Обзор Прогулочная коляска Maclaren Mark II.ru

Maclaren Mark II

  • прогулочная
  • механизм «трость»
  • 8 колес, все сдвоенные
  • вес 3.2 кг
  • нагрузка до 15 кг
  • рекомендуемый возраст до 3 лет
  • пятиточечные ремни безопасности

Средний рейтинг Maclaren Mark II — 4
Всего известно о 9 отзывах о Maclaren Mark II

Ищите положительные и негативные отзывы о Maclaren Mark II?

Из 11 источников мы собрали 9 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Maclaren Mark II выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Maclaren Mark II, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Maclaren Mark II

Отзывы про Maclaren Mark II

Достоинства:
вес, амортизация, маневренность, легкость в управлении, корзина

Недостатки:
нет. но если придираться то колеса пачкают капюшон

Комментарий:
Всегда думала что Макларен это пафос и не стоит своих денег. Мнение своё поменяла купив ребенку Марк II, лучше коляски чем эта у меня не было, хотя по виду не скажешь: на вид конструкция хлипенькая, ткань тоненькая, корзинка маленькая. но это только на вид. на самом деле: не хлипкая, не тонкая и корзинка достаточно вместительная. едет практически сама с моим 12 килограммовым сыном, складывается и раскладывается одним движением, ничего не весит, все снимается для стирки, отличная амортизация на всех колесах, бордюры преодолевает с легкостью. вообщем очень довольны и я и ребенок(полюбил ее сам катать) хотя это наша первая трость и к коляскам этого типа я относилась весьма скептически. берите не пожалеете. к тому же если брак заводской(как некоторые пишут)есть официальная заводская гарантия, англичане за свое качество отвечают))

Достоинства:
Вес, большой капюшон

Недостатки:
Вариант исключительно на лето, но справятся ли маленькие колесики с пляжем, например, я не уверена.

Комментарий:
Коляску посмотрела «живьем» на выставке, по сравнению с другими Маками материал какой-то странный, тонкий, не знаю насколько он непромокаем. Наощупь коляска показалась хлипковатой. Если выбирать между ней и Воло — лично я взяла бы Воло.

Достоинства:
Легкая и удобная

Комментарий:
Довольна коляской выбирали специально легкую для путешествий. Про то что колеса марают капюшон, надо просто ждать щелчка и тогда мараться не будут. Для годовалого и старше ребенка капюшон закрывает от солнца. Как основная коляска наверное будет не очень удобная, т. к. все стремятся чтоб и спинка твердая была, и колеса побольше, и корзина вместительная. Но для полетов и путешествий само то. Пока довольны.

Достоинства:
Супер легкая, интересный дизайн, удобные ручки

Комментарий:
Сегодня ездила maclaren quest denim, и не удержалась покатать появившуюся новинку maclaren Marc II. Осталась в восторге. Если бы не наш автопарк из колясок, то прихватила бы и ее! Яркие цвета, сууупер легкая. Если сравнивать volo и Marc II — то я бы взяла Марк. Муж еле оттащил от нее! Очень понравилась в оранжевом цвете! Да, спинка не откидывается, и не жесткое сиденье, но на нее и не возложены функции для сна и долгих прогулок. Сиденье и плотной дышащей ткани, и мне показалось что не такой гамак как в воло. Единственный минус по мне-цена высоковата. А в общем моднявая летняя колясочка!))

Недостатки:
гремит на неровной дороге, бестолковый капюшон хоть и большой, колеса пачкают капюшон, нет накладок на ремни

Комментарий:
подарили в качестве летнего варианта. Очень легкая. Раскладывается за 5 секунд (можно 1 рукой но удобней двумя). Сиденье гамачком, капюшон большой, но ребенка ростом 76 см от солнца не спасает, чуть прикрывает голову, а в глаза бьет, если ребенок повыше будет прикрывать. Едет легко, но одной рукой управлять тяжело, любые бордюры преодолеваем ничем не цепляя. Цвет оранжевый яркий и красивый, колеса прорезиненные. Все механизмы работают отлично.

Достоинства:
Амортизация, вес, удобство в управлении

Недостатки:
через два месяца эксплуатации ребенком 11 кг сидение разошлось по шву в месте скрепления сетчатого материала с основной тканью коляски. Неудачное сочетание материалов, СЕТКА И НИТКИ на СИДЕНИИ? конечно сетка начала расходиться на волокна и в какой то момент просто разошелся шов.

Комментарий:
не рекомендую. Коляска удобная, но не надежная. 8500 на ветер, и не известно, примут ли ее по гарантии или мне придется ее просто выкинуть

Достоинства:
Очень легкая, компактная коляска. Для лета и путешествий прекрасный вариант. Амортизация на колесах, за счет этого коляска легко преодолевает неровности, не смотря на маленькие колеса. Ход плавный, ничего не дребезжит, на вид очень красивая и качественная.

Недостатки:
После песчаной дороги в колеса попал песок и коляска начала скрипеть. Но проблема решаема с помощью смазки.
Сиденье-гамак, ребенок сидит немного согнувшись. Но благодаря этому коляска легкая, а нам она в первую очередь нужна для поездок и магазинов, а не для длительной прогулки.

Читать еще:  Обзор Прогулочная коляска Jetem Elegant Twin.ru

Комментарий:
Не представляю, как бы я жила без этой коляски. Постоянно езжу в другой город, где дом без лифта. Коляска невесомая и удобно складывается и вешается на плечо. Легко помещается в багажник машины. Реально весит 3,5 кг.

Достоинства:
Вес, не гремит, не хлипкая.

Недостатки:
Неудобная застежка ремня безопасности, ребенок сидит ссутулившись.

Комментарий:
Реальный вес выше заявленного, мои домашние весы показывают 4,9 кг. Намучаешься застегивав ремни, очень неудобный замок, и расстегивается легко, думаю ребенок быстро научится сам расстёгивать.
Коляска тихая, не гремит. Ручки удобные при росте 175 см.
Довольно легкая, подросшие ребенок вечно куда то бежит, и при необходимости я просто поднимаю коляску одной рукой и бегу за ребенком по лестнице, на эскалатор или еще куда. Корзина не большая, но легкодоступная. Формочки и совочки удобно положить/ достать. На ручки повесила сумку, если положить туда только варежки, шапку, шарф, то пустая коляска не переворачивается, стоит хорошо.
Удобный центр тяжести, заезжая на бордюр только нажимаю на ручки, ногой нажимать не приходится.
В целом считаю цена завышена из за бренда, покупала в феврале 15 г. за 8640 р., дороже брать её не стала бы.

Достоинства:
— Очень легкая, притом качественная и крепкая: это редкое сочетание.
— Высокие ручки (мой рост 175, мне очень удобно).
— Амортизация на всех 4 колесах — тут просто надо один раз сравнить с обычными дребезжалками, чтобы понять, что это правда работает. И эта характеристика среди аналогов — вообще уникальная.
— Наличие корзины для игрушек — среди легких колясок это тоже большая редкость.
— Удобная для ребенка: и сидит, и иногда, случается, засыпает, и сама залезает-вылезает (низкая подножка позволяет), и играет в нее, катает сама.
— Важная мелочь: хороший замок при складывании. Он крепкий, но застегивается и расстегивается легко и быстро, на дешевых легких моделях обычно надо сломать пару ногтей и что-нибудь прищемить, чтобы разложить коляску. Вообще коляска складывается и раскладывается очень легко и приятно.

Недостатки:
Тут скорее особенности:
— рассчитывала, что за счет маклареновского центра тяжести, смогу поднимать на бордюры передние колеса, просто нажимая на ручки коляски. Не получается, приходится помогать ногой, нажимая сзади на рычаг.

Комментарий:
Вживую до покупки не видели, но как только нам ее привезли — поняли, что не прогадали. Прекрасный вариант для подросших малышей. Максимально легкая — в том числе за счет того, что нет механизма раскладывания в положение для сна, поэтому и пишу, что для подросших. Если уж соглашаться на такую цену (и качество, соответственно) — то конкуренцию Марк2 могут составить лишь ультралегкие Априки. Но они еще дороже:)

легкая трость Макларен Марк 2

Компанией макларен в марте этого года выпущена новинка — сверх легкая прогулочная коляска-трость Марк 2. А вот в наших магазинах она появилась чуть ли не на днях.

Естественно, я, как колясочный маньяк, не могла не позырить ее в живую, не пощупать и не потестить. Так что сегодня ездили ее смотреть.

Итак, Прогулочная коляска-трость Макларен Mark II:

— вес 3,3 кг (вместе с дождевиком)

— передние плавающие колеса Ø11,5
— сложение по принципу зонтичного
— шестигранная форма трубок шасси из авиационного алюминия по сравнению с круглыми или квадратными обеспечивает еще большую прочность и легкость
— ткань «rip-stop» — сверхпрочная, сверхлегкая, водостойкая
— по центру сиденья расположена панель из дышащей сетки для комфорта ребенка
— большой капюшон с дополнительным складывающимся козырьком с защитой от солнца с UPF 50 +
— окошко «Peek-a-boo»
— прозрачная корзинка для покупок легко доступна со всех сторон
— одно положение спинки
— для детей с 6 месяцев до 15 кг (не могу удержаться: капаем от забора и до обеда)

Естественно, главное, что есть в коляске — ее вес! Да, собственно, ради этого веса она и существует. По ощущением она действительно легкая. На плече носить не сложно и не тяжело (дамы, ну мы-то знаем, что в сумочке может лежать гараздо больше 3х кг).

Механизм складывания, как и позиционируется, — одной рукой. В описании только забыли указать, что к одной руке нужна в комплект одна нога. Кто знаком с механизмом складывания макларенов — тот знает) Все действительно просто. Но все же в априке проще)))

В сложенном виде как и любая другая трость. С достоинствами (компактность, удобство ношения) и недостатками (колеса одежду попачкают).

Сидение. От квеста рактически не отличается, только спинка не опускается. Она не прям под 90 градусов, конечно, но и полноценного сна у ребенка в ней не будет. Так что по этому пункту коляска для 6-ти месячного дитя ну никак не подходит в качестве единственной. По габаритам вполне себе, моему годовалому дитю было просторно.

Читать еще:  Обзор Прогулочная коляска Quinny Zapp.ru

Материал. Не такой как в других маках. На мой взгляд — тоньше и приятнее. Про влагостойкость не скажу, надо проверять дождем. Середина спинки сделана сеткой, что прекрасно для теплого лета и не хорошо для ветра и холода.

Каркас. Интересный) Вроде прочный и не хрупкий. Устойчивый.

Кап. Мне показалось, что он чуть лучше, чем у квеста, по сравнению с размерами самой коляски — большой. Понравился козырек.

Амортизация. В описании присутствует, но даже при поездке по магазину, будучи обладательничей японской прогулки, смело скажу, что ее нет. Будет заметен любой выступ на асфальте.

Ремни безопасности. Обычные, как у любого другого мака.

Колеса. Маленькие. Очень маленькие. Летом по доржкам будут нормуль, то торговому центру тоже. А вот зимой… Ну, исходя из материала и сетки в спинке сидения, предположу, что господа английские инженеры делали ее явно не для российской зимы и даже не для российской осени. В одном из отзывов читала, что вряд ли пройдет по песку. Я же зарекаться не буду, на априку такие же отзывы и ничего, прошла и по песку, и по пересеченной местности.

Карзина. Для столь маленькой и легкой коляски козина таки щикарна! Вот правда, готова купить только за корзину. Но, почему-то, забыла проверить, как коляска будет поддаваться управлению с загруженной по небалуйся карзиной, но, исходя из того, что управляемость с ребенком и без ребенка не особо изменилась, рискну предположить что сойдет. А вот кормашка для вякой мелочи нет, что расстроило.

Цена. 8 800 рэ. Вполне соразмерна качеству, функциональности, дизайну, бренду и новизне.

Цветовая гамма. Имеются следующие цвета: серый (серебряный), розовый, синий и оранжевый. Все видела — все крутые.

Внешний вид. По мне, так мега круто! Стильно, изящно, по-маклароновски. Хотя со стороны мамы висят веревки, за которые коляска складывается, что немного портит экстерьер, но их не спрячешь, так что можно простить.

Коляска шикарна для ребенка, который уже в ней точно не будет спать и который вполне себе не плохо топает ножками, а коляска берется с собой «на всякий пожарный». Она хороша для долгой прогулки, когда есть шанс, что деть устанет и захочет посидеть, а большую часть времени коляска либо везется мамой, либо мамой несется на плече. Для поездки на общественном транспорте тоже будет прекрасна. Если малыш идет сам, а коляска нужна будет в пункте назначения. В общем, коляска для всех тех случаев, когда коляска отдельно, малыш отдельно и только часть времени малыш в коляске. Хотя и для похода до магазина или детской площадки она тоже будет хороша)

Но если надо, что бы в коляске ребенок мог поспать — лучше выбрать другую, с откидывающеййся спинкой. Покемарить можо и сидя, а вот полноценного сна не выйдет.

А в общих чертах она весьма и весьма не плоха. Хотя и точно не с 6ти месяцев, а хотя бы с года.

Хочу ли я себе эту коляску?

Конечно, хочу! Но я много чего хочу. И квест хочу, и комби мне понравилась, и бугабоо би плюс начала торкать, а еще нравится трости кубикс, сильвер кросс, перперега сии и так далее и тому подобное. Вопрос рациональности.

Пока что я ее не купила. Особо необходимости в ней нет, да и спинка без регулировки нас еще не устроит, деть переодически и на прогулке засыпает. Думаю, если к полутора-двум годам Константин Евгеньевич еще не откажется сидеть в коляске, тогда приобрету.

Личный опыт Диляры Самуиловой: коляска Maclaren Mark II для самых легких прогулок

С семьей Диляры Самуиловой мы знакомы довольно давно — мы с удовольствием наблюдали и наблюдаем, как растет и мужает ее сын Никитка, как родилась и делает свои первые шаги малышка Николь, нередко чувствовали себя полноценными участниками совместных поездок, праздников и особенных событий в жизни этой невероятной семьи. Диляра, в свою очередь, заочно знакома с доброй половиной коллектива Олант и всегда с большим энтузиазмом оставляет интересные отзывы о наших товарах. Хотя, это даже не отзывы, а целые истории — от молодой мамы для других таких же мам:)

» Сегодня на праздник Масленицы мы решили взять с собой нашу новую колясочку – Mark II от Maclaren! Начну с моего выхода из дома. Меня нужно было видеть – за спиной рюкзак, в правой руке автокресло Никитки, в левой руке автокрело Николь, на плече коляска Mark II! И самой легкой ношей и оказалась коляска. Хочу отметить, что по сравнению с Maclaren Volo нести на плече MarkII намного удобнее и колеса не обтираются о ноги, так как коляска не за спиной, а с боку! Это мне очень понравилось! Потому что при переноске Volo я всегда пачкала джинсы.

Разложить коляску оказалось очень просто и сделала я это одной рукой! Николь уснула в машине и я ее спящую перенесла в коляску. Очень переживала, что она проснется и будет не в настроении из-за прерванного сна… Но нет! Она даже и не приоткрыла глазки! А когда проснулась минут через 40, то была приятно удивлена, что очутилась на празднике на набережной у Кремля! Спинка у MarkII высокая достаточно, и Никитке в ней так же комфортно сидеть – голова не запрокидывается назад! Спинка гамачок нравится НикНикам – и гуляют и спят в гамачках с удовольствием!

Читать еще:  Обзор Подгузники Pampers Premium Care 2 (3-6 кг) 148 шт..ru

Система крепления мне честно больше нравилась старая (как на всех остальных Maclaren). А это крепление всегда раза с третьего получается застегнуть. Но, главное, что Ника не может его расстегнуть – крутила пару раз с интересом, но увы…Тормоз – это, наверно, первое, что бросилось мне в глаза при первой встрече с Mark II. Вот этот вариант мне нравится на все 100%. Срабатывает с первого нажатия и держит великолепно!

Ручки – это так же немаловажная часть у всех Maclaren. На XT Никитка их подпелил детской пилой, на Volo они из-за летней жары и липких рук детей стали не супер приятными… И вот на Mark II ручки наконец-то выполнены из совершенно иного материала – антимикробные ручки! Их можно протереть влажной салфеткой при необходимости или промыть водой. А когда попадем нечаянно под дождь, то ручки не будут мокрыми долгое время!

Корзина – тут меня тоже Mark II приятно удивил! Теперь она из другого материала – плотная сетка и теперь ничего не свисает и не растягивает ее! Задняя часть корзины очень высокая и при подъемах на бордюры из нее точно ничего не вылетит!

Материал коляски – он тоньше, мягче и приятнее, но это нисколько не отражается на ее прежней прочности! НикНики любят кататься вдвоем на этой коляске и ничего нигде не порвалось и не растянулось! Если честно, то и я сама не раз присаживалась на нее.

Спинка с сетчатой вставкой для лета будет отличным вариантом – мои НикНики очень жаркие детки! Они даже одеялками не укрываются и пижамки не любят… И спина летом в колясках всегда мокрая у них… Проверю этим летом на деле! Окошко на капе, словно продолжение сетчатой спинки, мне очень понравилось! Не нужно по несколько раз останавливаться и проверять ребенка. Особенно когда он спит – удобно ли спит, как там голова лежит и прочие заморочки мамочек.

Кап намного выше у этой модели и даже Никитке еще расти и расти… Он 113 см в свои 5 лет. Также есть дополнительный солнцезащитный козырек и его можно раскрыть или убрать при необходимости. По бокам у капа нет пластиковых фиксаторов, но от этого он не складывается даже от сильного ветра (сегодня на набережной я в этом убедилась и не один раз!) Внешний вид коляски и вес только выигрывают от этого!
Ремни у MarkII так же намного удобнее снимать или перемещать с одной высоты на другую! Меня это так же порадовало!

Блокировка передних колес на 100% лучше, чем у Volo! Тут я могу зафиксировать и расфиксировать колеса одной рукой и с закрытыми глазами! Радуюсь этому каждый раз как ребенок!
Колеса со сквозными отверстиями! И лично мне их удобнее было сегодня мыть после прогулки, чем колеса на XT или на Volo.

Шасси шестигранной формы – и это совершенно иная форма конструкции, нежели все другие модели Maclaren! Поэтому ни боковую сумку, ни подстаканник уже не прикрепить. Да и не нужно наверно это для этой модели. От нее же нужна легкость в первую очередь, а все аксы только добавляют вес.

Дождевик так же совершенно другой – верхняя половина из прежнего материала, а нижняя половина из ткани схожей с сиденьем и капом. Это делает вес дождевика наааамного легче и менее объемным! Такой дождевик я точно буду использовать летом и осенью. А дождевики от прежних Maclaren всегда лежали дома из-за громоздкости и они каменели от малейшего похолодания.

Амортизация на всех 4-х колесах меня правда очень удивила и хотелось ее испытать на деле! После прогулки вывод таков – ее ощутят те, кто катал такие же прогулки с маленькими колесиками! Я поначалу забыла про амортизацию и подъехав к неровной дороге сразу замедлилась и насторожилась дабы не разбудить Николь… Но удивилась, что нет привычной дрожи в руках когда например катила Volo! Конечно это амортизация не как у больших везде проходимых колясок и было бы глупо ожидать такое! Но она есть! А тут уже будет дело каждого отдельного владельца MarkII – ведь всегда есть как положительные, так и отрицательные мнения по любому вопросу!

Коляска мне ооооочень понравилась! Это однозначно новое и очень интересное из линейки колясок с одним положением спинки! НикНики советуют 100%!»

Источники:

http://otziv-otziv.ru/katalog/detskie-kolyaski/detskie-kolyaski-maclaren/otzyvy-maclaren-mark-ii.html
http://www.baby.ru/community/view/22622/forum/post/280963077/
http://www.olant-shop.ru/articles/6352039/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector