Обзор Универсальная коляска CAM Combi Family.ru

Обзор детской универсальной коляски Cam Combi Family Duetto (Кам Комби Фемили Дуето)

Коляска стильная, но, по-моему, непрактичная. Проехать по плохим дорогам или в непогоду будет сложно. Cam Combi Family Duetto подойдет для неспешных прогулок по ровному асфальту и поездок за покупками в торговые центры. Если докупить комплект безопасности, ребенка будет удобно перевозить в автолюльке, а компактно сложенное шасси легко поместится в багажник. Наша оценка: 9 из 12.

Плюсы:

  • + комфортная люлька,
  • + горизонтальная спинка сидения,
  • + хорошая маневренность,
  • + удобная ручка регулируется по высоте,
  • + люлька и сидение легко устанавливаются на шасси лицом к маме и лицом к дороге,
  • + простое и компактное складывание.


Минусы:

  • – неудобное сидение,
  • – плохая проходимость,
  • – низкая амортизация,
  • – синтетические ткани,
  • – нет кармашков для мелочей.

Коляска выглядит стильно и симпатично.

По-моему, могут возникнуть проблемы с проходимостью по плохим дорогам.

На обзоре была модель брендированная торговой маркой BabyZone.

Люлька пластиковая. Внутри съемный синтетический чехол и тонкий матрасик.

Размеры внутри средние: длина – 75 см, ширина — 30 см, высота бортика – 20 см.

Расстояние от люльки до пола – 60 см.

Вес люльки – 4,7 кг.

Вес коляски с люлькой – 13,2 кг.

Подголовник регулируется в трех положениях.

Ручка регуляции находится на дне люльки со стороны капюшона.

На дне отверстия вентиляции, закрыть их нельзя.

Люльку можно использовать как качалку.

Полог на люльку фиксируется на кнопках. Есть небольшой бортик, его можно опустить.

Есть хорошая пластиковая ручка для переноски.

Переносить люльку удобно.

Устанавливать на шасси можно одной рукой, снимать просто.

Люльку можно использовать в машине как автокресло группы 0 (от рождения до 10 кг). Но для этого нужно докупить комплект безопасности Cam Safety Kit AutoV483.

Сложить люльку нельзя.

Сидение внутри среднее, но не глубокое. Высота спинки – 46 см, глубина – 19 см, длина подножки – 22 см. Для сравнения глубина у Peg-Perego GT3 – 25 см, а у Inglesina Vittoria – 26 см.

Длина спального места – 87 см.

Расстояние от сидения до пола – 49 см.

Вес прогулочного блока – 2,7 кг.

Вес коляски с сидением – 11,2 кг.

Прогулочный блок можно сложить по ширине вместе с шасси, из-за этого сидение не имеет цельной плотной основы под попой ребенка. По-моему, это неудобно.

Есть тканевые бортики и пластиковые подлокотники.

Спинка раскладывается почти до горизонтального положения.

Ручка регуляции удобная.

Подножка тканевая с металлическими креплениями по бокам. Ее можно легко зафиксировать в горизонтальном положении.

Сидение устанавливается лицом к маме или лицом к дороге.

Есть практичные ручки. Но устанавливать сидение неудобно, его нужно немного растягивать по ширине.

Ремни безопасности пятиточечные без накладок.

Вертикальные ремни и замок ремней можно устанавливать в один из двух вариантов.

Вертикальные ремни можно полностью снять.

Бампер плотный, покрыт тканью и клеенкой. Его можно устанавливать в подлокотники и в основание сидения.

Бампер легко открыть с одной стороны или полностью снять.

Капюшон для люльки и сидения один.

Капюшон плотный с подкладкой. При регуляции хрустит.

Кармашков и окошек нет.

При вертикальной спинке сидения можно опустить до бампера.

Ручка пластиковая, без дополнительного покрытия.

По высоте регулируется в диапазоне 80-102 см.

При складывании коляски, ручка сгибается в двух местах, из-за этого у нее есть небольшой люфт.

Ручка не перекидывается, крючков для сумки нет.

Колеса и тормоза

Ширина шасси – 56 см, коляска без труда проедет в старый лифт и узкие двери.

Все колеса коляски покрыты плотной вспененной резиной без протекторов.

Диаметр колес – 18 см, ширина — 3,5 см. ширина блока из двух колес – 14 см.

Передние поворотные колеса с удобными фиксаторами.

Педали тормоза находятся на задней оси. Система продумана — при нажатии на одну педаль тормоз фиксируется, при нажатии на другую — снимается.

Корзина и карманы

Корзина небольшая, сшита из прорезиненной плотной ткани и тонкой сетки.

Доступ к корзине удобный, даже при горизонтальной спинке сидения.

На шасси корзина крепится на небольших пластиковых крючках и при помощи ремешков на кнопках. Нагрузить ее не получится.

Коляска легко складывается тростью.

В сложенном виде самостоятельно стоит, можно везти как чемодан.

Колеса не будут пачкать обивку коляски.

Коляска с сидением в сложенном виде – 102х40х39 см.

Сложенное шасси немного компактнее – 102х37х32см. Вес шасси — 8,5 кг.

На шасси можно поставить автокресло группы 0+ Cam Area Zero.

Автокресло нужно покупать отдельно.

Материалы и уход

Внутри люльки мягкий синтетический съемный чехол и тонкий матрасик.

На сидении два вида ткани: под попой — более практичная и плотная, под головой и плечами — более мягкая и приятная на ощупь.

Ткани синтетические, летом могут парить.

Все чехлы можно снять и постирать руками.

Благодаря передним поворотным колесам, у Cam Combi Family Duetto хорошая маневренность, управлять коляской можно одной рукой.

Ширина шасси – 56 см, коляска легко пройдет в любой лифт и узкие двери.

Из-за небольших колес без протекторов могут возникнуть проблемы с проходимостью в непогоду и по плохим дорогам.

В комплекте коляски сумка с пеленальным ковриком и дождевик.

Сумку можно закрепить на ручке коляски кнопками.

Дополнительно можно докупить комплект безопасности Cam Safety Kit AutoV483, для перевозки ребенка в люльке в машине.

Коляску нам любезно предоставил магазин детских товаров BabyZone. Там же ее можно купить.

Обзор детской универсальной коляски Cam Combi Elite Tris (Кам Комби Элит)

статья из инета

Резюме

Симпатичная коляска для стильных городских мам. С комплектом Cam Combi Elite Tris будет удобно путешествовать и гулять по хорошим городским дорогам. Хорошая автолюлька, удобное сидение с горизонатльной спинкой, шасси легко и компактно складывается тростью. Могут возникнуть проблемы с проходимостью по плохим дорогам. Наша оценка: 11 из 12.

Плюсы:

  • + удобная автолюлька,
  • + хорошее сидение с горизонтальной спинкой,
  • + стильный дизайн,
  • + компактное складывание,
  • + удобный тормоз,
  • + хорошая корзина для покупок.

Минусы:

  • – капюшоны хрустят при регуляции,
  • – маленькие твердые колеса,
  • – низкая проходимость,
  • – пластиковая ручка.

Дизайн

Внешне коляска симпатичная, декорирована стразами.

Механизмы продуманы: все удобно регулируется, коляска легко и компактно складывается.

Люлька

Люлька пластиковая. Внутри синтетический съемный чехол и тонкий мягкий матрасик.

Размеры внутри средние: длина – 76 см, ширина – 31 см, высота бортика — 20 см.

Расстояние от дна люльки до пола – 59 см.
Вес люльки – 4.9 кг.
Вес шасси с люлькой – 13.8 кг.
Подголовник люльки регулируется в трех положениях.

Плотный капюшон с подкладкой. При регуляции хрустит. Окошек и кармашков нет.

Есть пластиковая ручка для переноски.
Переносить люльку удобно. Снимать с шасси просто, ставить можно одной рукой.
Люльку можно использовать как качалку.
В основании отверстия для вентиляции, закрыть их нельзя.

Люльку можно устанавливать в автомобиль, для этого нужно купить дополнительный комплект безопасности — Cam Safety Kit AutoV483.

Сидение

Комфортное сидение средних размеров.
Высота спинки – 45 см, глубина – 20 см, длина подножки – 22 см. Длина спального места – 86 см.
Ширина в плечах – 28 см, ширина под попой – 30 см.

Расстояние от сидения до пола – 48 см.
Вес коляски с прогулочным блоком – 12.4 кг.
Есть тканевые бортики и пластиковые подлокотники.
Наклон спинки регулируется до горизонтального положения.

Регулировать просто, ручка удобная.

Сидение можно ставить лицом к маме и лицом к дороге.
Есть удобные ручки, но крепления достаточно тугие.
Устанавливая сидение, сложно с первого раза попасть в крепления.
Подножка тканевая, металлический каркас есть по бокам подножки.
Поднять и зафиксировать подножку можно одной рукой.

Есть дополнительная мягкая вкладка на сидение.

Безопасность

Ремни безопасности пятиточечные без накладок.
Замок удобный.

Есть два положения ремней по высоте и замка ремней по глубине. Переставлять легко.
Бампер покрыт клеенкой. Легко открывается с одной стороны и снимается.

Капюшон

Капюшон плотный, при регуляции трещит.
Есть маленькое клеенчатое окошко и небольшой козырек от солнца.
При вертикальной спинке сидения капюшон опускается до бампера.

Задняя часть капюшона на молнии, ее можно снять – получиться большой козырек от солнца.

Ручка

При складывании коляски ручка сгибается в двух местах, из-за этого у нее есть небольшой люфт.
По высоте ручка регулируется от 76 до 101 см от пола.

Колеса и тормоза

Ширина шасси – 57 см, коляска легко проедет в любой лифт и самые узкие двери.

У Cam Combi Elite Tris небольшие сдвоенные колеса покрытые мягкой вспененной резиной.
Диаметр колес – 18 см, ширина – 3.5 см. Ширина блока из двух колес – 18 см.
Передние колеса поворотные с фиксаторами на каждом колесе. Нажимать их удобно.

Для торможения коляски нужно нажать на педаль на правом заднем колесе, педаль отключения тормоза находится на левом колесе. Это удобно, не нужно поддевать педали носком обуви.

При езде по плохим дорогам колеса могут тарахтеть.

Корзина и карманы

Корзина средних размеров, сшита из сетки и материала, на ощупь похожего на клеенку.

Крепится корзина небольшими пластиковыми крючками, нагрузить ее не получится.
Доступ удобный.
Карманов нет.

Механизм складывания

Коляска компактно складывается тростью.
Складывать нужно двумя руками, механизм работает хорошо.
Коляска с сидением в сложенном виде – 39х45х102 см.

Сложенное шасси – 39х37х102 см.

В сложенном виде фиксируется, самостоятельно стоит.
Везти как чемодан удобно.

Автокресло

В комплекте коляски автокресло Cam Area Zero.

Автокресло легко ставиться на шасси или поверх разложенного прогулочного блока. Фиксировать можно только лицом к маме.

Детальную информацию можно прочитать в обзоре кресла Cam Area Zero.

Материалы и уход

Ткани кресла плотные и практичные. За ними будет легко ухаживать, но летом могут парить.

Внутри люльки тонкая синтетическая обивка, приятная на ощупь.
Все чехлы легко снимаются, стирать можно только вручную.
Пластиковые и металлические детали шасси выглядят надежно.
Стразы приклеены прочно.

Маневренность

У коляски хорошая маневренность, управлять ей легко одной рукой.
Коляска легко пройдет в любой лифт и узкие двери.
Из-за небольших пластиковых колес могут возникнуть проблемы с проходимостью по плохим дорогам и в непогоду.

Аксессуары

В комплекте коляски оригинальный полог на люльку, плотный чехол на ножки для прогулочного блока, дождевик и сумка.
Полог на люльку можно расстегнуть посередине, раскрытые части полога крепятся по бокам.

Накидка на ножки легко фиксируется кнопками.
Есть симпатичный бант, его можно крепить на накидку или полог при помощи кнопок.
Сумка большая и вместительная, есть клеенчатый пеленальный коврик.

Обзор Универсальная коляска CAM Combi Family.ru

Достоинства: Классный дизайн,отличное качество, все швы ровненькие, всё снимается взаимозаменяется и стирается.три в одном-просто находка для часто выезжающих родителей. Взял базу, ребёнка в автокресло, приехал в Торговый центр, супермаркет какой-нибудь — автокресло на базу и вперёд!
Недостатки: Жесткий ход,но она и не для наших российских дорог, на хорошем асфальте отлично ездит. нет окошка наблюдения за ребёнком, неудобная корзина для покупок, живёт сама по себе, амортизации на колёсах практически нет, укачивать маленького ребёнка таким образом не получится, хотя мой малыш засыпал в ней без этого без проблем
Комментарий: Пользуюсь коляской год, ребёнок родился весной.

Достоинства: Великолепный дизайн, не один раз замечала взгляды мамочек на своей коляске. Пользуюсь пол года, малыш начинает сидеть, поэтому очень кстати пришлась регулировка дна люльки. При покупке переживала, что люлька будет узковата, но на практике очень даже ничего. Ребёнок у меня крупный, ещё с учётом зимнего комбинезона, он прекрасно в ней себя чувствует.Вся обивка снимается с люльки и отлично стирается в машинке на режиме быстрая стирка, никакой деформации.
Недостатки: Уже спустя месяц после использования коляска начела скрипеть как телега. Колёса смазывали один раз особых улучшений нет. На мой взгляд, там дело не только в колёсах, но и основании, такое чувство, что она вся скрипит.Но ребёнку это ,как ни странно, не мешает, он прекрасно в ней засыпает как дома, так и на улице.
Комментарий: Вцелом, не плохая модель если вы живёте в часном доме, или в доме где есть лифт.Учитывая,что это извесный итальянский бренд, ещё и 3в1 она стоит своих денег( мы брали в Краснодаре за 18600). Со временем я научилась «шагать» ей по ступенькам как вверх, так и вниз.Удобно, также расположение колёс на одной оси. Могу ехать по всем пандусам, в отличии от некоторых моих подруг, которые тащут коляску на задних колёсах. Вцелом,покупкой я довольна у меня бежевый цвет, смотрится очень роскошно.

Достоинства: Коляска очень удобная и легкая, особенно в сравнении с польскими собратьями. Указанный вес 18,4 кг, не соответствует действительности. Это наверное вес всей коробки с коляской. На самом деле в паспорте указан вес: шасси с люлькой — 12 кг, шасси с прогулкой 9,6 кг /если с зимним козырьком и чехлом на ноги, то 10 кг я взвешивала/, шасси с автокреслом — 11,2 кг. Само автокрелсо весит 3,8 кг. Коляска полностью разборная и очень мобильная. В ней есть все, что необходимо ребенку на первом году жизни. Люлькой мы пользуемся и по сей день. Ребенок спит в ней ,когда едем в гости или его нужно уложить в другой комнате. Вещь просто незаменимая. Шасси складываются тростью и занимают очень мало места. Это огромный плюс при нашем узком коридоре. Я ее даже по началу на балкон выносила, когда ребенку было несколько месяцев. Он на балконе в ней спал и можно было его покатать туда-сюда. Любая другая коляска там бы не поместилась. Задние колеса немного пружинят и можно укачивать ребенка из стороны в сторону. Все части легко снимаются и стираются в машинке. Корзиной для покупок не пользовались, так как ездим на машине, но она очень вместительная и в нее легко положить все что угодно даже во время сна ребенка. Отдельная похвала сумочке для мамы. Туда влезает куча вещей на смену, когда ездишь в гости, еда и много игрушек. Мы без сумки просто никуда не выезжали. Шасси складываются одной рукой, в другой держишь ребенка. Для переноски есть ручка, но мне удоней было носить ее взяв за перекладину.При моем росте в 171 см и росте мужа в 183 ручки то что надо, никто не горбился над коляской. Еще огромный плюс — это жесткое дно в люльке. Трансформер я не стала брать именно из-за того, что он не обеспечивает ровного и жесткого положения для ребенка с неокрепшим позвоночником. Дно так же имеет 3 положения по высоте. Когда малыш подрастет можно укладывать его в полсидячее положение, чтобы он наблюдал за тем, что происходит вокруг.
Недостатки: Ход жестковат, если асфальт неровный, то это чувствуется. Когда гуляешь на прогулке с зимним капюшоном, то не хватает окошка для наблюдения за малышом.
Комментарий: Супер коляска. Я очень довольна покупкой. Купила ее за 19500 и она стоит своих денег. Прежде чем купить ее я долго выбирала в инете и сравнивала модели. Эта идеальный вариант сочетания цены, качества и веса. Выбрала потому, что не хотела сначала выбирать люльку, потом менять ее на прогулку и еще попутно покупать автокресло. Вместо выбора 3-х вещей — одна. Идеальный вариант для тех, кто живет в доме без лифта, а так же для автомобилистов. Даже автокресло можно устанавливать на шасси и в нем катать малыша, что очень удобно, если малыш заснул в машине, а вам нужно идти гулять. Зимний капюшон на прогулке при сидячем положении малыша опускается до бампера. Очень хорошо защищает от дождя. Как то раз попала в ней под ливень — ни одна капля не просочилась внутрь пока мы минут 10 шли до дома. Они просто скатывались. В комплекте есть дождевик, но не пользовалась им, потому что в дождь как правило не гуляли. Прогулка имеет 4 положения спинки, в том числе полностью горизонтальное. Подножка регулируется и во время сна ножки малыша не болтаются. Коляска очень маневренная. Можно развернуть на 360 градусов стоя на одном месте. По поводу проходимости зимой — она даже лучше, чем летом. Особенно по укатанному снегу. ПО свежему снегу ходили и если высота снега где-то сантиметров до 5, то идет очень хорошо, если больше, то нужно прилагать усилия, как и с любой другой коляской. В общем, ее достоинства можно перечислять очень долго. Всем рекомендую.

Достоинства: Легкая, очень легко разбирается и складывается в автомобиль.
Недостатки: Пластиковые колеса, маленький капюшон.
Комментарий: Пользуюсь коляской 3 месяца. Коляску легко перевозить в автомобиле и поставить где-нибудь, ездить на ней по дороге с ребенком невозможно: колеса гремят, чувствуется каждый камушек и неровность (даже малюсенькая). Ребенок сразу же просыпается. Сплошное мучение. Коляску не советую.

Достоинства: На самом деле их много.
Недостатки: есть, но их мало
Комментарий: У меня модель 2010 года, в целом очень радует, муж на седьмом небе от нее, так как до этого была капела 901, которая с трудом влезала в обычный багажник. Ребеночку ростом 68 см очень удобно в люльке в теплом зимнем комбезе.

Достоинства: При одной покупке вы получаете сразу коляску с люлькой, коляску трость и автокресло. Легкая коляска во всех сочетаниях, очень маневренная, шасси складываются в трость, в люльке есть функция подьема спинки в 3 положениях (для того чтобы посадить ребенка не надо подкладывать подушки и всякую ерунду), в автокресле-переноске есть 2 багажника, в сидячем блоке 4 положения спинки от полостью горизонтального до вертикального (очень удобно если крупный ребенок и в люльке ему тесно), люльку можно использовать как колыбель в гостях (есть подставка для укачивания)
Недостатки: плохая амортизация
Комментарий: на момент отзыва пользовались коляской 8 месяцев и планируем пользоваться дальше! Прошли все сезоны от жаркого лета до снежной зимы. Я мамаша-автолюбитель и мне было важно чтобы коляска была удобна с точки зрения складывания — раскладыания и, конечно, веса, по этим покозателям оценки 5+ будет мало! Очень удобно было ставить автокресло на колеса, бежать на парковку, ставить малыша в машину, колеса в багажник, а по приезду в торговый центр ставить автокресло на колеса и удобно, без последствий для малыша (не будить и не переносить) совершать покупки. Что касается зимы, то проблем с проходимостью особо не заметила, когда снег утоптанный, едет как по асфальту, когда свежевыпавший снег, то я фиксировала колеса и проходимость была такая же как и других колясок. Летом все нам завидовали, т.к. когда была жара, то я гуляла с малышом в автокресле и ему не было душно, к тому же когда он просыпался, то смотрел по сторонам и не плакал. По поводу амортизации — конечно ход не очень мягкий, но моему крохе это не мешало ни спать, ни лежать, ни сидеть, а скорее его быстрее укачивало. Короче говоря, коляска отличная, не капли не жалею о ее покупке.

Достоинства: 1. 3 в 1 (все крепится на одно шасси очень легко и удобно), покупаешь не одну коляску, а целых 3!
Недостатки: 1. амортизаторы есть, ну уж оооочень они слабые! не трясет только на идеально ровных поверхностях!
Комментарий: амортизация для меня существенный минус, дороги в моем городе ужасные, так что моего малыша трясет будьздоровчик! с мокрым снегом и песком вопрос решаем, ведь не везде и не всегда они на дороге) что касательно веса, то когда выбирала из всех многофункционалок она была самой легкой, на практике чуть не надорвала пупок, все-таки она не для спуска на руках, скорее для дома с лифтом. это не наш случай, поэтому шасси стоят в подъезде возле выхода, а автокресло или люльку я спускаю сама (с каждым месяцем все тяжелее), сейчас малышу 8 месяцев и весит он почти 9 кг, но пока помещается в автокресло и, в принципе, пока поднять могу, с приходом холодов вряд ли осилю. прогулка крепится к шасси двумя руками, так что спустить и ее и ребенка я одна не могу, гуляю с ней только когда супруг помогает. во всем остальном шикарная коляска, дизайн супер, все заглядываются, цвет необычный — бежевый, удобно с автокреслом путешествовать по магазинам и гостям, как на машине так и на общественном транспорте, с люлькой приходили в гости к бабушке и малютка там спал, пока не вырос. легко стирать. все ПРОСТО крепится и НАДЕЖНО держится, кто-то пытался снять колеса с нашей коляски — не вышло, только родной болт утащили, мы легко его заменили! Но все-таки 35 тыс руб, я бы не стала платить за нее, мы купили с рук абсолютно новую за 12 тыс, считаю сделали выгодную покупку!

Достоинства: Маневренная — одним пальцем разворачивается. 3 в 1. Отличное автокресло — реально использовали с первых дней жизни, просто супер.
Недостатки: По снегу едет не очень. Поскрипывает, но это лечится смазыванием деталей)
Комментарий: У меня уже не первый ребенок и опыт с разными колясками был не очень приятный, но тут я вздохнула свободно. Я очень мобильная мама, практически постоянно езжу на машине с детьми и по работе и в гости и по магазинам, поэтому мне нужна была коляска, которая бы всегда могла путешествовать со мной на авто. Очень удобное для ребенка и для мамы автокресло, мы его и в машине, и в магазине (на шасси), и дома в качестве стульчика и, что очень порадовала, даже как качалку используем (ребенок засыпает на раз). Люлька большая, удобная. Прогулку пока не использовала, но тот факт, что она складывается вместе с шасси и ее не надо снимать очень радует. Единственный минус — из=за пластиковых колес коляска гремит на асфальте и плохо едет по мокрому снегу, но это решаемо — нужно просто обклеить колеса резиной, есть такие специальные резиновые ленты на самоклейке, продаются на строительных рынках. А в остальном — коляска просто супер. У нас бежевая со стразами, все мамочки головы сворачивают, особенно на солнце стразы как бриллианты горят))) Берите, за такие деньги итальянскую коляску (а эта коляска на самом деле сделана в Италии) Вы не найдете, поверьте, мы с мужем трое суток искали в интернете, и в итоге, поняли, что это лучший вариант до 20000 руб. Я не жалею о покупке и, уверена, вы тоже останетесь довольны.

Достоинства: Замечательная коляска для мамы-водителя.
Недостатки: Для езды по снегу мы купили лыжи для коляски (продаются в спортивных магазинах и в детских магазинах). Лыжи делают в Питере. Мы живем в Сибири, и без проблем проездили ШЕСТЬ зимних месяцев в коляске на лыжах. Красота!
Комментарий: Хорошее соотношение цена-качество. За такие деньги хорошую фирменную коляску, автолюльку и прогулочную трость вы врят ли найдете.

Достоинства: быстрая и удобная трансформация коляски
Недостатки: я и не нашла
Комментарий: Сразу хотела купить коляску трио. Мы много передвигаемся и коляска CAM Combi Famili оказалась отличным вариантом для нашей семьи. Для прогулок во дворе использовали люльку. Она просторная, удобная. легкая. При передвижении по городу брали переноску и колесную базу клали в багажник. Хоть багажник и небольшой — помещалось отлично. Переноска, она же автокресло до года, удобная и легкая. Дочка в ней спала отлично. Плюс ее можно ставить на тележку в магазине. Крепится и снимается люлька и переноска двумя щелчками, так что даже, когда мама одна никаких проблем с собиранием и рабиранием не воникнет. Если вы установите прогулочную версию, то получите легкую и маневренную коляску для детишек постарше. Хочется отметить, что прогулочная версия ставится и лицом к маме и спинкой. Ремень пятиточечный, подходит и совсем мелким детишкам и крупным. Тканевая часть коляски легко снимается. Стирала уже несколько раз, стирается отлично, не садиться. Коляской я очень довольна. Если вы не хотите дома иметь много колясок для каждого случая, то я вам советую остановиться на этой коляске.

Источники:

http://kolyason.ru/obzor-detskoj-universalnoj-kolyaski-cam-combi-family-duetto-kam-kombi-femili-dueto/
http://www.baby.ru/blogs/post/80606782-55023520/
http://www.kolyaskibaby.ru/strollers/CAM/combi_family

Читать еще:  Обзор Смартфон Huawei Y6 II - отзывы, характеристики, фото
Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector