10 самых длинных мостов в мире

10 самых длинных мостов в мире

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Мост – одно из самых замечательных и необходимых изобретений человечества. Между людьми, разделенными реками, морями и океанами появилась уникальная возможность общаться. С появлением этих сооружений начались путешествия на разные земли. Кроме того, мосты являются и важными объектами в международной торговле и создании привлекательного инвестиционного климата для экономического развития государства.

Раньше мосты представляли собой обычные сооружения из камня и дерева, которые требовались для перехода через воду. Но сегодня это бетонные гиганты, возводимые по уникальным инновационным технологиям с применением высококачественных и прочных материалов.

Строительные технологии и архитектурное дело идут далеко вперед. Поэтому в современную эпоху специалисты участвуют в создании огромных и длинных сооружений. Данные конструкции поражают своим великолепием. Каждый мечтает хотя бы раз по ним прокатиться и узнать, что же это такое.

Все восхищаются необычными мостами, которые в свое время или в настоящем побили все мыслимые и немыслимые мировые рекорды. Однако не всегда можно почитать книги или просто статьи, рассказывающие об этом. Почему бы не наверстать упущенное и не познакомиться с топом «Самые длинные мосты в мире: Топ-10, фото»?

Самые длинные мосты в мире: Топ-10

10 место. Мост через залив Ханчжоувань – 35.6 км

Открывает десятку китайский мост через залив Ханчжоувань, обладающий протяженностью в 35,6 километров. Это и пешеходное, и транспортное сооружение. Так сказать, универсальное.

В этом строении великолепно все. Презентабельный внешний вид и высокие технические и эксплуатационные характеристики были достигнуты за счет европейских стандартов, ведь проектированием занимались швейцарские специалисты. Кстати, у себя они тоже создают прочные и качественные конструкции. Но те сооружения вряд ли могут претендовать на участие в соревнованиях по длине, потому что их протяженность не достигает и полукилометра.

Следует признать, что труды и затраты по созданию этого чуда современности были колоссальными. Только на создание макета и разработку было потрачено 10 лет. Над всем этим работало более 600 человек из строительной и инженерной сфер.

Однако такие задержки были связаны с тем, что строительство шло прямо над шельфовой зоной. Это создало дополнительные трудности, но инженеры нашли решение достаточно простое и быстрое: часть возведения была сконструирована на суше. Потом ее просто привезли и установили.

Также нужно отметить, что этот мост славится одной необычной местной достопримечательностью – центром обслуживания под названием «Между небом и землей». Он предоставляет собой огромный торгово-развлекательный комплекс, куда входят магазины, точки общественного питания, парковки. Данный островок нисколько не мешает движению, он расположен на сваях. Вода его не затрагивает, поэтому пагубного влияния морских течений опасаться не надо.

9 место. Мост Янцунь

Мост Янцунь, главный объект железнодорожного сообщения, в длину достигает приблизительно 35,8 километров. Его открытие торжественно состоялось в 2007 году.

Особенность данной конструкции заключается в том, что она является одним из ключевых звеньев с такими крупными городами, как Пекин и Тяньцзинь – столицей и самым крупным портом Китая.

Отдельно требуется отметить, что поезда передвигаются по нему с космической скоростью – 350 километров в час. Можно только представить себе, какими высокими техническими и эксплуатационными характеристиками он обладает, раз выдерживает эти колоссальные нагрузки каждый день.

Также нужно высказаться по поводу возведения этого интересного китайского массива. На его строительство ушло не так много времени, как предыдущего. Но тоже немало – два года. Кроме того, сооружение славится своей необычной формой, ведь оно соединяет сразу три города – Пекин, Тяньцзинь и Лаван.

Каждый турист, решивший посетить Китай, обязательно приходит к этому мосту. Если он приехал поездом, то ему достаточно пройтись несколько сотен метров, чтобы увидеть это чудо современной инженерии.

8 место. Мост Мэнчек Свамп

Теперь нужно поговорить о мостах еще одного мирового гиганта – Соединенных Штатов Америки. Именно там располагается самый крупный на северо-американском континенте мост, именуемый Мэнчек Свамп.

Конструкция, обладающая протяженностью в 36,7 километров, построена во второй половине ХХ века. Американские водители и рядовые граждане лицезрели открытие достижения современной (на тот момент) строительной мысли в 1979 году.

Данный мост до сих пор эксплуатируется. Рейтинги фиксируют, что его дневной трафик недостаточно большой – не дотягивает до китайских мерок. По нему за день проезжает всего лишь 2500 транспортных средств. Однако ценности сооружение от этого не теряет.

С Мэнчек Свамп связана одна мистическая, но интригующая история. В том месте, где пролегает полотно, раньше были дикие болота. По легенде, там жил оборотень по имени Лугару. Позже там появилась ведьма, проповедовавшая культ вуду. Ситуацию усугублял тот факт, что колдунья была сильная и злая. Ее сил хватило, чтобы наложить на окрестности страшное проклятие. Находились люди, которые не верили в это, считали глупостью. Но по странному стечению обстоятельств в день похорон ведьмы разыгрался жуткий ураган в трех городах и разрушил большую часть районов в них.

Кстати, до этого тоже был мост с аналогичным названием. Правда, и его постигла довольно печальная участь. Он рухнул, и никто не смог объяснить причины.

Однако с новым сооружением все хорошо. Оно стоит уже много лет, по нему ездят люди. Ничто не предвещает беды.

7 место. Мост-дамба через озеро Пончартрейн

Еще один американец в списке «Самые длинные мосты в мире: Топ-10, фото». Этот мост с двумя направлениями является одной из самых длинных конструкций, что размещены над водой. Его протяженность составляет 38,4 километров. Над названием долго думать не пришлось, оно появилось быстро.

Дело в том, что данное возведение находится на самой середине одноименного озера, расположенного в прекрасном штате Луизиана. Нужно отметить, что полотно выдерживает нагрузки от автомобилей и сохраняет прочность благодаря нескольким тысячам свай, изготовленных из сверхпрочного и высококачественного бетона. Всего их 5000 штук. Кстати, по совместительству мост является и дамбой. Разработка и проектирование осуществлялось на месте, в штате Луизиана.

Надо отметить, что Пончартрейн известность получил достаточно давно. Дополнительно он входит в топ самых длинных мостов мира и находится в почетном списке наиболее крупных сооружений, проходящих через воду.

Читать еще:  10 самых мощных машин в мире

Пончартрейн создает прекрасную транспортную развязку между Мейтари, пригородом всем известного Нового Орлеана, и Мандевилем.

Предлагаем окунуться в историю. Проектирование и строительство сооружения началось в далеком 1948 году. На его строительство ушло чуть больше восьми лет. В его создание были вложены колоссальные на тот период времени деньги – 55 миллионов долларов. Над чертежами и схемами ломали головы лучшие инженеры и архитекторы.

Интересно, но все те несчастья, что в свое время затронули штат Луизиана, не тронули Пончартрейн. Казалось бы, мост немолодой, открыт в середине прошлого века. Тут стихийные бедствия. А ему все нипочем.

Но происшествия, связанные с этим возведением, все же были. За период его эксплуатации было зафиксировано три несчастных случая – столкновения кораблей. К сожалению, с жертвами. Всего погибло 9 человек.

6 место. Циндаосский мост

Китай является одним из мировых гигантов, в том числе и по перевозкам. Для поддержания стабильной экономической ситуации в стране требуется строить и открывать новые мосты. Поэтому правительство не жалеет на это ни сил, ни времени, ни денег.

История одного из самых длинных полотен мира, имеющего протяженность 42,5 километра, началась в 2007 году. Срочно потребовалось открыть сообщение между двумя важными объектами – одним из крупнейших портов Китая Циндао и Хуандао. Нужно отметить, что строительство шло достаточно долго – 4 года. При этом власти не экономили. За все время на создание данной конструкции пришлось практически 10 миллиардов долларов. Если быть точнее, то 9,35 миллиардов. Сумма в юанях вообще впечатляет – 60 миллиардов юаней.

Циндаосский мост отличается высоким качеством. Все было сделано для того, чтобы он стоял долго и выдерживал колоссальные нагрузки, которых и так немало. Конструкция поделена на шесть частей, по которым ежедневно передвигается 300 000 транспортных средств. Это великолепие держится на 5500 бетонных сваях из прочного материала.

5 место. Магистраль Банг На

Бангкок – столица Таиланда и по совместительству один из крупнейших туристических центров в мире. Поэтому открытие нового моста протяженностью 54 км в 2000 году стало невероятным событием. Трудно представить, какое количество автомобилей по нему проезжает.

Строительство моста началось в 1995 году. Власти не пожалели денежных на на столь масштабное и грандиозное строительное мероприятие, особенно это касается материалов. Для строительства крепкой и прочной конструкции понадобилось очень много цемента. 1,8 миллионов кубических метров крепкого и прочного бетона высокого качества!

4 место. Мост через Вэй

Мост через Вэй является главным соединительным звеном восточной и западной частей Китая. На этой конструкции длиной 79,7 километров ежедневно проезжают сотни тысяч автомобилей и вагонов, чтобы попасть из Чжэнчжоу в Сиань.

Нужно также отметить, что Вэй попал в другой список рекордов. Данная конструкция является первой в истории высокоскоростной железной дорогой для осуществления пассажирских перевозок. В реализацию было вложено огромное количество денежных средств. Если брать в расчет американские доллары, то всего на строительство ушло 3,5 миллиарда. Деньги для китайской экономики колоссальные – 35,3 миллиарда юаней.

Мост через Вэй попал в рекордсмены еще в 2008 году, когда его возведение шло полным ходом. В 2010 году конструкцию сдали в эксплуатацию. Однако первым он перестал быть потому, что были построены другие мосты. А в свое время он стал настоящей сенсацией.

3 место. Тяньзинь Великий мост

Медленно, но верно подошли к тройке лидеров «Самые длинные мосты в мире: Топ-10, фото». И ее открывает один из самых известных виадуков всех времен и народов, построенный в Китае. Речь идет о Тяньзине – Великом мосте. Его величие и благородство связано с тем, что он является основным коммуникатором межу крупными центрами Китайской республики – Пекином и Шанхаем. Параллельно он затрагивает такие местности, как Цинсянь и Ланфан.

Его протяженность воистину рекордна – 113,7 километров. Но еще больше поражает факт, что на возведение этой огромной махины понадобилось всего два года. Работы с мостами поменьше и то десятилетиями длятся!

Строительство Тяньзина началось в 2009 году, а сдача в эксплуатацию торжественно состоялась в 2011 году. Нужно отметить, что любой турист, только прибывший в Китай на поезде, может сразу же его увидеть. Требуется лишь немного прогуляться.

Тяньзинь является уникальной достопримечательностью по другим причинам. Дело в том, что недалеко от него, практически в десяти километрах, располагаются зоопарк и парк с аттракционами. Ребенок получает массу впечатлений за одну поездку!

2 место. Виадук Чжанхуа-Гаосюн

«Серебро» в номинации самых длинных мостов получает виадук под названием «Чжанхуа-Гаосюн»! Еще буквально несколько километров, и он бы занял почетное первое место! По сооружению осуществляются пассажирские перевозки.

Представить невозможно, какой уникальной силой и прочностью обладает мост, способный перевозить 250 000 000 человек каждый месяц!

1 место, рекордсмен среди самых длинных мостов: Даньян-Куньшаньский виадук

Наконец-то подошли к победителю – Даньян-Куньшаньскому виадуку! Как можно догадаться, этот шедевр инженерии – новейшей истории. Конструкция протяженностью в рекордные 164,8 километров была открыта в 2011 году. Что касается данных относительно вложенных в этот проект денежных средств, то тут возникают споры. Точно известно, что этот счет составляет 8,5-10 миллиардов долларов США.

Всего в проекте принимало участие свыше 10 000 человек – инженеры, архитекторы, строители, поставщики материалов и др. Благодаря всему этому сооружение получило заслуженное упоминание на страницах книги рекордов Гиннеса.

Кроме того, здесь зафиксировано огромное количество бетонных свай из бетона. Почти 10 000 столбов удерживают полотно и придают ему дополнительную прочность.

Пассажиры не только насладятся комфортной и быстрой поездкой, но и смогут на протяжении всего пути любоваться необыкновенными живописными пейзажами: равнинами, полями, ручьями, холмами и озерами. Просто дух захватывает от увиденного! Так что можно с уверенностью сказать: одна поездка оставит массу впечатлений на всю жизнь.

Все перечисленные выше мосты уже навсегда вошли в историю архитектуры. В будущем их будут рассматривать как идеалы мирового современного мостостроения.

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

10 самых длинных мостов мира, каждый из которых можно назвать инженерным чудом

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Читать еще:  10 самых крупных стадионов мира

Мосты – венец самых совершенных и грандиозных архитектурных сооружений, созданных человеческим гением. Это не только удобный способ передвижения и сокращения пути, но и настоящее произведение искусства, которое во все времена вызывало неподдельный интерес и восхищение. Ведь конструкции мостов выглядят действительно величественно, поражая своей масштабностью, невероятной красотой и фантастическим полетом инженерной мысли, являясь истинным примером торжества самых передовых технологий.

Каждый мост по своему уникален и неповторим, на данном этапе развития человечества их создано огромное количество. С некоторыми самыми грандиозными творениями человечества Novate.ru уже не раз знакомил своих читателей.

Естественно обо всех рассказать просто не реально, поэтому в сегодняшнем обзоре мы познакомим вас только с самыми длинными мостами мира, которые поражают своей масштабностью, грандиозным размахом, гениальностью и фантастической красотой. Конечно этот рекорд непостоянен, потому что практически каждый год в разных уголках планеты появляется новое уникальное сооружение, которое является еще совершеннее и величественнее, затмевая своих предшественников (и этот факт очень радует!)

1. Мост Ран Янг (протяженность 35 660 м, Китай)

В последнее время так сложилось, что если заходит речь о самых невероятных и грандиозных достижениях инженерной мысли, то Китай оказывается на первой ступени пьедестала, и мостостроение является самым ярким тому подтверждением. Уже не раз на Novate.ru писалось о передовых идеях и свершениях Поднебесной, поражающих своей масштабностью и гениальностью. Благодаря такому невероятному рвению и стремлению к созданию всего самого-самого в номинации «самых длинных мостов мира» Китай отмечен 7 раз из 10!

Мост Ран Янг был возведен в Китае в 2007 году и считается самым длинным мостом через реку. Он соединяет берега в самом широком месте реки Янцзы. Мост Ран Янг поражает своим техническим решением, ведь эта удивительная конструкция представляет собой комплексное сооружение, состоящее из эстакады, висячего и вантового мостов.

2. Мост Ханчжоу Бей (протяженность 35 673 м, Китай)

Мост через залив Ханчжоувань является самым длинным трансокеанским вантовым мостом в мире, соединяющий города Шанхай и Нинбо (провинция Чжэцзян). Этот фантастический мост пересекает не только залив Ханчжоу в Восточно-Китайском море, но и реку Цяньтан, расположенную в дельте реки Янцзы, и является одним из красивейших мостов мира.

Мост Ханчжоу Бей возведен над очень сложной водной акваторией, ведь здесь проходит один из самых мощных водных потоков планеты. Поэтому при создании столь значимого сооружения мостостроителями и конструкторами был произведен точный расчет, чтобы обеспечить полную безопасность и надежность конструкции.

3. Мост Янцунь (протяженность 35 812 м, Китай)

Мост Янцунь общей протяженностью 35 км 812 м был сдан в эксплуатацию в 2008 году. Он является частью железной дороги Пекин — Тяньцзинь и считается самым длинным мостом-эстакадой в Китае.

4. Мост Мэнчек Свамп (протяженность 36 710 м, США)

Этот необычный мост протяженностью чуть более 36 километров был создан еще в 70-х годах прошлого века в штате Луизиана (США). Мост Мэнчек Свамп имеет весьма внушительную длину в 36,7 км и является частью главного шоссе штата.

Поскольку он проложен над болотистой местностью, то это очень усложнило задачу разработчикам и подрядчикам. Мостостроителям пришлось забивать 76 метровые сваи в болото, чтобы обеспечить надежность всей конструкции и безопасность на многие годы эксплуатации.

5. Мост-дамба через озеро Пончартрейн (протяженность 38 420 м, США)

Хотя лидерство в этой номинации удерживает Поднебесная, но именно этот американский мост является самым длинным непрерывным сооружением над водной поверхностью.

Мост-дамба представляет собой две параллельные полосы, которые соединяют города Метайри и Мандевиль, расположенные на противоположных берегах озера Пончартрейн. Чтобы поддерживать такую грандиозную конструкцию, было забито и закреплено более чем 9000 бетонных свай.

6. Циндаоский мост (протяженность 42 500 м, Китай)

Этот грандиозный мост проходит через морской залив Цзяочжоу и по состоянию на 2011 год являлся самым длинным мостом в мире проходящим над водной поверхностью. Циндаоский мост представляет собой шестиполосное сооружение, которое соединяет город Циндао с промышленным районом Хуандао.

Поскольку он проходит над морской акваторией, то была спроектирована особая конструкция, которая способна выдержать удар тайфуна, восьмибалльное землетрясение или столкновение с судном водоизмещением до 300 000 тонн.

7. Магистраль Банг На (протяженность 54 000 м, Таиланд)

Этот самый длинный автомобильный мост протяженностью 54 000 м, проходящий вторым ярусом над улицами Бангкока, не пересекает ни одну водную преграду.

Столь грандиозный сухопутный объект был спланирован для того, чтобы разгрузить основные направления движения автотранспорта. Ширина магистрали составляет 27,2 метра, а само автомобильное движение происходит по 3 полосам в каждом направлении.

8. Мост Гонконг – Чжухай – Макао (протяженность 55 000 м, Китай)

На данный момент это самый длинный морской мост в мире, соединяющий три китайских мегаполиса на побережье Южно-Китайского моря. Этот широкомасштабный проект включает в себя: самый длинный подводный тоннель, расположенный на глубине 48 метров, протяженностью 6 700 м, три искусственно созданных острова и непосредственно сам мост, длина которого составляет 29 600 м.

Масштабный комплекс Гонконг – Чжухай – Макао рассчитан на 120-летний срок эксплуатации и способен выдержать землетрясение магнитудой до 8 баллов. Благодаря его возведению существенно сократилось время поездки между Гонконгом и Чжухаем, Макао с трех часов до 30 минут.

9. Виадук Чжанхуа-Гаосюн (протяженность 157 310 м, Китайская республика)

Это второй по длине мост в мире соединяет Багуашан и Цуоинг, расположенные по западной стороне острова, и является составной частью высокоскоростной железнодорожной дороги Тайваня.

Виадук Чжанхуа-Гаосюн – одна из самых сложных конструкций в мостостроении из-за того, что находится в активной сейсмической зоне.

10. Даньян-Куньшаньский виадук (протяженность 164 800 м, Китай)

Этот самый длинный мост в мире действительно уникален, ведь он пересекает множество различных преград на своем пути, начиная от рек, каналов, озер, рисовых полей, и закачивая глубокими ущельями и пропастями.

Даньян-Куньшаньский виадук является составной частью высокоскоростной железной дороги, которая соединяет с Шанхаем. По этому грандиозному мосту одновременно могут двигаться сразу несколько составов, а по находящимся рядом автомобильным полосам передвигаются автомобили. Строительство этого широкомасштабного мостового сооружения заняло всего лишь 4 года.

На протяжении многих веков мосты играли очень важную роль, при чем не только транспортную, но и эстетическую. Нередко известные города мира ассоциируются именно с великолепием и мощью возведенных мостов, в следующей подборке представлены 30 самых фантастических сооружений, на которых стоит побывать всем.

Читать еще:  10 лучших хоккейных сборных мира

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Топ-10 самых длинных мостов в мире

Приветствуем вас снова на страницах нашего сайта «Я и Мир»! Мосты тянутся над водой, над землёй, над пропастью. Сегодня мы расскажем какой самый длинный мост в мире.

Отправляясь в путешествие по миру, загляните в топ 10 самых длинных сооружений, приглядитесь к фото, узнайте где находятся и как называются. А потом пройдитесь по ним наяву.

На 1 месте Даньян-Куньшаньский виадук – 164 800 м

Даньян-Куньшаньский виадук соединяет два города в Восточном Китае. Это железнодорожный мост, по которому могут проехать сразу несколько поездов. Почти 9 км проходит над поверхностью воды, остальное расстояние поезда едут по суше. Стройка длилась довольно недолго, всего четыре года и работали здесь 10 000 человек. На проект Китай потратил 8,5 млрд долларов и он числится в Книге Рекордов Гиннеса, как самый протяжённый в мире.

2 место занимает Великий Тяньцзинь – 113 700 м

Этот сооружение продолжает высокоскоростную железную ветку между городами Пекин и Шанхай, и тоже построено в Китае.

На 3 месте – Мост через Вэй – 79 700 м

Снова китайский железнодорожный мост. Он соединяет берега реки Вэй и дважды её пересекает. По нему поезда стали ездить с 2010 года, хотя построен был в 2008.

4 место – Магистраль Банг На – 54 000 м

Это шести полосное шоссе, но многие считают эту дорогу мостом, т. к. проходит над землёй. Автомобильный гигант находится в Таиланде и строили его 5 лет. Серьёзные дорожные пробки убедили власть построить это шоссе и вложить в него более миллиарда долларов. И хотя шоссе платное, многие автомобилисты и туристы стараются проехать по нему, минуя пробки и любуясь окружающими видами.

Середина рейтинга – Циндаоский – 42 500 м

Наиболее большой автомобильный проект через водное пространство. Все 42,5 км Циндаоский мост идёт над заливом. Строили его 4 года, и за это время ушло 10 млрд долларов. Каждый день по дороге проезжает до 30 000 машин, и экономят при этом всего полчаса времени. Некоторые удивляются: зачем было тратить такие деньги из бюджета на 30 минут экономии?

6 место – Мост-дамба Пончартрейн – 38 420 м

Также идёт через воду озера Пончартрейн США. Находится в штате Луизиана и является платным. Теперь проехать между двумя берегами озера можно всего за 50 минут. Очень стойкий перед различными стихиями, но видно построен так низко над водой, что в него периодически врезаются баржи.

7 место отдаём Мосту через залив Ханчжоувань – 35 673 м

Один из красивейших в мире, находится в Китае. Надводный, проходящий по тихоокеанскому заливу. Сооружение построено в форме буквы S. Проезжая по сооружению, автомобилисты сокращают расстояние на 120 км. По шести полосам дороги можно ездить со скоростью 100 км/ч. Срок годности установлен на отметке в 100 лет и потом сооружение реконструируют.

На 8 месте Шанхайский маглев – 30 500 м

Это самый дорогой Китайский железнодорожный проект. Сделан он на магнитном подвесе. Стоил проект около 1,6 млрд. долларов. Дорога проложена в основном по заболоченной местности, и каждые 25 км приходилось делать бетонные подушки для опор, а они стоят дорого. Самая большая скорость поезда по такому мосту около 430 км/час, но всего полторы минуты – ведь разогнаться почти негде.

9 место отдаём Мосту-тоннелю, который проходит через Чесапикский залив – 28 140 м

Очень интересное сооружение, которое становится подводным тоннелем. Отличная идея прокатиться под водой. Сооружение строилось целых 35 лет. Стоимость проезда по мосту 12 долларов за проезд. Машины едут некоторое время на поверхности, а потом «уходят» вниз в тоннель под водой, чтобы корабли могли свободно проплыть через сооружение.

И завершает список – мост Короля Фахда – 26 000 м

Он состоит из нескольких плотин и небольших мостов, которые соединяют Саудовскую Аравию и государство Бахрейн, находящееся на островах. Название дано в честь короля Аравии, который и заложил начало стройки. Одна из частей довольно примечательна, т. к. возвышается высоко над водой, как холм. Хочется рассказать и о других уникальных мостах, не вошедших в десятку

Самый длинный арочный построен в г. Шанхай, длиной более 3,5 км и высотой около 45 м

Самый длинный навесной стеклянный снова в Китае длиной 488 м, а шириной — 2 м

Сооружение соединяет две скалы, а его вес достиг 70 тонн. Когда туристы подходят к центру, он слегка качается. Как это здорово, но и страшно! Одновременно на него могут ступить 500 человек.

Самый длинный пешеходный подвесной пролегает над Ахштырским ущельем в Сочи. Длина – 439 м и тянется он на высоте в 207 м

Протяжённость самого длинного в Европе – 17 км – Васко да Гама

Сооружение довольно красивое и проходит над очень чистыми водами. Его строили всего полтора года и к 500-летней годовщине открытия пути из Европы в Индию он был готов.

В России длинный Вантовый построен во Владивостоке 3100 м

Шириной около 29 м, а весом 23 000 тонн. Высокие пилоны поднимаются вверх на 324 м. Ещё один большой вантовый находится в Санкт-Петербурге через реку Неву. Он неразводной и имеет длину 2884 м.

Необычный «танцующий мост» проложен через Волгу и тянется на 2,5 км

В конце 2011 года его укрепили при участи специалистов из Германии.

И вот действующий проект – Крымский мост

Он будет одним из самых крупных в России. На протяжении 19 км рядом пройдут автомобильная и железная дороги от Таманского полуострова до берега Крыма через морской пролив. Открытие Крымского моста: подробнее читайте здесь.

Мы поделились информацией о самых длинных и необычных мостах мира, проходящих через море, землю, о висячих и железнодорожных. Поделитесь информацией с друзьями в социальных сетях и до встречи на страницах нашего сайта!

Источники:

http://expertology.ru/10-samykh-dlinnykh-mostov-v-mire/
http://novate.ru/blogs/251118/48527/
http://worldi.ru/top-10-samyh-dlinnyh-mostov-v-mire/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: