Как выбрать радар детектор .ru/

Как выбрать радар-детектор

В этой статье мы расскажем о том, как выбрать радар-детектор, который будет быстро и точно определять преграды на твоём пути. Информацией о параметрах, по которым можно выбрать устройство с хорошим функционалом, с нами поделились специалисты компании Playme — производителя радар-детекторов, видеорегистраторов и комбо-устройств.

Диапазон частот

Одна из самых важных характеристик радар-детектора. Существует пять диапазонов частот, но в нашей стране применяются только три. Первый диапазон — X. Он уже устарел, и в этом диапазоне работает малая часть радаров где-нибудь в глубинке. Диапазон K на данный момент является самым распространённым, и именно его с большей вероятностью используют сотрудники ДПС. Третий диапазон — Ka. В этом диапазоне работают новые устройства, которых намного меньше, чем тех, которые функционируют в диапазоне K. Желательно, чтобы радар-детектор умел различать все эти частоты. Головной болью для тебя может обернуться встреча с комплексами видеофиксации «Стрелка-СТ», которые установлены во многих городах в больших количествах. Также среди водителей знамениты радары «Робот» и «КРИС». Кроме этого, существуют «Искра», «Кордон», «Кречет», «Бинар» и так далее. В общем, технологий, которые направлены не только на благо (наказание дураков на дорогах), но и для кары невиновных (поломка оборудования или ошибки в программе), существует много, и, как ты понял, чем больше радар-детектор может засечь систем, тем лучше. Пример устройства, которое может засечь все популярные радарные системы и системы видеофиксации — Playme SOFT.

Наличие GPS

Наличие GPS — ещё одна важная опция. Да, можно взять радар-детектор и без GPS, но тогда можешь забыть о детектировании новых систем, таких как «Автодория». Дело в том, что такие системы не излучают сигнал, а значит, они невидимы для обычных радар-детекторов. Если же в радар-детекторе установлен GPS, то устройство будет предупреждать тебя о наличии системы «Автодория» на определённом расстоянии. А так как это стационарные системы, то информация о них вбивается в базу данных и постоянно обновляется, так что ты не получишь штраф за то, что детектор не определил наличие подобной системы. Да и радар-детекторы с GPS стоят на несколько сотен рублей дороже, чем без него, так что тут нет смысла экономить. Пример радар-детектора с GPS — это любое устройство от Playme. Каждый из радар-детекторов Playme может определять систему «Автодория», и при этом стоимость бюджетной модели составляет всего 5600 рублей.

Защита от помех и режимы

Если ты выбираешь радар-детектор и видишь, что у него отсутствует помехозащищённость, то это практически бесполезное устройство. В большом и даже среднем по размеру городе множество устройств, излучающих сигнал. Как следствие, радар-детектор без помехозащищённости или с плохой помехозащищённостью будет постоянно сигнализировать о том, что вокруг радары. Устройства с хорошей помехозащищённостью отсеивают «мусорные» сигналы и детектируют только радары или системы видеофиксации.

Также обращай внимание на то, чтобы радар-детектор имел возможность переключения режимов. Как правило, их два: город и трасса. В городе устройство снижает чувствительность, что практически полностью исключает ложные срабатывания, а на трассе он будет работать на максимальной мощности. Желательно, чтобы эти режимы имели несколько уровней настройки, позволяющих повышать или снижать чувствительность автоматически или в ручном режиме. Пример радар-детекторов с хорошей помехозащищённостью и несколькими режимами — любой из радар-детекторов Playme. Особенно стоит отметить Playme SILENT 2. Этот радар-детектор минимизирует ложные срабатывания от датчиков современных автомобильных систем пассивной безопасности с помощью технологии anti-CAS, а также имеет защиту от датчиков автомобильных систем предупреждения столкновений.

Дисплей

Недорогие радар-детекторы вообще не оснащаются дисплеем и сигнализируют о приближении к системе писком либо голосовым сообщением с названием радара или системы видеофиксации. Средние по цене модели оснащаются дисплеем, на котором показывается информация о системе фиксации, дальности до неё и о разрешённой скорости. Более дорогие устройства могут показывать диапазон частот и другие параметры. Если ты покупаешь радар-детектор, то лучше выбрать устройство с дисплеем — так ты будешь более информирован о ситуации на дороге. И да, устройства с дисплеем также информируют о приближении звуковым эффектом, так что в случае выхода из строя монитора ты всё равно будешь в курсе приближения к радарам и системам видеофиксации. Пример радар-детектора с дисплеем — любое устройство от Playme. Отметим Playme HARD 3, который при цене 5600 рублей оснащён качественным LED-дисплеем, на котором одинаково хорошо видно информацию как в темноте, так и в ясный солнечный день.

Читать еще:  Как выбрать домкрат .ru/

Рейтинг лучших антирадаров 2020 года — 5 моделей

Выбор антирадара для новичка — нелегкая задача, слишком много незнакомых марок, терминов, информации.

Мы подготовили рейтинг антирадаров, в котором сравним 5 лучших моделей на 2019-2020 год по реальным отзывам пользователей, чтобы вам было проще со всем разобраться.

В конце статьи находится дополнительная информация по функциям, маркам, принципам работы радар-детекторов.

Таблица сравнения: Топ 5 антирадаров

1. SHO-ME G-700STR — лучший антирадар по отзывам владельцев

Первый в списке — корейский гаджет SHO-ME G-700STR. Прибор является одним из лучших по соотношению цена-качество и однозначно лучшим в среднем ценовом сегменте.

По заявлениям разработчиков (и неоднократным тестам автолюбителей), SHO-ME работает со всеми типами современных радаров. Модель имеет следующие характеристики:

  • работает в четырех диапазонах частот и детектирует лазерное излучение, возможна настройка;
  • детектирует радарное излучение минимум за километр;
  • в наличии GPS-модуль, возможно обновление базы камер;
  • определяет тип камеры и ограничение скорости на участке;
  • уменьшенное по сравнению с предыдущими версиями количество ложных срабатываний.

В целом гаджет из Кореи — отличный выбор для бюджетного антирадара. Цена на SHO-ME колеблется от 3500 до 4500 рублей в зависимости от магазина.

  • Качественный пластик, яркий LCD-экран, проста настроек и использования.
  • Подробная инструкция на русском языке.
  • Частое обновление баз данных и прошивки.
  • Частые ложные срабатывания в густонаселенных регионах все еще проблема.
  • В Москве, Питере или оживленных выездах крупных городов сигнал о сканировании будет звучать почти постоянно, отвлекая от вождения.
  • В небольших городах и при поездках по России такой проблемы не замечено.

2. TrendVision Drive-700 — лучший автомобильный антирадар с gps навигатором

В рейтинге еще одно устройство из Кореи, TrendVision Drive-700. Этот антирадар стоит в полтора раза дороже предыдущего, но при этом избавлен от большинства мелких проблем и неудобств.

Разработчики утверждают, что Drive-700 может принимать сигнал в 4 диапазонах частот и обнаруживать не только радарные комплексы, но и оповещать о безрадарных комплексах (например, Поток).

Устройство оснащено качественным OLED-дисплеем, который не бликует, хорошо виден в любое время суток под разными углами обзора и имеет несколько режимов подсветки. Управление производится при помощи механических кнопок в верхней части.

Режимы «Город» и «Трасса» позволяют настроить чувствительность комплекса парой нажатий, от максимальной на трассе до сниженной или отключенной в условиях города. Существует режим автонастройки «Смарт», который подбирает чувствительность сам в зависимости от скорости автомобиля.

  • Пользователи антирадара TrendVision помимо собственно бесперебойной работы отмечают качество корпуса (приятный на ощупь, компактный, превосходно выглядит).
  • Малое количество неверных срабатываний и обновления базы примерно раз в неделю.
  • Крепление и присоска отлично держат корпус, а длинный провод с кнопкой выключения позволит не тянуться каждый раз к прикуривателю.
  • Все стандартные функции корейцами отработаны на отлично.
  • Ложных срабатывания на проезжающие машины.
  • Выполняет работу без нареканий.
  • На Drive-700 вообще нет отрицательных отзывов.

3. SilverStone F1 Monaco — по версии журнала «За рулем» (1 место)

Лучшим радар-детектором для России, по мнению издательства «За рулем», стал SilverStone F1 Monaco. Производителем модели заявлены следующие характеристики:

  • работает со всеми радарами ГИБДД в четырех диапазонах;
  • обнаруживает лазерное излучение с углом обзора 360 градусов;
  • защита от обнаружения типа VG-2;
  • GPS-приемник;
  • голосовые подсказки на русском;
  • постоянно пополняемая база камер по всей России;
  • пять режимов работы, включая автоматический, возможно отключение диапазонов.

Выпускается в двух разновидностях — обычный и с маркировкой S, сигнатурный, который определяет радар по характеру излучения. Второй намного лучше проявляет себя в городе, но стоит на несколько тысяч дороже.

  • SilverStone F1 Monaco появился в нашем рейтинге не только за лучший дизайн — покупатели антирадара Silverstone F1 Monaco выделяют его четкую индикацию, безошибочную работу на трассе.
  • Большое количество настроек и возможностей.
  • Качественные датчики ловят даже излучение, направленное в спину.
  • Особо отметим отличное голосовое оповещение и актуальность баз — поддержка стран СНГ у детектора на одиннадцать баллов из десяти.
  • Примерно четверть покупателей жалуется на ложные срабатывания в городе. У сигнатурной версии эта проблема практически решена, но цена такого устройства заметно выше.
  • Нельзя отключить звуковое оповещение при отсутствии нарушений.
  • Вообще, меню настроек перегружено, при первом использовании непонятно, за что отвечает тот или иной пункт.
  • Крепление корпуса неудачное, частые жалобы на болтающийся детектор.
Читать еще:  4 лучших препарата от аллергии - Рейтинг 2020 (топ 4)

4. Subini STR-508 — недорогой и надежный радар-детектор

Простой и надежный радар-детектор Subini STR-508 предлагает базовые функции дорогой техники за минимальную цену. В инструкции по эксплуатации заявлены диапазоны частот K, Ka и X, в наличии детектор лазера с углом обзора 360°, для обработки данных используется цифровой сигнальный процессор или DSP, сокращающий количество помех.

Находится в нижнем ценовом сегменте, предлагает только базовые функции определения и оповещения. Тем не менее Subini STR-508 будет отличным выбором, если нужно простое устройство без лишних наворотов.

Присутствуют стандартные режимы «Город» и «Трасса», обновляемая база радаров и привязка к GPS.

  • Прост и надежен.
  • Нет опозданий оповещения по GPS, что случается у других дешевых моделей.
  • Практически нет ложных срабатываний, дальность срабатывания около 300–500 метров до радара.
  • Но основным преимуществом антирадара STR-508, за которое он и попал в наш рейтинг, является соотношение цены и качества. За 3500–4000 рублей продается отличный радар-детектор, работающий с минимумом ошибок по всем стандартным диапазонам частот.
  • Не особо популярен в России, в интернете удалось найти только десяток отзывов.
  • Сам антирадар при всех достоинствах находится у нижней границы цен на подобные устройства, поэтому экономия на дисплее, корпусе, кнопках бросается в глаза.

5. Street Storm STR-9000EX GP One BT kit — лазерный антирадар

Пятый антирадар Street Storm STR-9000EX выделяет из общего списка рейтинга мощный процессор от компании ST Micro Electronics и технология ESP, обнаруживающая определители скорости во всех рабочих диапазонах. Street Storm работает в K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, а также обнаруживает радары типа «Робот» и «Стрелка», оповещая о них спецсигналом и шестиуровневым индикатором.

STR-9000EX поддерживает стандартные режимы «Город», «Авто», «Трасса», использует обновляемую базу радаров и GPS. В наличии распознавание радарных режимов Instant-On и POP, что закрывает всю номенклатуру радаров ГИБДД.

Угол обзора сенсора позволяет работать с излучением на все 360 градусов, а мощный сенсор фиксирует отражения луча от других машин и поверхностей. Используются две технологии защиты от обнаружения наличия радар-детектора в машине — VG-2 и Spectre.

  • Настраивается как при помощи кнопок и при подключении к компьютеру или смартфону.
  • Базы и прошивка обновляются регулярно.
  • По заявлениям пользователей, Street Storm STR-9000EX не пропускает радары вообще.
  • Мощность и распознавание более 25 современных радаров также является и недостатком: устройство часто срабатывает на проезжающие машины, двери, камеры слежения.
  • В городе проблема усиливается, что частично решается подгонкой настроек, разными режимами и отключением лишних диапазонов.
  • Есть единичные жалобы на то, что девайс хрупкий и часто ломается. GPS-модуль съемный, что может быть как преимуществом (легко заменить), так и недостатком (проще сломать или потерять).

Как выбрать антирадар

Для выбора детектора важно знать некоторые особенности самих устройств и принцип их работы. Начнем мы с разбора смешения понятий «антирадар» и «радар-детектор».

Радар-детектор — приемник сигнала полицейского радара, который оповещает о сканировании автомобиля. Даже самые дорогие модели не могут скрыть или «уменьшить» для радара скорость автомобиля, устройство только оповещает о приближении к зоне контроля скорости.

Антирадар — устройство, активно подавляющее сигнал радара, искажающее шумом и помехами. Такие приборы законодательно запрещены.

У всех современных радар-детекторов функционал примерно одинаков:

  • принятие сигнала в разных диапазонах частот;
  • оповещение пользователя звуковым сигналом, голосом или маркировкой дисплея;
  • GPS-модуль и привязка к местности;
  • обновляющиеся базы данных стационарных радаров;
  • режимы работы «Трасса» и «Город».

Отличие же состоит в качестве самого приемника, настройках прошивки для отсечения ложных срабатываний, дополнительных функциях для удобства самого пользователя. К примеру, сигнатурные антирадары не просто ловят сигнал, но и пытаются определить характер и возможный источник излучения, что сокращает ложные сигналы в разы. Конечно, такие девайсы будут дороже в цене.

Читать еще:  Макияж для зеленых глаз – 15 лучших советов

Диапазоны в детектор устройствах

На 2017 год в России разрешены четыре диапазона частот:

  • диапазон X — 10,525 гигагерц с отклонением в 25 мегагерц;
  • диапазон К — 24,15 гигагерц с отклонением в 100 мегагерц;
  • диапазон Ка — от 33,4 до 36 гигагерц;
  • диапазон La — лазер.

Все радары Госавтоинспекции работают в диапазонах Х, К и La, диапазон Ка запрещен. Поэтому при настройке радар-детектора первым делом отключите этот диапазон, это поможет уменьшить количество неверных срабатываний.

По ГОСТу радар должен уверенно фиксировать скорость цели в 300 метрах, максимальная дальность лучших устройств до 800 метров. Плохие погодные условия, рельеф местности или неточное наведение радара инспектором также снижают дальность, поэтому чаще всего передвижные радары можно встретить на ровных участках трассы в ясную погоду.

Сами антирадары должны принимать сигнал намного дальше, до фиксации скорости полицейским устройством, лучшие радар-детекторы заявляют определение до 1 километра и более. Эффективность приема зависит и от направления сигнала — хотя большинство лазерных датчиков заявляет угол обзора в 360 градусов, дальность и точность работы антирадара при сканировании сзади или сбоку сильно падает.

У полицейских радаров существует также несколько технологий скрытия.

Как выбрать радар-детектор (антирадар)

Какой автомобильный радар-детектор (антирадар) лучше?

Для тех, кто любит быстро и лаконично:

Радар-детектор

Антирадар

Суть работы мождет быть очень проста — постоянно излучать мощный сигнал, а может быть и сложной — детектировать радиосигналы в эфире, и если обнаруживается сигнал в определенном диапазоне, включать излучатель на короткое время, затем опять включается режим проверки.
Данное устройство противоречит законам РФ, т.к. является мощным излучателем радиосигналов в частотах, запрещенных в использование частными лицами.
Они запрещены во всем цивилизованном мире, и за нарушение взимается штраф в несколько десятков МРОТ с конфискацией устройства.

Все устройства, работающие в радиодиапазонах, и официально продающиеся на территории РФ — это радар-детекторы, но в народе их до сих пор устойчиво называют «антирадарами».

Таких систем немного, и они крайне редки в применение — ЛИСД-2М, Амата, Полискан .

Начиная с 2015 года появились особенные измерители скорости, основанные на математических расчетах без применения радио или лазерной измерительной техники. Эти системы ставятся только стационарно, так как они зависимы от места установки вплоть до сантиметров и углов настройки.

Следует иметь ввиду, что радар-детектор – это прежде всего система РАННЕГО ОПОВЕЩЕНИЯ водителя, и поэтому важными по порядку параметрами при выборе радар-детектора для него являются:

1. Определение всех применяемых диапазонов и режимов радаров ДПС
2. Дальность обнаружения сигнала
3. Соотношение ложных сигналов к чистым.
4. Скорость обработки полученных сигналов.
5. Надежность и качество радар-детектора

6. GPS/GLONASS модуль.
7. Дополнительная функциональность

ПОПУЛЯРНЫЕ РАДАР-ДЕТЕКТОРЫ (АНТИРАДАРЫ)

Относительно вышесказанных параметров формируется три класса устройств:

1. Бюджетный
2. Средний
3. Премиальный

В бюджетном классе представлены современные аппараты стоимость которых ограничена примерным бюджетом до 9000 рублей .
Лучшие из типичных представителей — это радар-детекторы локальных (российских) брендов, которые предлагают под своим брендом продукцию контрактных фабрик, расположенных преимущественной в Китае или Корее.

В средней ценовой категории уже находятся модели мировых брендов и лучших локальных марок, примерно от 9000 до 20000 рублей.
Основные игроки этого сегмента – ставшая уже знаменитой компания из России — Street Storm (давно вытеснившая бренды Whistler, Cobra, Beltronics из рейтингов лучших моделей радар-детекторов в РФ), Neoline и агрессивный новичок этого класса — компания Omni с классическим инженерным подходом в программном обеспечение!

Полноценными чистокровными радар-детекторами с GPS-информатором и «рабочими лошадками» с максимальными техническими инновациями и функционалом этого сегмента является Street Storm STR-5210EX SE W, Neoline X-COP 8700S, Street Storm STR-9540SQ и Omni RS-550, а комбо-устройства 3-в-1 с лучшей радарной частью, великолепно справляющейся с Скатами и Осконами — Street Storm STR-9960SE!

Премиальная ценовая группа в последнее время пополнилась новыми игроками, немного подвинув главный премиальный бренд Escort.

Цель данного обзора – это помощь в выборе среди множества моделей радар-детекторов, которыми насыщен наш российский рынок.

Многие радар-детекторы морально быстро устаревают – но их продолжают продавать, вводя в заблуждения покупателя.

Покупатель от таких устаревших систем ничего не добьется кроме разочарования и сожалений о выброшенные на ветер деньгах.

Мы же постарались наиболее доступно и лаконично сформулировать Вам, как и по каким критериям следует выбирать и покупать радар-детектор (антирадар), как не ошибиться и не попасть на недоброкачественный или морально устаревший продукт.

Источники:

http://brodude.ru/kak-vybrat-radar-detektor/
http://vyboroff.ru/rejting-luchshix-antiradarov/
http://antiradar.ru/rek_press/kak-vybrat-radar-detektor-antiradar

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector