12 лучших шин Continental – Рейтинг 2020
Лучшие зимние шипованные шины 2019/2020 по результатам тестов
Все тестирующие организации и издания, которые хотели поделиться результатами сравнительных испытаний зимних шипованных шин, сделали это ещё до первых заморозков. А значит, можно начинать подводить первые итоги и определять наиболее успешные модели.
В нашей сегодняшней публикации мы обозначим лучшие зимние шипованные шины сезона 2019/2020 по результатам тестов. В виду специфики климатических условий использования шиповок такие тесты проводит весьма ограниченное число журналов, преимущественно издаваемых в странах Северной Европы.
Кроме того, вносят свою лепту в рейтинг зимних шипованных шин и два российских издания – «За рулём» и «Авторевю», которые, к сожалению, никак не могут расстаться с практикой получать шины на тесты у производителей, о чём они вскользь упоминают в сопроводительных текстах к своим испытаниям.
После известного скандала с подменой шин это, вне всяких сомнений, вызывает у некоторых читателей изданий скепсис в отношении достоверности результатов, однако, мы не можем себе позволить сбрасывать со счетов многомесячные труды российских тестеров. Оптимальным выходом в сложившейся ситуации станет сравнение результатов тех или иных моделей сразу в нескольких тестах.
В сезоне 2019/2020 было проведено пять тестов зимних шипованных шин:
В них в общей сложности было протестировано 17 моделей от 16 брендов. Небольшое количество шиповок облегчило процесс определения лучших шин.
Забегая наперёд отметим, что ни в одном из тестов сезона не участвовали представленные в начале 2019 года и уже доступные в продаже шины Pirelli Ice Zero 2, получившие 190 шипов в размере 205/55 R16 (против 130 у покрышек первого поколения). Участие этой модели могло бы вылиться в интересную «зарубу» всё с теми же вооружёнными до зубов шипами шинами Michelin X-Ice North 4 и новинкой Continental IceContact 3 с обрезиненными «колючками».
Подобная ситуация сложилась в прошлом году вокруг упомянутой модели Michelin XIN4. Французский производитель в большей степени делал ставки на агрессивную рекламу и маркетинг, не предоставив шины для тестов изданиям Авторевю и За Рулём, что в конечном итоге сыграло злую шутку с X-Ice North 4, имевшую все предпосылки стать лучшей по результатам независимых тестов.
Победитель
Именно эта интрига и стала главной в сезоне — смогут ли шины Michelin X-Ice North 4, придержанные производителем, стать лучшими шипованными шинами сезона 2019/2020?
Ответ отрицательный, хотя они и были всего в каком-то миллиметре от победы. Рекордные 250 шипов, конечно же, дают о себе знать на зимних покрытиях, но в целом для победы в тестах этого уже недостаточно.
Производительность на асфальте также влияет на исход соревнований, и поэтому звание «Лучшие зимние шипованные шины сезона 2019/2020 по результатам сравнительных тестов» уходит в зачёт новинки сезона — модели Continental IceContact 3.
Победа очевидна: IceContact 3 отметилась во всех пяти тестах сезона, каждый раз занимая призовые места, трижды получив золото, и все в размере 225/50 R17. Это крайне удачный старт карьеры в тестах. Тем более, что новинке Continental удалось свергнуть с «трона» прошлогоднего чемпиона тестов – Nokian Hakkapeliitta 9.
Continental IceContact 3
На лидирующих позициях
«Зубастики» Michelin X-Ice North 4 совсем немного уступают Continental IceContact 3 в общем зачёте по тестам, но в размере 205/55 R16 однозначно доминируют: на их счету лидерство в тестах Авторевю и Test World, где они обошли 21 конкурентку.
Впрочем, сами эксперты Test World подметили, что если бы они выбрали размер побольше, то вполне вероятно, что финальный рейтинг (разумеется речь шла о лидере) мог бы измениться, явно намекая на продукцию третьего поколения семейства IceContact.
Всё дело в том, что распиаренные производителем «резиновые» шипы в шинах Continental используются, начиная с размеров с посадочным диаметром 17-дюймов, а в тесте Test World участвовали покрышки меньшего типоразмера со стандартными алюминиевыми шипами Tikka.
Michelin XIN4
Но как бы там ни было, шины Michelin X-Ice North 4, упустившие в сезоне 2018/2019 году свой зенит славы, по прежнему стоящий вариант для самых суровых условий эксплуатации.
Шины Nokian Hakkapeliitta 9, ещё в прошлом году уверенно носившие звание лучших, заметно ослабили свои позиции под натиском новинок сезона, говорит технический специалист Shina Guide. Быть может, к 2020 году Nokian напомнят всем о том, как делать лучшие шипованные шины, а пока – только три призовых места в пяти тестах и ни одной золотой медали (против трёх в 2018-м).
Впрочем, в своих мнениях по поводу Hakkapeliitta 9 эксперты единодушны: модель крайне уверенно ведёт себя на льду и снегу, но её свойства на асфальте нужно «прокачать», чтобы они были на порядок лучше, что, в принципе, логично: высокая цена обязывает. По поводу шума наблюдаются разночтения.
Nokian HKPL9
Счастье вдруг, в тишине, постучалось в двери…
Следующие две модели, а именно Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Gislaved Nord*Frost 200, в тестах 2019 года смогли завоевать по одной серебряной медали, хотя в целом очень старались не упускать из вида более сильных соперниц.
Удивительно, но зимние шипованные шины Goodyear так и не попали в поле зрения российских журналов, в то время как продукция Gislaved отметилась как в тесте За рулём, так и в тесте Авторевю. В последнем шины Nord*Frost 200 разделили вторую строчку итогового рейтинга с Nokian бывшим чемпионом Nokian Hakkapeliitta 9.
Gislaved Nord*Frost 200
Глядя на оценки в дисциплинах обоих серебряных призёров Авторевю, создаётся впечатление, что между ними нет значительной разницы, но так ли это на самом деле? Подвесим вопрос в воздухе.
Шиповки Goodyear UltraGrip Ice Arctic участвуют в сравнительных тестах, начиная с 2015 года. На «старте», практически в каждом из них, шины становились бронзовыми призёрами, но сейчас они потихоньку уходят в тень, освобождая место новым разработкам. Естественный процесс, ничего не поделаешь. Главное, что производителю краснеть абсолютно не за что, если помнить, что у модели всего 130 шипов. По нынешним временам – непозволительно мало.
Goodyear UltraGrip Ice Arctic
А вот шины Hankook Winter i*Pike RS2 W429, которые в 2018-м буквально поставили всех на уши и собрали приличный букет из медалей различных «номиналов», в этом году поумерили свой пыл и довольствовались только третьим местом в тесте Test World. Но оно, с учётом количества конкуренток, дорогого стоит.
Основная претензия к шипованным шинам Hankook – их поведение на асфальте при полном отсутствии вопросов к сцеплению на зимних покрытиях.
Hankook W429
«Серединка на половинку»
Модель Yokohama IceGuard iG65 – новичок из нижней части списка претендентов на звание лучшие зимние шипованные шины. При своём достаточно весомом для шипованных шин недостатке – сложной управляемости на скользких зимних покрытиях – они смогли пробиться на пятую строчку итоговой турнирной таблицы «За рулём» и занять шестое место в тесте Test World, дыша при этом в затылок шинам Goodyear UG Ice Arctic.
Что в целом неплохо, но сдаётся, что показатели на льду для шиповок более принципиальны, чем экономичность, вынесенная экспертной группой ЗР на первое место в перечне достоинств модели.
Nokian Nordman 7 – это, пожалуй, единственная модель из прошлогоднего рейтинга, которая проявила стабильность показателей. Примечательно, что на этот раз она попала на орбиту внимания тестеров финской организации Test World и шведского журнала Teknikens Värld, мнение которых по итогу оказалось сходным с отзывами российских изданий: по сравнению с лучшими шинами сезона звёзд с неба она не хватает, но достойный уровень безопасности и на снегу, и на льду обеспечивает.
И вот в этом сомневаться не приходится – в шинах линейки Nordman используются технологии покрышек Hakkapeliitta уже подзабытого порядком седьмого поколения.
Зимние шипованные шины Bridgestone Noranza 001 после резкого улучшения результатов в тестах 2018 года в этом сделали резкий откат к уровню 2017 года. И это странно, если учесть, что в размере 225/50 R17 у них 196 шипов, то бишь, есть все «инструменты» для дальнейшего улучшения показателей. Ан нет. Таким образом выходит, что и модель Noranza 001 ничем не сможет пошатнуть устоявшееся у потребителей невысокое мнение о продукции бренда Bridgestone, которая в лучшем случае занимает места только где-то в середине, а в основном – в конце итоговых рейтингов тестов.
Bridgestone Noranza 001
Шипованные аутсайдеры тестов
Рассказывая про лучшие зимние шипованные шины по результатом тестов, не лишним будет упомянуть те модели, выступления которых в 2019 году можно прямо назвать неудачными:
- Cordiant Snow Cross (13 место из 22 в тесте TW);
- Roadstone WinGuard WinSpike, они же Nexen WinGuard WinSpike (10 место из 12 в тесте ЗР);
- Toyo Ovserve Ice-Freezer (восьмое место из 12 в тесте ЗР);
- Tunga Nordway 2 (11 место из 12 в тесте ЗР);
- Viatti Brina Nordico V-522 (9 место из 12 в тесте ЗР);
- Vredestein Wintrac Ice (10 место из 22 в тесте TW).
При этом давайте не забывать, что рыночный ассортимент намного шире, и далеко не каждый производитель может гордиться тем, что его шины вообще появляются в каких бы то ни было тестах. А если такой повод и есть, то это вовсе не означает, что ситуация не мимолётна, как, к примеру, в случае с шиповками GT Radial IcePro 3 или Firestone Ice Cruiser 7. Однажды включив их в свои тесты зимних шин, эксперты российских изданий поняли, что они не стоят той шумихи, которая была вокруг них создана.
Заключение
Итак, что мы имеем, подводя черту?
1. Смена поколений в линейке шипованных шин компании Continental произошла очень успешно. Преемница Continental IceContact 2 с обрезиненными шипами смогла на «полкорпуса» обогнать шины Michelin, которые ещё в прошлом году казались наиболее очевидными претендентами на звание лучших шиповок зимнего сезона 2019-2020.
2. Всему своё время. Если бы Michelin не пожалела свои шины в прошлом году и по традиции предоставила бы их на испытания российским журналам, то, вряд ли бы компания Nokian упивалась победой Hakkapeliitta 9. А так… В то, что X-Ice North 4 сможет стать лучшей шиповкой в будущем уже мало верится.
3. Компания Pirelli попросту прогуляла эти тесты зимних шин 2019 года. Её шипованные шины Pirelli Ice Zero за последние пару лет стали настолько блекло выглядеть на фоне продукции конкурирующих брендов, что необходимость замены была лишь вопросом времени. Модель Pirelli Ice Zero 2 уже доступна в продаже, но как и с шиповками Michelin, «итальянский бренд в китайской собственности» решил поиграть с автовладельцами в тёмную, решив что продажи в этом сезоне можно сделать лишь за счёт маркетинга и агрессивной рекламы. Что же, с нетерпением ждём тестов сезона 2020/2021.
4. Тёмная лошадка Hankook W429 Winter i*Pike RS2, с наскоку оккупировавшая пьедесталы почёта тестов 2018 года, усмирила свой запал. Что это вообще было?
5. Воздержимся от комментариев по поводу новичка рейтинга лучших зимних шипованных шин, Yokohama IceGuard iG65. Модель выступила в тестах 2019 года вполне достойно, но какова будет её дальнейшая судьба? Время покажет. Надеемся, что эту шиповку Yokohama не постигнет участь вылетевших из рейтинга шин GT Radial IcePro 3 и Firestone Ice Cruiser 7, вокруг которых было очень много шума, а на выходе оказался «пшик».
6. Nokian Tyres может быть и знает толк в разработке шипованной резины, но вот над фрикционными моделями ей нужно ещё работать и работать. Нешипованная новинка финнов Nokian WR Snowproof стала главным разочарованием сезона. Конкуренты не дремлют, и уже сейчас нужно прилагать максимум усилий, чтобы через какое-то время автолюбители не вспоминали о былом качестве даже шипованных шин как о газировке с сиропом за две копейки. С ностальгией, в общем.
7. Про продукцию брендов Goodyear, Gislaved, Nordman и Bridgestone особо сказать нечего. Их шины изо всех стараются держать марку и не падать в грязь лицом. Правда у крупнейшего шинного производителя в мире Bridgestone, как обычно, это совсем не получается.
12 лучших нешипованных зимних шин 2019-2020 года для легковых автомобилей и кроссоверов
Липучки — наиболее универсальный и сбалансированный вариант шин для города, которые одинаково эффективно ведут себя на любом дорожном покрытии и в отличие от шиповки, обеспечивают тихий и комфортный ход.
Представляем рейтинг лучших нешипованных шин липучек 2019-2020 года. В него вошли 12 моделей покрышек предназначенных для легковых автомобилей, паркетников и кроссоверов. Место шины в списке не имеет отношения к её рейтингу. Все модели сначала отсортированы по ценовому сегменту (от премиальных к бюджетным), а внутри ценового сегмента расположены в алфавитном порядке.
Рекомендуем к прочтению:
1. Bridgestone Blizzak VRX
Классическая липучка с асимметричным рисунком протектора от японской компании Bridgestone. Хоть в тестах шина и не демонстрирует особо выдающихся результатов, она обладает очень сбалансированными характеристиками и одинаково эффективно ведет себя на любом дорожном покрытии: снегу, льду, сухом и мокром асфальте. Поэтому является универсальным вариантом для большинства дорожных ситуаций.
Страна производитель: Япония.
2. Continental ContiVikingContact 6
Ещё одна зимняя покрышка с асимметричным рисунком протектора от немецкого Continental. Шина стабильно занимает лидирующие позиции в тестах и обеспечивает безопасное поведение на любом дорожном покрытии, что делает её отличным вариантом для эксплуатации в городской черте и за её пределами.
Страна производитель: Германия, Словакия.
3. Goodyear UltraGrip Ice 2
Goodyear – шина с направленным рисунком протектора и небольшим дисбалансом характеристик. Свои лучшие качества раскрывает на сухом и мокром асфальте, где среди премиальных конкурентов обеспечивает один из самых коротких тормозных путей. А вот на льду и снегу слегка отстает в результатах, однако поведение автомобиля в любом случае остается стабильным и предсказуемым.
Страна производитель: Германия, Польша.
4. Michelin X-Ice XI3
Шина имеет направленный рисунком протектора и большое количество глубоких ламелей, которые обеспечивают короткий тормозной путь и надежное сцепление на льду (во многих тестах покрышка тормозит не хуже шипованных моделей). Также Мишлен вполне уверенно чувствует себя на снегу, сухом и мокром асфальте, что делает её отличным сбалансированным решением для различных дорожных ситуаций.
Страна производитель: Франция, Италия, Румыния, Россия, Испания, Таиланд.
5. Nokian Hakkapeliitta R2
Nokian – обратная версия Goodyear UltraGrip Ice 2. Шина также имеет направленный рисунок протектора, однако свои лучшие качества раскрывает на снегу и льду, где обеспечивает короткий тормозной путь, высокую проходимость и эффективную управляемость. А вот на асфальте результаты немного хуже, чем у большинства конкурентов, но поведение автомобиля в целом стабильно.
Страна производитель: Россия, Финляндия.
6. Pirelli Ice Zero FR
Последняя премиальная липучка в списке. Шина уверенно чувствует себя на снегу, выше среднего тормозит на сухом и мокром асфальте, однако имеет сложности с торможением и управляемостью на льду.
Страна производитель: Россия, Румыния.
7. Hankook Winter I*Cept IZ2 W616
Тихая и экономичная покрышка среднего класса с направленным рисунком протектора от корейской Hankook. Несмотря на умеренную цену, в эксплуатационных качествах шина не сильно уступает премиальным брендам вроде Michelin, Continental и т.п., и в целом безопасно ведет себя на любом дорожном покрытии. Хороший сбалансированный вариант для города и за его пределами.
Страна производитель: Южная Корея.
8. Kumho I Zen KW31
Еще одна покрышка от корейского производителя с направленным рисунком протектора. Хоть шина и не демонстрирует особо выдающихся результатов в тестах, явных недостатков у неё также нет. Типичный середнячок за хорошую цену. Лучшие качества раскроет на снегу, немного слабее ведёт себя на льду и сухом асфальте, а хуже всего — на мокром асфальте.
Страна производитель: Южная Корея, Китай.
9. Nokian Nordman RS2
Nordman – бюджетная линейка финской Nokian, которая традиционно выполняется на базе снятых с производства премиальных моделей. Так произошло и с Nordman RS2 — в прошлом это Nokian Hakkapeliitta R.
Шина имеет направленный рисунок протектора и обеспечивает отличную проходимость, управляемость и торможение на льду и снегу, где во многом превосходит даже премиальные аналоги. На асфальте есть сложности с поведением, но в пределах допустимого. Отличный вариант, особенно для городской черты, который вполне можно рассматривать в качестве альтернативы более дорогим моделям.
Страна производитель: Россия.
10. Yokohama Ice Guard IG50
Экономичная, комфортная и мягкая в ходу шина с асимметричным рисунком протектора. Свои лучшие качества раскрывает на льду и снегу, где обеспечивает короткий тормозной путь и уверенную управляемость. Также покрышка относительно неплохо ведёт себя на сухом асфальте, однако на мокрой поверхности имеет серьезные замечания касательно управляемости.
Страна производитель: Япония.
11. Cordiant Winter Drive PW-1
Бюджетная зимняя покрышка от российского завода Cordiant с асимметричным рисунком протектора. Шина имеет крупные и глубокие блоки протектора, которые не дают ей эффективно тормозить на сухом и мокром асфальте, однако придают уверенности на льду и снегу. Поэтому Кордиант — хорошее недорогое решение для города и за его пределами, где нужна высокая производительность в сложных условиях.
Страна производитель: Россия.
12. Nexen Winguard Ice
Шина с асимметричным рисунком протектора, которая по уровню шума и тормозным качества на льду не сильно уступает большинству премиальных моделей. На снегу её поведение также достойно, а вот на асфальте есть сложности с торможением. И тем не менее, это неплохой вариант для городской эксплуатации за разумные деньги.
10 лучших шин Continental
Характеристика в рейтинге
Этот бренд представляет на отечественном рынке продукцию премиум класса. Высокое качество сырья, точность изготовления и отличные эксплуатационные характеристики влияют на стоимость шин Континенталь, которая по определению не может быть дешевой, особенно при радиусе R16, R17 и выше. Для легковых авто выпускается более 10 линеек резины, с разными характеристиками, рассчитанными на определенные условия эксплуатации. В нашем рейтинге будут рассмотрены лучшие модели Continental, доступные на отечественном рынке. Для удобства восприятия обзор структурирован по определенным категориям.
Лучшие комфортные шины Continental
Любые шины во время работы производят акустический шум разной величины. Его уровень зависит от многих факторов – состав резины, рисунок протектора, качественная балансировка и т.п. Покрышки, обладающие наиболее комфортными параметрами, маркируются соответствующим индексом скорости. Ниже представлены самые тихие шины Континенталь, характеристики которых уже успели оценить многие автолюбители. Средняя цена в этой и других категориях рассчитывалась исходя из популярного типоразмера резины R16.
2 Continental ContiEcoContact 5
Это хорошо сбалансированные энергосберегающие летние шины также обладают параметрами для комфортного вождения. Они успешно прошли независимое тестирование, проводимое популярным журналом Avto Bild (использовалась резина с размером 205/55/R16). Для чистоты эксперимента он проводился во Франции, на испытательном полигоне «Гудиер». Покрышки продемонстрировали устойчивость, эффективное торможение на сухом асфальте, а также хорошую сбалансированность и минимальное сопротивление качению.
В многочисленных отзывах водители отмечают хорошую управляемость на мокрой дороге, полное отсутствие шума при работе колеса. Особенности шины обеспечивают уверенное торможение, как на спортивных шинах. Некоторые смогли по достоинству оценить систему SSR , обеспечивающую устойчивость покрышки при резком сбросе давления. Усиленная боковина позволяет на пробитом колесе (скорость не должна превышать 80 км/час) добраться до ближайшей шиномонтажной мастерской.
1 Continental ContiPremiumContact 5
У этой современной шины имеется уникальная особенность конструкции – подвижная боковина, поэтому эксплуатировать ее рекомендуется на автомобилях с жесткой подвеской. При проезде препятствий, которые могут встретиться на дорожном полотне, она максимально деформируется, в результате чего не происходит удара, и комфортность движения ничем не нарушается. Резина буквально «проглатывает» неровности. Особенно впечатляет тишина работы покрышки на самых больших размерах серии – R17 и R18.
Кроме максимальной степени комфорта, который сохраняется на любой скорости, эти шины Континенталь обеспечивают эффективное торможение, причем на мокрой дороге остановка происходит более динамично. В отзывах отмечается отличная устойчивость к аквапланированию, способность покрышек держать дорогу и уверенно маневрировать на скорости, обеспечивая высокий уровень чувствительности управления. Недостатком шины является чрезмерная мягкость резины и ее боковой части. Хорошая выбоина может легко разрезать покрышку (зависит от скорости), поэтому требуется повышенное внимание на дороге.
Лучшие зимние шины Continental
Кроме уверенного поведения на дороге, практически все зимние покрышки Континенталь обладают большей степенью комфортности, чем аналогичная резина других брендов. Они отлично зарекомендовали себя надежностью и высокой эффективностью на сложных покрытиях. Именно благодаря своим исключительным качествам, шины этого бренда очень популярны во всем мире.
3 Continental IceContact 2
Резина премиального класса, рассчитана для активных зимних поездок, имеет неординарную конфигурацию шашек протектора и расположенные со смещением шипы. Асимметричный рисунок покрышки наружной частью обеспечивает управляемость, а внутренней – сцепление с дорогой. Шина характеризуется отличной устойчивостью по снегу и льду, хорошо держит заданный курс и гарантирует эффективное торможение в условиях зимней дороги. Материал для изготовления этих покрышек имеет многочисленные полимерные включения, диоксид кремния и рапсовое масло, что обеспечивает высокую эластичность протектора при отрицательных температурах.
Владельцы шин своим выбором полностью удовлетворены, что подтверждают и оставленные отзывы. Резина не плавает в поворотах, хорошо разгоняется и уверенно тормозит. Смещенные шипы обеспечивают устойчивость на льду, на асфальте не мешают управлению. Также положительно оценивается отсутствие вибраций и низкий уровень шума.
2 Continental ContiVikingContact 6
Зимняя резина может быть комфортной, и эта модель Континенталь тому подтверждение. Она очень мягкая, не дубеет даже при сильных морозах. Несмотря на отсутствие шиповки, отлично ведет себя на льду, уверенно, без заносов тормозит. При перестроении держит заданный курс, не болтает, и тем более не кидает. В отзывах владельцы проводят аналогии с летними «липучками» – настолько «цепко» ContiVikingContact держится за дорогу.
Размерный ряд насчитывает более ста позиций, что позволяет устанавливать эти шины практически на любую модель авто. Покрышки с R17, R18 и выше пользуются наибольшим спросом, т.к. эти размеры соответствуют автомобилям премиального класса. Резина отлично сбалансирована, что обеспечивает работу колеса с минимальными вибрациями. При монтаже покрышки следует быть внимательным к меткам на шине для правильной установки.
1 Continental ContiWinterContact TS 810
Лучший выбор для автомобилей среднего и высшего классов, основная часть поездок которых осуществляется в городской черте. Эти шины ведут себя значительно комфортнее, чем обычные зимние покрышки. Резина рассчитана на эксплуатацию в мягких климатических условиях европейского континента. Протектор имеет направленную асимметричную конфигурацию, повышающую устойчивость автомобиля на асфальте и сложной поверхности. Широкие канавки эффективно удаляют воду и обеспечивают хорошую проходимость на заснеженной дороге.
Отзывы владельцев этих шин дают положительную оценку ее характеристикам. WinterContact многие считают лучшей зимней моделью Континенталь для города, но использовать ее в северных регионах страны не совсем целесообразно. Как липучка, она отлично справляется с мокрым снегом, чуть менее уверенно ведет себя на льду, и при этом совершенно не шумит.
Лучшие внедорожные шины Continental
Как правило, шины класса All-Terrain редко эксплуатируются исключительно в условиях бездорожья. Торговая марка Континенталь имеет несколько моделей резины повышенной проходимости, которые при этом не превращают поездку по асфальту в испытания для барабанных перепонок водителя и его пассажиров.
3 Continental Conti4x4Contact
Всесезонные шины рассчитаны на кроссоверы и внедорожники с полным приводом, могут эксплуатироваться на асфальтовых покрытиях и легком бездорожье. Выпускается порядка 30 размерных модификаций, из которых наибольшим спросом пользуются резина с радиусом R16 – R17 . Характер протектора обеспечивает уверенное сцепление, шины имеют четкий отклик на движения рулевого колеса, надежны на мокрой дороге. При этом покрышка достаточно мягкая, малошумная (как и все модели Континенталь), и в сильную жару ведет себя не очень хорошо – быстро изнашивается, и на сухом асфальте «плывет» при маневрировании.
Большинство владельцев, которые перед покупкой учитывали описанные выше особенности, как правило, довольны своим приобретением. Резина очень плотная, и проколы для нее – редкость. В отзывах многим нравится хорошая курсовая устойчивость, уверенное управление и ход на грунтовой дороге, траве, каменистой почве. Нормально ведет себя Conti4x4Contact и при небольших морозах, но в качестве полноценной зимней резины использовать ее не получится.
2 Continental ContiCrossContact AT
Эти шины позволят автомобилю преодолеть многие грунтовые препятствия, включая непролазную грязь и свежую пахоту. Благоприятствует этому открытая плечевая зона, уверенно отводящая из пятна контакта большие объемы воды. Благодаря центральной области протектора колесо устойчиво ведет себя на рыхлом грунте, обеспечивая отличную управляемость. При этом шина достаточно тихая, чтобы наслаждаться поездкой на обычной дороге. Для противостояния различным нагрузкам в бездорожье, боковая часть выполнена с заметным усилением, высокую износостойкость имеет и рисунок протектора.
Характеристики, описанные выше, в целом, подтверждают в своих отзывах владельцы, отдавшие предпочтение этой резине. Самый ходовой (и востребованный) размер для большинства кроссоверов – с радиусом R16, R17. На таких покрышках водители преодолевали и поля после дождя, и невероятные грязевые «озера», образовавшиеся в низинах грунтовых дорог – везде Континенталь ContiCross сумела проявить себя только с лучшей стороны.
1 Continental CrossContact ATR
Универсальная шина для летнего времени года, идеально подходит для автомобилей, чередующих городские дороги и небольшое бездорожье. На асфальте покрышка ведет себя довольно уверенно и обычно – никакого лишнего шума при вращении. Стоит машине оказаться на грунтовой дороге, происходит изменение в работе протектора – боковые шашки рисунка раскрываются и позволяют резине эффективно самоочищаться. Для этого нет необходимости спускать воздух из баллона – процесс запускается при обычном давлении колеса. Это значительно увеличивает проходимость и управляемость автомобиля в условиях all road.
В продаже представлено порядка 30 типоразмеров, включая и наиболее востребованные шины, с радиусом R16 – R18 и выше. В отзывах владельцы довольны своим выбором – резина достаточно жесткая, обеспечивает точность управления, на шоссе шумит умеренно, мокрый асфальт не оказывает даже малейшего влияния на сцепление с дорогой. Покрышка устойчива к аквапланированию и преодолевает разумные грунтовые препятствия довольно легко.
Лучшие спортивные шины Continental
Быстро ехать можно на любых шинах, но безопасно – только на спортивных покрышках. Они рассчитаны не только уверенно набирать скорость, но и так же динамично останавливаться. По сравнению с обычной резиной, модели этого класса имеют лучшее сцепление с дорогой и более короткий тормозной путь, а этот показатель имеет решающее значение.
2 Continental ContiSportContact 5
Очень популярная летняя шина, имеющая более 230 размеров. Резиносмесь BlackChilli, являясь самой инновационной разработкой, максимально передает тормозные усилия и значительно снижает вибрации при вращении с различными скоростями. Очень актуальная для спортивных покрышек технология Continental ContiSea(является составной частью RunFlat) позволяет резине самостоятельно ликвидировать последствия небольших проколов.
Отзывы, в основном, положительно характеризуют свойства шин ContiSportContact. Отмечается хорошая управляемость, причем этот параметр сохраняется без изменений практически до полного стирания покрышек. Резина очень мягкая, отлично тормозит на асфальте, в том числе и мокром, но немного шумная. Жалобы на неравномерный износ встречаются крайне редко, что свидетельствует об отсутствии правильной обкатки, либо шины хранились на складе продавца с нарушением требуемых норм.
1 Continental SportContact 6
Шина относится к классу Ultra-High Performance и обладает ярко выраженным атрибутом спортивных покрышек – динамичностью и высокой эффективностью торможения. Размеры дисков колес, подходящие для этой низкопрофильной резины, находятся в пределах R18 – R23. Благодаря добавкам композитного волокна Aralon 350, покрышка получила высокую прочность, которая позволяет безопасно эксплуатировать ее на скоростях до 350 км/час. После того, как эти шины установили новый рекорд на «Северной петле» (знаменитый гоночный трек Нюрбургринг), автомобили Civic Type R получили в качестве стандартной комплектации покрышки Continental SportContact 6
Водители отмечают отличную управляемость, при перестроении на большой скорости машина четко движется по заданной траектории. Довольно уверенно ведет себя резина и на мокром асфальте. На крутых поворотах ее не стягивает в занос даже на приличных скоростях. Отзывы, в целом, характеризуют покрышку как отличную, а из недостатков имеется только один – слишком быстрый износ.
Источники:
http://shina.guide/press/21454/
http://tyretest.info/luchshie-neshipovanie-shiny-lipuchki/
http://markakachestva.ru/rating-of/2383-luchshie-shiny-continental.html