия.

Каждый раз, когда компания Nokian выводит на рынок новый продукт, она представляет не доработанную реплику, но совершенно новый продукт. В активе финнов 35 видов протекторных рисунков, 7 000 шин и более 100 тыс. км тестовых заездов.

Шины Нокиан для внедорожных автомобилей

1. Nokian Hakkapeliitta 9 SUV (зима)

Стоимость – от 7180 руб.

Особенность модели – функциональная система ошиповки с использованием шипов двух разновидностей, размещенных строго зонально.

Плечевые зоны содержат вставку из твердого сплава в виде звезды с тремя лучами. Это позволяет эффективно вписываться в повороты на скользкой трассе.

Направление рисунка протектора, без нареканий зарекомендовавшее себя в «старых» версиях шин, немного оптимизировано. Теперь протектор удачно сочетает поддержку 3D-ламелей, усилители движения по снегу и специальные карманы для снега, обеспечивающие отменное сцепление шин со снегом в любом направлении.

Объединенные усилия инженеров и технологов, использующих новейшие разработки, позволили увеличить прочность продукции, эффективность сцепления и безопасность на зимних дорогах. Эффективная блокировка позволяет объединять блоки протектора в единый монолит, повышая маневренность и управляемость.

Модель Hakkapeliitta 9 SUV является безусловным лидером, которому нет равных, на обледенелых участках.

2. Nokian Hakkapeliitta 8 SUV (зима)

Стоимость – от 6100 руб.

Шина базируется на тех же технических решениях, что уже были реализованы в модели для легковых машин, но с упором на повышенную проходимость внедорожников с колесами большого диаметра, позволяя «переобуть» большинство современных офф-роуд-машин и кроссоверов.

В основе концепции шины лежит эксплуатация в суровых северных условиях с резкими погодными скачками. Финны оставили симметрично направленный рисунок протектора, который позволяет снять множество ограничений при изменении схемы ошиповки, трехмерные ламели и каркас, состоящий из двух слоев.

По технологии каждый шип с фланцем имеет якорную конструкцию с подушечкой у основания. Шипы распределяются по определенной схеме по поверхности шины, позволяя всегда и при любых условиях зимней езды уверенно чувствовать себя на дороге, не теряя точность и стабильность движения.

Якорная конструкция и слой резины смягчают травмирующее воздействие на асфальтовое покрытие.

Высокоэффективная работа протектора получается за счет смеси резины, силики, сурепного масла и натурального каучука. Комплекс компонентов дает безукоризненное сцепление со снегом и льдом, позволяя снижать расход топлива.

Боковины шин выполнены по технологии армирования, пришедшей в гражданскую отрасль из аэрокосмической и военной промышленности и увеличивающей износостойкость за счет использования крайне прочной резины, противостоящей разрывам и ударам. Отличное сцепление на снежном покрове обеспечивается усилителями торможения. Рисунок в виде зубцов увеличивает захват площади, улучшая сцепление, добавляя уверенности движению.

3. Nokian Hakkapeliita R3 SUV (зима)

Стоимость – от 7190 руб.

Новые зимние шины созданы с использованием концепции Arctic Sense Grip, позволяющей легко управлять внедорожником на любом зимнем покрытии с отличным уровнем сцепления без шипов.

Снег, лед, сухой асфальт или мокрая дорога – все погодные «зимние» сюрпризы подвластны Hakkapeliitta R3.

Начиная с модели R, финны поставили себе целью повысить скоростной индекс и лимит фрикционных нордических шин. Предел в 170 км/ч оказался пройден.

Пришлось усилить каркас, в котором курсовая устойчивость обеспечивается центральным ребром с сетью ламелей с изменяющейся глубиной и оригинальной геометрией. Улучшенное сцепление достигнуто за счет двухслойного протектора. Верхний слой выполнен из мягкой резины, внизу расположена прослойка из твердого материала, стабилизирующего шашки.

Раньше умягчающая резину силика использовалась лишь в летних моделях, но постепенно компонент оказался востребован и продукции с низкими скоростными индексами. Компаунды снижают сопротивление качению и улучшают сцепление на влажной дороге.

Особые «снежные когти», выполненные в виде выступов между шашками, позволяют уверенно чувствовать себя на снегу. Перьевые углубленные канавки отводят воду из контактного пятна. Активаторы ламелей плечевой зоны имеют острые кромки, которые не только быстрее раскрывают ламели, но и усиливают сцепление на льду и снегу.

Еще одной инновацией являются криокристаллы на поверхности резинового слоя, дополнительно улучшающие сцепные качества шин на скользких поверхностях.

Шины позволяют отлично тормозить и разгоняться на ледовом покрытии, не заставляют машину тратить больше бензина, дают хорошую курсовую устойчивость на снегу, проходимость, внятную управляемость на снежных участках и наледи.

Минусом модели считается шум при езде по чистому асфальту, проникающий в салон даже полноценно звукоизолированной машины.

4. Nokian Nordman 7 SUV (зима)

Стоимость – от 6500 руб.

Эта зимняя резина обзавелась протектором, совместившим самые последние инновационные технологии. На нем увеличено число 3D-ламелей с самоблокировкой, использована технология шипоудержания, предусмотрены воздушные отводы и шипы с ромбовидными сердечниками. Такие шипы с сердечниками позволяют двигаться по скользкой поверхности в любом направлении, не теряясь при торможении и удерживаясь в посадочных точках протектора за счет якореобразной формы.

Адаптивное вождение повышенной комфортности достигается благодаря наличию воздушного амортизатора, смягчающего контакт дороги и шипов. Приспособления «медвежьи когти» удерживают шипы строго вертикально, увеличивая тягово-сцепные характеристики при экстремальных разгоне и торможении.

Хорошие тяговые и тормозные характеристики на ледяных поверхностях достигаются за счет использования самоблокирующихся ламелей, выступающих в качестве дополнительных сцепных граней. Блокировка минимизирует деформацию блоков, поддерживая управляемость на высшем уровне.

Комплексное решение позволяет контролировать сцепление с дорогой в условиях суровых северных зим, со снегопадами и наледями, взяв самое лучше от модели-легенды Tyres Hakkapeliitta 7 SUV и дополнив ее новейшими разработками. Минусом считается недостаточно уверенное движение в условиях города и сухого асфальта.

5. Nokian WR SUV 4 (зима)

Стоимость – от 11000 руб.

Читать еще:  11 лучших герметиков для шин - Рейтинг 2020

Фрикционная модель создана для покорения зимой сложных дорог. Увеличенный эксплуатационный запас и хорошие ходовые свойства позволяют шинам удерживаться в рейтинге продаж 2019/2020 года.

Традиционно усиленные арамидным волокном боковые поверхности делает компаунд разрыво- и изностостойким. «Снежные когти» повышают сцепление на снегу. Компаунд с высоким содержанием мелкодисперсного кремнезема обеспечивает мгновенное реагирование резины на перепады температур.

Дренажная система предусматривает использование канавок двух разновидностей, обеспечивая мгновенное удаление воды из области контактного пятна.

Рисунок протектора позволяет не только уверенно чувствовать себя на асфальтовых скоростных шоссе и в городе. Разработана для мягкой зимы Центральной Европы, обеспечивая управляемость как на снегу, так и во время сильных дождей. Шины изготовлены с использованием технологии Runflat, позволяющей езду без запаски.

6. Nokian Rotiiva AT (лето/всесезонка)

Стоимость – от 15000 руб.

Появившись на рынке в прошлом году, эти шины сумели вобрать все последние разработки финской компании с маркировкой All-Terrain. Им «по плечу» умеренное бездорожье (для которого они и создавались), но вполне комфортно они ощущаются и на городских магистралях, правда, из-за усиленной жесткости АТ-резина дольше служит и максимально управляема на скорости не более 140 км/ч. Превышение скоростного режима чревато усилением шума покрышек и эффектом аквапланирования.

Каркас шины прочен, а резина устойчива к порезам. Примененная технология удаления камней минимизировала проблему засора протектора. Рисунок колес агрессивный, обеспечивающий превосходное сцепление, позволяющий преодолевать сложные препятствия, и, одновременно, легко очищаться при передвижении по мягкой почве.

Плечевые зоны оборудованы охлаждающими ребрами, адаптирующимися к разным условиям эксплуатации.

Расход бензина несколько увеличивается из-за повышенного сопротивления качению. В целом ресурс шин весьма неплохой, они надежны и высокопроходимы, безопасны и комфортны.

7. Nokian Hakka Black 2 SUV (лето)

Стоимость – от 14000 руб.

Появившиеся на рынке год назад шины летнего периода использования относятся к классу UHP, отличающемуся управляемостью и эффективным торможением при любых погодных условиях.

Модель имеет многослойную структуру компаунда, представляющую сложную полимерную связь с плотным молекулярным строением, делающим шины устойчивыми к повреждениям, увеличивающими срок службы и улучшающими сцепные качества.

Продуманные ассиметричные протекторы гарантируют надежность движения на сухом и влажном покрытии, минимизируя эффект авквапланирования. Многочисленные канавки на протекторе с гладкой поверхностью и наличием крупных каналов мгновенно отводят воду, не теряя сцепления с дорогой.

Финны учли возможность быстрой езды по неровным поверхностям, сделав ее безопасной за счет жестких блоков внутренних плечей, способствующих легкому прохождению выбоин и колейности. Комфорт при движении на больших скоростях учитывает низкий шумовой эффект, охлаждение покрышек и снижение сопротивления воздуху, что в конечном итоге снижает расход топлива.

Шина ориентирована на водителя, любящего высокие скорости при сохранении стабильности и управляемости автомобиля.

8. Nokian Rockproof (лето)

Стоимость – от 9000 руб.

Шины предельной износоустойчивости для любителей вождения по бездорожью позволяют преодолевать песок, каменистые участки и лесные зоны.

Сверхпрочная резина, имеющая в своем составе специальную гибридную композицию, способна выдержать жесточайшие условия эксплуатации в сложных условиях, дополнительно защищая от порезов и проколов, демонстрируя комфортное движение как в классе легковых автомобилей. Скоростной индекс составляет 160 км/ч.

Боковые плечи покрышек созданы с использованием арамидного волокна, устойчивого к разрывам и деформациям. Использование технологии удаления камней предотвращает попадание острых и неровных каменных осколков в протектор, что ведет к увеличению срока службы покрышек.

9. Nokian Nordman S SUV (лето)

Стоимость – от 5000 руб.

Эти шины выпускаются уже пятый год, но все еще не потеряли своей актуальности. Надежные, удобные, они подходят для водителей внедорожников, стремящихся к безопасному вождению.

Усиленная конструкция и составная резиновая смесь протектора выносливы, противостоят износу на грубых покрытиях (гравий, песок, выщербленный асфальт), сохраняя свои качества при непрерывной эксплуатации.

Резина демонстрирует неплохие результаты на сухой и влажной дороге, избегая срыва в аквапланирование. Асимметричность внутренних и внешних плечевых зон демонстрирует стабильность движения. Шина способна самоочищаться и удалять камни из протектора, снижая риск повреждения острыми сколами. Проработанная система диагональных и прямоугольных грунтозацепов улучшают сцепление при разгоне и торможении.

Шина имеет индикатор, показывающий степень износа протектора, отображающий остаточную величину канавки.

Высочайшее качество вкупе с передовыми технологиями позволяют финским шинам держать марку надежности, эффективности и уверенного движения на дорогах во все сезоны – от жары до мороза.

Видео про шины для внедорожников:

Лучшие зимние шипованные шины 2019/2020 по результатам тестов

Все тестирующие организации и издания, которые хотели поделиться результатами сравнительных испытаний зимних шипованных шин, сделали это ещё до первых заморозков. А значит, можно начинать подводить первые итоги и определять наиболее успешные модели.

В нашей сегодняшней публикации мы обозначим лучшие зимние шипованные шины сезона 2019/2020 по результатам тестов. В виду специфики климатических условий использования шиповок такие тесты проводит весьма ограниченное число журналов, преимущественно издаваемых в странах Северной Европы.

Кроме того, вносят свою лепту в рейтинг зимних шипованных шин и два российских издания — «За рулём» и «Авторевю», которые, к сожалению, никак не могут расстаться с практикой получать шины на тесты у производителей, о чём они вскользь упоминают в сопроводительных текстах к своим испытаниям.

После известного скандала с подменой шин это, вне всяких сомнений, вызывает у некоторых читателей изданий скепсис в отношении достоверности результатов, однако, мы не можем себе позволить сбрасывать со счетов многомесячные труды российских тестеров. Оптимальным выходом в сложившейся ситуации станет сравнение результатов тех или иных моделей сразу в нескольких тестах.

В сезоне 2019/2020 было проведено пять тестов зимних шипованных шин:

В них в общей сложности было протестировано 17 моделей от 16 брендов. Небольшое количество шиповок облегчило процесс определения лучших шин.

Забегая наперёд отметим, что ни в одном из тестов сезона не участвовали представленные в начале 2019 года и уже доступные в продаже шины Pirelli Ice Zero 2, получившие 190 шипов в размере 205/55 R16 (против 130 у покрышек первого поколения). Участие этой модели могло бы вылиться в интересную «зарубу» всё с теми же вооружёнными до зубов шипами шинами Michelin X-Ice North 4 и новинкой Continental IceContact 3 с обрезиненными «колючками».

Подобная ситуация сложилась в прошлом году вокруг упомянутой модели Michelin XIN4. Французский производитель в большей степени делал ставки на агрессивную рекламу и маркетинг, не предоставив шины для тестов изданиям Авторевю и За Рулём, что в конечном итоге сыграло злую шутку с X-Ice North 4, имевшую все предпосылки стать лучшей по результатам независимых тестов.

Победитель

Именно эта интрига и стала главной в сезоне — смогут ли шины Michelin X-Ice North 4, придержанные производителем, стать лучшими шипованными шинами сезона 2019/2020?

Ответ отрицательный, хотя они и были всего в каком-то миллиметре от победы. Рекордные 250 шипов, конечно же, дают о себе знать на зимних покрытиях, но в целом для победы в тестах этого уже недостаточно.

Производительность на асфальте также влияет на исход соревнований, и поэтому звание «Лучшие зимние шипованные шины сезона 2019/2020 по результатам сравнительных тестов» уходит в зачёт новинки сезона — модели Continental IceContact 3.

Победа очевидна: IceContact 3 отметилась во всех пяти тестах сезона, каждый раз занимая призовые места, трижды получив золото, и все в размере 225/50 R17. Это крайне удачный старт карьеры в тестах. Тем более, что новинке Continental удалось свергнуть с «трона» прошлогоднего чемпиона тестов – Nokian Hakkapeliitta 9.

Читать еще:  13 лучших автомобильных полиролей - Рейтинг 2020

Continental IceContact 3

На лидирующих позициях

«Зубастики» Michelin X-Ice North 4 совсем немного уступают Continental IceContact 3 в общем зачёте по тестам, но в размере 205/55 R16 однозначно доминируют: на их счету лидерство в тестах Авторевю и Test World, где они обошли 21 конкурентку.

Впрочем, сами эксперты Test World подметили, что если бы они выбрали размер побольше, то вполне вероятно, что финальный рейтинг (разумеется речь шла о лидере) мог бы измениться, явно намекая на продукцию третьего поколения семейства IceContact.

Всё дело в том, что распиаренные производителем «резиновые» шипы в шинах Continental используются, начиная с размеров с посадочным диаметром 17-дюймов, а в тесте Test World участвовали покрышки меньшего типоразмера со стандартными алюминиевыми шипами Tikka.

Michelin XIN4

Но как бы там ни было, шины Michelin X-Ice North 4, упустившие в сезоне 2018/2019 году свой зенит славы, по прежнему стоящий вариант для самых суровых условий эксплуатации.

Шины Nokian Hakkapeliitta 9, ещё в прошлом году уверенно носившие звание лучших, заметно ослабили свои позиции под натиском новинок сезона, говорит технический специалист Shina Guide. Быть может, к 2020 году Nokian напомнят всем о том, как делать лучшие шипованные шины, а пока – только три призовых места в пяти тестах и ни одной золотой медали (против трёх в 2018-м).

Впрочем, в своих мнениях по поводу Hakkapeliitta 9 эксперты единодушны: модель крайне уверенно ведёт себя на льду и снегу, но её свойства на асфальте нужно «прокачать», чтобы они были на порядок лучше, что, в принципе, логично: высокая цена обязывает. По поводу шума наблюдаются разночтения.

Nokian HKPL9

Счастье вдруг, в тишине, постучалось в двери…

Следующие две модели, а именно Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Gislaved Nord*Frost 200, в тестах 2019 года смогли завоевать по одной серебряной медали, хотя в целом очень старались не упускать из вида более сильных соперниц.

Удивительно, но зимние шипованные шины Goodyear так и не попали в поле зрения российских журналов, в то время как продукция Gislaved отметилась как в тесте За рулём, так и в тесте Авторевю. В последнем шины Nord*Frost 200 разделили вторую строчку итогового рейтинга с Nokian бывшим чемпионом Nokian Hakkapeliitta 9.

Gislaved Nord*Frost 200

Глядя на оценки в дисциплинах обоих серебряных призёров Авторевю, создаётся впечатление, что между ними нет значительной разницы, но так ли это на самом деле? Подвесим вопрос в воздухе.

Шиповки Goodyear UltraGrip Ice Arctic участвуют в сравнительных тестах, начиная с 2015 года. На «старте», практически в каждом из них, шины становились бронзовыми призёрами, но сейчас они потихоньку уходят в тень, освобождая место новым разработкам. Естественный процесс, ничего не поделаешь. Главное, что производителю краснеть абсолютно не за что, если помнить, что у модели всего 130 шипов. По нынешним временам — непозволительно мало.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

А вот шины Hankook Winter i*Pike RS2 W429, которые в 2018-м буквально поставили всех на уши и собрали приличный букет из медалей различных «номиналов», в этом году поумерили свой пыл и довольствовались только третьим местом в тесте Test World. Но оно, с учётом количества конкуренток, дорогого стоит.

Основная претензия к шипованным шинам Hankook – их поведение на асфальте при полном отсутствии вопросов к сцеплению на зимних покрытиях.

Hankook W429

«Серединка на половинку»

Модель Yokohama IceGuard iG65 – новичок из нижней части списка претендентов на звание лучшие зимние шипованные шины. При своём достаточно весомом для шипованных шин недостатке — сложной управляемости на скользких зимних покрытиях – они смогли пробиться на пятую строчку итоговой турнирной таблицы «За рулём» и занять шестое место в тесте Test World, дыша при этом в затылок шинам Goodyear UG Ice Arctic.

Что в целом неплохо, но сдаётся, что показатели на льду для шиповок более принципиальны, чем экономичность, вынесенная экспертной группой ЗР на первое место в перечне достоинств модели.

Nokian Nordman 7 – это, пожалуй, единственная модель из прошлогоднего рейтинга, которая проявила стабильность показателей. Примечательно, что на этот раз она попала на орбиту внимания тестеров финской организации Test World и шведского журнала Teknikens Värld, мнение которых по итогу оказалось сходным с отзывами российских изданий: по сравнению с лучшими шинами сезона звёзд с неба она не хватает, но достойный уровень безопасности и на снегу, и на льду обеспечивает.

И вот в этом сомневаться не приходится – в шинах линейки Nordman используются технологии покрышек Hakkapeliitta уже подзабытого порядком седьмого поколения.

Зимние шипованные шины Bridgestone Noranza 001 после резкого улучшения результатов в тестах 2018 года в этом сделали резкий откат к уровню 2017 года. И это странно, если учесть, что в размере 225/50 R17 у них 196 шипов, то бишь, есть все «инструменты» для дальнейшего улучшения показателей. Ан нет. Таким образом выходит, что и модель Noranza 001 ничем не сможет пошатнуть устоявшееся у потребителей невысокое мнение о продукции бренда Bridgestone, которая в лучшем случае занимает места только где-то в середине, а в основном – в конце итоговых рейтингов тестов.

Bridgestone Noranza 001

Шипованные аутсайдеры тестов

Рассказывая про лучшие зимние шипованные шины по результатом тестов, не лишним будет упомянуть те модели, выступления которых в 2019 году можно прямо назвать неудачными:

  • Cordiant Snow Cross (13 место из 22 в тесте TW);
  • Roadstone WinGuard WinSpike, они же Nexen WinGuard WinSpike (10 место из 12 в тесте ЗР);
  • Toyo Ovserve Ice-Freezer (восьмое место из 12 в тесте ЗР);
  • Tunga Nordway 2 (11 место из 12 в тесте ЗР);
  • Viatti Brina Nordico V-522 (9 место из 12 в тесте ЗР);
  • Vredestein Wintrac Ice (10 место из 22 в тесте TW).

При этом давайте не забывать, что рыночный ассортимент намного шире, и далеко не каждый производитель может гордиться тем, что его шины вообще появляются в каких бы то ни было тестах. А если такой повод и есть, то это вовсе не означает, что ситуация не мимолётна, как, к примеру, в случае с шиповками GT Radial IcePro 3 или Firestone Ice Cruiser 7. Однажды включив их в свои тесты зимних шин, эксперты российских изданий поняли, что они не стоят той шумихи, которая была вокруг них создана.

Заключение

Итак, что мы имеем, подводя черту?

1. Смена поколений в линейке шипованных шин компании Continental произошла очень успешно. Преемница Continental IceContact 2 с обрезиненными шипами смогла на «полкорпуса» обогнать шины Michelin, которые ещё в прошлом году казались наиболее очевидными претендентами на звание лучших шиповок зимнего сезона 2019-2020.

2. Всему своё время. Если бы Michelin не пожалела свои шины в прошлом году и по традиции предоставила бы их на испытания российским журналам, то, вряд ли бы компания Nokian упивалась победой Hakkapeliitta 9. А так… В то, что X-Ice North 4 сможет стать лучшей шиповкой в будущем уже мало верится.

Читать еще:  7 лучших производителей поршней - Рейтинг 2020

3. Компания Pirelli попросту прогуляла эти тесты зимних шин 2019 года. Её шипованные шины Pirelli Ice Zero за последние пару лет стали настолько блекло выглядеть на фоне продукции конкурирующих брендов, что необходимость замены была лишь вопросом времени. Модель Pirelli Ice Zero 2 уже доступна в продаже, но как и с шиповками Michelin, «итальянский бренд в китайской собственности» решил поиграть с автовладельцами в тёмную, решив что продажи в этом сезоне можно сделать лишь за счёт маркетинга и агрессивной рекламы. Что же, с нетерпением ждём тестов сезона 2020/2021.

4. Тёмная лошадка Hankook W429 Winter i*Pike RS2, с наскоку оккупировавшая пьедесталы почёта тестов 2018 года, усмирила свой запал. Что это вообще было?

5. Воздержимся от комментариев по поводу новичка рейтинга лучших зимних шипованных шин, Yokohama IceGuard iG65. Модель выступила в тестах 2019 года вполне достойно, но какова будет её дальнейшая судьба? Время покажет. Надеемся, что эту шиповку Yokohama не постигнет участь вылетевших из рейтинга шин GT Radial IcePro 3 и Firestone Ice Cruiser 7, вокруг которых было очень много шума, а на выходе оказался «пшик».

6. Nokian Tyres может быть и знает толк в разработке шипованной резины, но вот над фрикционными моделями ей нужно ещё работать и работать. Нешипованная новинка финнов Nokian WR Snowproof стала главным разочарованием сезона. Конкуренты не дремлют, и уже сейчас нужно прилагать максимум усилий, чтобы через какое-то время автолюбители не вспоминали о былом качестве даже шипованных шин как о газировке с сиропом за две копейки. С ностальгией, в общем.

7. Про продукцию брендов Goodyear, Gislaved, Nordman и Bridgestone особо сказать нечего. Их шины изо всех стараются держать марку и не падать в грязь лицом. Правда у крупнейшего шинного производителя в мире Bridgestone, как обычно, это совсем не получается.

12 лучших нешипованных зимних шин 2019-2020 года для легковых автомобилей и кроссоверов

Липучки — наиболее универсальный и сбалансированный вариант шин для города, которые одинаково эффективно ведут себя на любом дорожном покрытии и в отличие от шиповки, обеспечивают тихий и комфортный ход.

Представляем рейтинг лучших нешипованных шин липучек 2019-2020 года. В него вошли 12 моделей покрышек предназначенных для легковых автомобилей, паркетников и кроссоверов. Место шины в списке не имеет отношения к её рейтингу. Все модели сначала отсортированы по ценовому сегменту (от премиальных к бюджетным), а внутри ценового сегмента расположены в алфавитном порядке.

Рекомендуем к прочтению:

1. Bridgestone Blizzak VRX

Классическая липучка с асимметричным рисунком протектора от японской компании Bridgestone. Хоть в тестах шина и не демонстрирует особо выдающихся результатов, она обладает очень сбалансированными характеристиками и одинаково эффективно ведет себя на любом дорожном покрытии: снегу, льду, сухом и мокром асфальте. Поэтому является универсальным вариантом для большинства дорожных ситуаций.

Страна производитель: Япония.

2. Continental ContiVikingContact 6

Ещё одна зимняя покрышка с асимметричным рисунком протектора от немецкого Continental. Шина стабильно занимает лидирующие позиции в тестах и обеспечивает безопасное поведение на любом дорожном покрытии, что делает её отличным вариантом для эксплуатации в городской черте и за её пределами.

Страна производитель: Германия, Словакия.

3. Goodyear UltraGrip Ice 2

Goodyear – шина с направленным рисунком протектора и небольшим дисбалансом характеристик. Свои лучшие качества раскрывает на сухом и мокром асфальте, где среди премиальных конкурентов обеспечивает один из самых коротких тормозных путей. А вот на льду и снегу слегка отстает в результатах, однако поведение автомобиля в любом случае остается стабильным и предсказуемым.

Страна производитель: Германия, Польша.

4. Michelin X-Ice XI3

Шина имеет направленный рисунком протектора и большое количество глубоких ламелей, которые обеспечивают короткий тормозной путь и надежное сцепление на льду (во многих тестах покрышка тормозит не хуже шипованных моделей). Также Мишлен вполне уверенно чувствует себя на снегу, сухом и мокром асфальте, что делает её отличным сбалансированным решением для различных дорожных ситуаций.

Страна производитель: Франция, Италия, Румыния, Россия, Испания, Таиланд.

5. Nokian Hakkapeliitta R2

Nokian – обратная версия Goodyear UltraGrip Ice 2. Шина также имеет направленный рисунок протектора, однако свои лучшие качества раскрывает на снегу и льду, где обеспечивает короткий тормозной путь, высокую проходимость и эффективную управляемость. А вот на асфальте результаты немного хуже, чем у большинства конкурентов, но поведение автомобиля в целом стабильно.

Страна производитель: Россия, Финляндия.

6. Pirelli Ice Zero FR

Последняя премиальная липучка в списке. Шина уверенно чувствует себя на снегу, выше среднего тормозит на сухом и мокром асфальте, однако имеет сложности с торможением и управляемостью на льду.

Страна производитель: Россия, Румыния.

7. Hankook Winter I*Cept IZ2 W616

Тихая и экономичная покрышка среднего класса с направленным рисунком протектора от корейской Hankook. Несмотря на умеренную цену, в эксплуатационных качествах шина не сильно уступает премиальным брендам вроде Michelin, Continental и т.п., и в целом безопасно ведет себя на любом дорожном покрытии. Хороший сбалансированный вариант для города и за его пределами.

Страна производитель: Южная Корея.

8. Kumho I Zen KW31

Еще одна покрышка от корейского производителя с направленным рисунком протектора. Хоть шина и не демонстрирует особо выдающихся результатов в тестах, явных недостатков у неё также нет. Типичный середнячок за хорошую цену. Лучшие качества раскроет на снегу, немного слабее ведёт себя на льду и сухом асфальте, а хуже всего — на мокром асфальте.

Страна производитель: Южная Корея, Китай.

9. Nokian Nordman RS2

Nordman – бюджетная линейка финской Nokian, которая традиционно выполняется на базе снятых с производства премиальных моделей. Так произошло и с Nordman RS2 — в прошлом это Nokian Hakkapeliitta R.

Шина имеет направленный рисунок протектора и обеспечивает отличную проходимость, управляемость и торможение на льду и снегу, где во многом превосходит даже премиальные аналоги. На асфальте есть сложности с поведением, но в пределах допустимого. Отличный вариант, особенно для городской черты, который вполне можно рассматривать в качестве альтернативы более дорогим моделям.

Страна производитель: Россия.

10. Yokohama Ice Guard IG50

Экономичная, комфортная и мягкая в ходу шина с асимметричным рисунком протектора. Свои лучшие качества раскрывает на льду и снегу, где обеспечивает короткий тормозной путь и уверенную управляемость. Также покрышка относительно неплохо ведёт себя на сухом асфальте, однако на мокрой поверхности имеет серьезные замечания касательно управляемости.

Страна производитель: Япония.

11. Cordiant Winter Drive PW-1

Бюджетная зимняя покрышка от российского завода Cordiant с асимметричным рисунком протектора. Шина имеет крупные и глубокие блоки протектора, которые не дают ей эффективно тормозить на сухом и мокром асфальте, однако придают уверенности на льду и снегу. Поэтому Кордиант — хорошее недорогое решение для города и за его пределами, где нужна высокая производительность в сложных условиях.

Страна производитель: Россия.

12. Nexen Winguard Ice

Шина с асимметричным рисунком протектора, которая по уровню шума и тормозным качества на льду не сильно уступает большинству премиальных моделей. На снегу её поведение также достойно, а вот на асфальте есть сложности с торможением. И тем не менее, это неплохой вариант для городской эксплуатации за разумные деньги.

Источники:

http://fastmb.ru/soveti_auto/4451-luchshie-shiny-nokian-dlya-vnedorozhnikov-na-2020-god-top-9.html
http://shina.guide/press/21454/
http://tyretest.info/luchshie-neshipovanie-shiny-lipuchki/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector